Найти в Дзене

Проблемы талантов в мире моды

Очень интересная статься на The Cut, рассказывающая о проблеме талантов в мире моды, если коротко, то:

К 90-м годам старые дома, такие как Dior, уже устарели. Они не рисковали, а риск исторически является тем, что движет модой вперед, поскольку люди раньше этого не видели. В последние годы наблюдается резкое снижение как рисков, так и новаторов.

Сегодня все меньше и меньше дизайнеров уделяют внимание моде. Они сосредоточены на чем-то другом, например, на создании коллекций вокруг новой сезонной темы, повторяя при этом женственные формы платьев и силуэты костюмов, которые люди видели раньше. Вы больше не ищете в модных домах новизны и ощущения современности, как раньше. Есть много молодых дизайнеров с острым стилем, но, как недавно сказал мне один из руководителей: «Когда вы думаете о молодых дизайнерах, запускающих свои собственные бренды, мы уже давно не были в шоке, думая: «Ух ты, появился новый тренд». Все это вызывает ощущение одинаковости, что вещи застряли на своих местах. «Мода не умерла, - говорит историк Валери Стил, - но это ползучий паралич».

Европейские бренды начали концептуализировать моду как роскошь. Многие бренды стремятся к созданию образа ненавязчивого богатства. Даже есть название: тихая роскошь.

Молодым дизайнерам с традиционным образованием будет сложнее продолжить карьеру в качестве креативных директоров европейских домов. Сегодня компании представляют собой машины, состоящие из нескольких слоев людей, работающих над трикотажем, пошивом одежды или исследованиями тканей, а также есть команды по маркетингу и мерчандайзингу, у которых есть свои собственные представления о дизайне. Таким образом, работа креативного директора связана не только с реальным дизайном одежды.
Сидни Толедано, топ-менеджер LVMH, который в течение многих лет был генеральным директором Dior, сказал: «Промышленная машина будет производить промышленных дизайнеров».

Индустрия исторически процветала, когда она принимала новые выражения и убеждения, будь то освобождение женского тела в 1920-х годах или отказ от элитарных идей об одежде в 90-х. Разница сегодня в том, что дизайнерам больше не дают времени на разработку своих странных идей.

Мы снова находимся в точке, когда отрасль должна считаться с новыми убеждениями и ценностями, если она хочет оставаться актуальной. Вопрос в том, хватит ли у руководителей корпораций, которые принимают многие решения, касающиеся моды, смелости и знаний, чтобы обнаружить такой талант и затем помочь ему привлечь его.

https://www.thecut.com/article/fashion-world-talent-problem.html