Продаете косметику и хотите продвигать свои соцсети? Вам точно нужны продуманные тексты для этого! Тема может показаться слишком крупной, но начать можно с 5 базовых вопросов ниже. Они в разы повысят эффективность ваших текстов.
❔ О чём вы хотите написать?
Определите конкретную тему, а затем в одном предложении сформулируйте, что именно вы хотите рассказать.
❗ Лучше сделать несколько небольших постов с конкретным посылом, чем один огромный, где будет всё. Особенно, если ваша основная задача не просто рассказать новое, а продать.
Пример – вы хотите раскрыть тему ретинола. Тут можно и в целом про антивозрастные изменения рассказать, и про активы в уходе, и конкретные средства и так далее. Не пытайтесь сделать это в одном посте!
❔ Для кого вы пишете этот текст?
Даже самый замечательный продукт нужен не всем. Определите аудиторию проблемы или средства, о которых будете рассказывать. Пол, возраст, чем занимаются, какие ещё вопросы интересуют и так далее. Учитывайте это при написании поста.
Пример – вы собрали базовый набор косметики для подростка. Его можно продать подростку, а можно его родителям. И это 2 разных текста!
❔ Какой результат вы ждёте?
Обучать, продавать, развлекать, общаться с клиентами – всё это можно делать в рамках одной группы. Но не всё сразу 😉 Обязательно выделяйте основную задачу каждого текста и ведите к ней по ходу поста.
Написали текст? Задайте себе ещё 2 вопроса 👇
❔ Я могу сделать текст удобнее?
Уместно используйте всё, что позволяет платформа: заголовки, выделение текста, встроенные ссылки и так далее.
Даже если ничего этого нет, у вас всегда есть абзацы. Не забывайте добавлять «воздуха» тексту, чтобы его было легче читать.
Пункты и списки, выделения знаками препинания тоже доступны везде.
❗ Структурированную информацию всегда проще читать
❔ У клиента есть все инструменты, чтобы я получил нужный результат?
Давайте все нужные ссылки, конкретизируйте. Предлагаете что-то обсудить? Прямо пишите – где. Например, «пишите в комментариях…».
❗ Чем больше клиенту нужно самому разбираться в чём-то, тем выше шанс, что он это делать не будет.
Не забудьте поставить 👍, если было полезно)