Найти тему
Богдана Ильина

Я начала получать удовольствие от семейного образования))

Вот прям совсем, поняла что очень оно наше и нам подходит.

Утром сели, пописали-посчитали спокойно и день свободен. Вечером сели, почитали и молодцы. Никаких напрягов, лишних движений, оценок, только само знание и интерес в его получении. Я в теме, периодически идём и повторяем всякие правила, знаю что спросить, куда направить, где дать ещё нагрузочки.

Главная моя ошибка была - это РКШ.

В прошлом году мы выбрали эту систему обучения (Русская Классическая Школа), я скупила все методические их пособия, все планы уроков и закопалась в них. Настолько, что потеряла суть и просто был трындец. И нас сильно это отбросило назад, потеряли много времени, потому что желание заниматься у меня лично отпало совсем.

С преподавателем онлайн не хочу, так рано сажать ребёнка за компьютер не отзывается.

И в итоге поняла что надо упрощать, там где сложно делать просто.

И мы пришли к Жуковскому букварю, спокойно научились по нему читать. Пришли к Жуковской прописи и стали по ней также спокойно писать. Сейчас Жуковская книга "После букваря", читаем её.

Арифметику - сам учебник - оставили РКШ, он для меня вроде понятен.

В общем-то хотела я выпендриться, а оказалось что для нас всё нужно проще.

Кстати, Ушинский и его книга для чтения после букваря не зашла совсем. Я так и не догнала, как детям можно это всё давать читать? Каждая история - кто-то кого-то съел, выгнал, обманул.

То волк сожрал жену мужика, а до этого и весь его скот. Всё время кто-то умирает, болеет, чахнет. Половина текстов - мы даже их не перечитывали.. ну это же жесть. И с одной стороны подкупает эстетическое оформление учебника и уклон в русскую культуру, а с другой стороны ни слова про Родину, уж хотя бы.

Отказались пока, делаем начитку на детских книжках и Жукова.

Вот и весь наш нехитрый путь сейчас. Но он мне понятен, а значит я могу понятно это передать ребёнку. Гласные, согласные, слоги, предложения... Ох, началось!