В процессе разработки сайта почти каждый заказчик задает нам вопрос: а что будет дальше, после разработки? Здесь вступают в бой амбиции персональных менеджеров, которые предлагают обслуживание сайта. Возникают случаи, когда заказчик, увидев стоимость тарифов, говорит нам: дорого! Но давайте разберемся, действительно ли это дорого или заказчик может самостоятельно справиться с развитием сайта и сэкономить деньги?
В начале похвалим себя. Наши тарифы на обслуживание сайта не имеют определенного перечня работ, т.е. мы не говорим заказчику: это мы делаем, это мы не делаем, а это делаем, но столько. Делаем абсолютно все, что касается поддержки и развития сайта. И это действительно удобно, заказчик может поставить нам абослютно любую задачу и мы решим ее. Есть только одно ограничение – количество часов.
Каждый тариф включает в себя определенное количество рабочих часов. Понять не сложно, ведь это работает так же, как и сотовая связь: подключаете тариф, в тариф включено определенное количество минут, говорите с кем угодно и как угодно, главное чтобы хватало минут. Только у нас часы. Чем больше часов, тем дешевле стоимость одного часа.
Есть еще один показатель на который заказчики обращают внимание – срок обработки заявки. Чем дороже тариф, тем срок меньше. Мы всегда стараемся оперативно обрабатывать заявки от заказчиков (независимо от тарифа), но бывают случаи, когда у нас высокая загруженность. Тогда мы обращаем внимание на тариф и срок обработки заявки.
А теперь самый интересный вопрос: переносятся неиспользованные часы на следующий месяц? Увы и ах, но нет. Опираясь на нашу статистику, ответим честно: неиспользованные часы остаются редко. Чаще их не хватает. Но если вдруг у заказчика остаются неиспользованные часы, персональный менеджер проведет аудит и подскажет как не допустить этого в следующем месяце.
Особые тарифы: Landing и Персональный. Нами предусмотрено три основных тарифа: Старт, Оптимум, Премьер. Но есть так называемые "особые" тарифы: Landing и Персональный. Почему они особые и не представлены в основной линии? Перед тем, как собрать основные тарифы, мы потратили годы на исследование и выделили оптимальное количество часов на каждый тариф. Но в процессе работы по основным тарифам мы заметили, что определенной доли заказчиков не подходят основные тарифы: кому то надо больше, а кому то меньше. Было принято решение о введении особых тарифов.
Тариф Landing (название говорит само за себя) предоставляется исключительно для Landing Page. По сути, Landing Page не требует такого обслуживание, как интернет-магазин или корпоративный сайт, но все равно возникает потребность в актуализации информации, рекламе или внедрении новых технологий. Это самый минимальный тариф и не требует особых затрат.
Тариф Персональный предоставляется только от 100 часов в месяц. Стоимость часа значительно дешевле по сравнению с другими тарифами, но подойдет он для тех, у кого действительно крупный проект и большой объем работы, например: веб-сервис.
На самом деле, тарифы на обслуживание сайта дешевле, чем сотрудник в штате. Если у вас нет в штате IT-специалиста или он есть, но постоянно занят, то это самый оптимальный вариант. Как минимум потому-что вы экономите на зарплате и отчислениях по налогам. И, конечно, у нас нет отпусков и больничных, соответственно, ваш сайт под контролем каждый день. А еще у нас оптимальные цены на обслуживание и скидка 10%, если сайт был разработан нами.
Обслуживание сайта: дешевле, чем сотрудник в штате или нет
2 минуты
2 прочтения
22 сентября 202322 сен 2023