🤔С какой фразы начинаете своё сообщение вы, когда решаете опубликоваться в чате, на канале или любом другом месте?
В этом посте мы разберём примеры объявлений и рассылок, которые на мой взгляд начинаются не совсем правильно. Изначально хотел начать с правильных примеров, но неверных оказалось гораздо больше. В итоге разделил тему на 2 поста
В скобках будут мои комментарии. Примеры взяты прямо из чатов с резюме по копирайту, возможно вы найдёте среди них ваши импровизации
🙏Сразу скажу, что я никого не хотел обидеть, изначально цель была разобрать верную структуру. Но в итоге получилась занимательная подборка, как писать не стоит:
1️."Тебе сложно составлять тексты? Подписчики не дочитывают твои посты до конца? Я тебе помогу!" (дочитать посты до конца)
2️. "Привет! Ищете копирайтеров?" (ищут одного копирайтера обычно)
3️. "Привет! Я опытный копирайтер, который сможет осуществить любую вашу задумку!" (нет конкретики. Если привет, то почему "вашу", а не твою)
4️. "Приветствую! У меня есть мощное топливо для того, чтобы Ваш бизнес взлетел на высоту - слова" (нет конкретики, какая марка топлива, насколько высоко в метрах)
5️. "Искали профи в мире копирайтинга? Он перед вами" (лишние слова, надо сразу по делу, лучше сразу конкретизировать под задачу клиента)
6️⃣"Привет. Как у тебя дела с текстами? Дай угадаю. Ты часами сидишь над текстом, потом..." (длинное вступление, попытка попасть в боль клиента, сразу отсев тех, у кого нет таких проблем)
7️. "Готов предложить написание контента от моей команды авторов. По некоторым языкам есть нейтивы" (Пионер тоже всегда готов. Слово нейтив – новое для меня, погуглил, выдает кроссовки, вряд ли заказчик тоже знает, что это)
8️. "Тяжело продаете свои услуги? Может, не так и не тем продаете? Не понимаете, как находить сильные преимущества, которые убеждают выбрать именно вас? " (Перебор с погружением в уныние, я, пожалуй, лучше поищу более оптимистичный настрой на месте заказчика)
9️. "Что может быть важнее слов, которые доносят главную мысль и выражают состояние, в котором вы находитесь прямо сейчас?.. Иногда верно подобранные формулировки заставляют людей свернуть горы" (Важнее слов может быть краткость)
Как резюме: я сторонник конкретики. После прочтения объявления должно быть понятно: кто вы, что вы делаете и для кого. Цену мы либо пишем в объявлении сразу, либо отправляем заказчику уже в личном сообщении
✍️В следующем посте я разберу структуру продающих объявлений и правильный вариант первого сообщения при обращении к заказчику
А какой фразой вы начинаете ваше объявление или сообщение заказчику? 👀Поделитесь в комментариях и заходите на мой телеграм канал, там посты выходят раньше, чем здесь.
Также важно узнать, насколько часто на ваши объявления откликаются. Спасибо👌🏻
#копирайтинг #юмор #объявление #структура #примеры