Звучит как название какого-нибудь сериала из 90-х 😂 Про работу копирайтера, его взлёты и падения, фэйлы и неудачи можно действительно снять целый сериал. Или написать сценарий для такого сериала 🤔
Работа копирайтера - это процесс, который требует хорошей организации и системности для достижения желаемых результатов. Я решил выделить несколько смыслов о том, как организовать свой день, чтобы избежать хаоса, а также успешно находить новых клиентов за месяц
1️. Установи ясные цели: На ближайший месяц поставь конкретные цели, которых хочешь достичь в своей работе копирайтера. Например, найти 5 постоянных заказчиков для заработка 100 т.р. в месяц. Помимо этого, можно брать мелкие заказы, если они не будут занимать слишком много времени
2️. Создай расписание: Запланируй свой рабочий день месяц и день, указав время для выполнения разных задач. Включи время на поиск новых клиентов, составление контента, редактирование и работу над текущими проектами
Соблюдение расписания поможет тебе организовать свое время и избежать хаоса. Для новичка соотношение будет такое: поначалу 80% времени ты будешь тратить на поиск клиентов и отправку им сообщений. Постепенно с набором постоянного пула заказчиков, необходимость в поиске новых заказов будет снижаться, и основное время будет уходить на то, чтобы писать тексты и пить чай🍵 с круассанами 🥐
3️. Организуй порядок в рабочем пространстве: Работа в хорошо организованном и аккуратном рабочем пространстве поможет тебе быть более продуктивными и сосредоточенными. В практическом плане это означает: удобный стол, стул, хороший комп, можно музыку без слов для сосредоточения
4️. Используй эффективные инструменты и программы: Многие пользуются программами для управления проектами, лично я организую всё в гугл таблицах. Создаёшь там разные вкладки, например: клиенты, доходы, дедлайны, список каналов и чатов, полезные ссылки, боты, полезные ресурсы. Очень удобно оттуда сразу попадать в нужное место, помечать, когда предоплата и когда приступить к следующему проекту
5️. Регулярно обновляй свое портфолио: Каждый свой успешный проект стоит добавить в портфолио, и постепенно в нём все твои первые документы будут заменены на настоящие выполненные работы
6️. Не забывай про отдых. Грамотно организованный рабочий день включает ежечасные перерывы на 5-10 минут. Обязательно надо вставать, разминаться, выйти подышать на улицу (при возможности). Мозгу нужен кислород, телу нужны движения, используй такие перерывы эффективно. Даже после небольшого перерыва продуктивность улучшается в 2 раза. Можешь прямо сейчас пойти и размяться, если не делал это 2-3 часа
7️. Чтобы не погрязнуть в монотонной работе, задавай себе вопрос: "Что я сейчас делаю?" Я уже писал об этом, и это очень важно. Часто бывает, что день идёт к завершению, а ты толком не сделал ничего продуктивного. Это значит, что в твоей организованности царит хаос
8️. Иногда трудно сегментировать день на 5-6 разных задач, в этом случае проще всего весь день уделить двум-трём задачам, на следующий день другим задачам и т.д.. Лучше всего каждый день планировать, исходя из своей ситуации и текущих задач.
9️. Конструируй: Каждый день расписание собирается как конструктор из кубиков. Можно выделить следующие элементы: поиск заказов, наполнение портфолио, выполнение текущих заказов, реклама, созвоны с текущими или потенциальными заказчиками, сбор полезной информации и самообучение. Также сюда можно добавить анализ эффективности и работа с целями
Все планы заносятся в таблицу или блокнот и день должен проходить в соответствии с планом или близко к нему
Надеюсь, эти советы помогут тебе правильно организовать свой рабочий день и не погрузиться в хаос 👍
Заходи на мой телеграм канал, там статьи выходят раньше, чем здесь
#хаос #порядок #организованность #копирайтинг #системность #советы