Найти тему
5,1K подписчиков

Как запороть новичку скилл. Ну или скилл прокачать🙄Выбираем "правильный" танк

164 прочитали
Блиц как трамвай — одни игроки выходят из игры, другие приходят. И пока одни "почитатели" ждут, когда же Блиц закончится, он, Блиц, и не собирается сбавлять обороты. Ну или так кажется. Дело не в этом.

Блиц как трамвай — одни игроки выходят из игры, другие приходят. И пока одни "почитатели" ждут, когда же Блиц закончится, он, Блиц, и не собирается сбавлять обороты. Ну или так кажется. Дело не в этом.

Выбираем правильно ветку и не паримся

А дело в том, что можно посоветовать новичку в мобильных танках. Хотя это будет интересно (а как иначе) и бывалым "стальным стрелкам снайперам".

Какую ветку качать, какой класс техники — это конечно важная штука. Есть ветки, которые новичкам лучше отложить. А есть и такие, к которым не стоит приближаться и бывалым "волкам".

Но это не столь важно. Я бы посоветовал так: попробуй сразу несколько танков. Да, основные отличия проявятся значительно выше — примерно к 5-6 уровню. Но можно качать несколько веток. Обогащаясь своим собственным опытом.

Совет покажется элементарным. Но камон, друзья, это же не фундаментальная научная работа. Это игра. Тут нужно по кнопкам попадать. Ну и думать хотя бы на 1-2 шага вперед.

Но вот какие такни стоит избегать новичкам, это уже можно назвать. Избегай танков с большим разовым уроном. Эти машины просто уничтожат весь твой будущий скилл.

"Ядовитая" механика

Да, альфа. Сколько связанно с этим понятием в танках. Когда за одни выстрел сносишь фулл ХП противнику. А потом прямо в чате спрашиваешь у бедолаги как него дела. И прям улыбкой сияешь от реакции оппонента. Жаль только в последнее время люди не так охотливы на озвучивание своих эмоций в чате!

Выше красуется надпись — "ядовитая" механика. Но разве разовый урон может быть механикой? И да, и нет. Расскажем подробнее.

Что же такое высокая альфа? Это простой, иногда даже до примитива геймплей. Вышел — кинул чемодан — спрятался. Меньше находишься в прицеле оппонентов, меньше рискуешь. Дольше в бою, больше возможности настрелять.

Особенно ядерное комбо, когда реализация орудия комфортно: есть УВНы, точность, пробитие и хотя бы немного брони во лбу башни.

Вот тут и наступает внезапная ловушка!

Высокий разовый урон, создающий элементарный геймплей, буквально развращает. Когда не нужно долго стараться, пыхтеть, потеть. Все значительно проще.

Представь, ты кидаешь на своем СТ по 160 урона. Выставился, стрельнул, быстро спрятался. И снова нужно выставляться пострелять.

Вот он — "воин разового выстрела"
Вот он — "воин разового выстрела"

Но в тоже время из другого конца карты в тебя прилетает на 450-550 урона. Ты, может, и успел засветить негодяя. А толку то — тот уже спрятался.

При таких разменах нет необходимости (для крупного калибра) стараться. А если нет старания, то нет и развития скилла.

Выбирай машины у которых умеренный урон. Это сложнее. Для настрела требуется больше времени, больше действий. Но это и позволит наработать скилл.

Такие вот мысли. А что думаете вы — поделитесь своим мнением в комментариях. Там иногда бывают интересные обсуждения!

Не забывайте поддержать канал — лайк/ подписка. Отдельное спасибо за репост.

Переходите на другие публикации канала: