Найти тему
Секреты автоперекупа

Популярный, но проблемный: рассказываю о недостатках Kia K5 с пробегом

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Поговорить бы в данной публикации мне хотелось о такой машине, как Киа К5. Ни для кого не секрет, что модель является идеологическим преемником Оптимы и за относительно короткие сроки, во времена официальных продаж, она сумела добиться немалых успехов по части продаж, обогнав по этой части, даже бестселлер в виде Тойоты Камри. При этом стоит отметить, что корейский седан востребован и сейчас – только теперь уже, на вторичном рынке. Его ликвидность весьма похвальная и авто может продастся буквально, в течение нескольких дней после того, как его выставили на продажу. В свою очередь, и желающих купить его набирается немало. Но как оказалось, машина эта далеко не самая беспроблемная и существуют у нее недостатки, о которых более подробно следует поговорить далее.

Киа К5.
Киа К5.

И прежде, чем мы начнем, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться быть активней – принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк статье, если понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на сам канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы продолжаем.

Итак, на российском рынке Kia K5 появился несколько лет назад и в кратчайшие сроки успел наработать себе положительную репутацию. Конечно же, многие понимаю, что на самом деле, это следующее поколение Optima, просто K5 – это название для внутреннего рынка Кореи, которое за седаном сохранялось долгие годы, но производитель решил сделать его глобальным и преподнес машину в России, как идеологического преемника Оптима, а не как новое поколение прежней модели. Впрочем, это всё – нюансы.

Дизайн у модели весьма эффектный.
Дизайн у модели весьма эффектный.

По сути же, авто сумел расположить к себе харизматичным и брутальным дизайном экстерьера, который по сей день, выделяется на общем фоне иных соседей по потоку. Кроме того, салон стал просторней и функциональней, а оснащение – технологичным. Скажем, в функционал входят система кругового видеообзора, виртуальная панель приборов, обогрев и вентиляция кресел, и так далее.

Ну и, о ездовых качествах забывать не следует. Скажем, если Оптима отличалась акцентом в сторону степенной езды и плавности хода, то К5 – это уже более сбалансированный продукт, который способен приносить удовольствие при вождении за счет малых кренов кузова, нейтральной поворачиваемости, уверенной устойчивости при высокой скорости.

Тут уютно и комфортно.
Тут уютно и комфортно.

Словом, есть, за что любить корейский седан. Но полезно будет знать и о его недостатках.

Итак, первый – трудности с включением режимов на селекторе АКПП. Проблема кроется в ингибиторе «автомата». Он быстро забивается грязью, поэтому требует регулярной чистки.

Второе – это проблема с задирами на бензиновых моторах 2,0 и 2,5 литра. Представьте себе, но семейство G4 от такой напасти так полностью и не избавилось, и опять же, задиры образуются от попадания в камеры сгорания керамической пыли через EGR. Пыль, в свою очередь, летит с разрушающегося катализатора. И увы, проблема носит массовый характер.

На недостаток свободного пространства жаловаться не приходится.
На недостаток свободного пространства жаловаться не приходится.

Третье – не самое высокое исполнение кузова. Например, особой критике подвергается днище, которое не отличается хорошей антикоррозионной устойчивостью, особенно, в районе сварных швов. Также, есть нарекания к крышке багажника, подкапотному пространству. Лакокрасочное покрытие, ожидаемо, достаточно тонкое, но больше беспокоит то, что оно может отслаиваться кусками при образовании сколов, поэтому по мере увеличения возраста авто, за ЛКП придется тщательно следить и заниматься его реставрацией.

Таким образом, перечислены основные недостатки Киа К5. Однако бывают вопросы к работе электроники, радиаторам охлаждения ДВС. Но можно сказать одно – определенную головную боль корейский седан с пробегом принести способен.

А как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются