Проснулись мы с фамильяром далеко за полдень. Чтобы скоротать время до вечера я решила позаниматься медитацией, а потом под руководством кота стала пыталась зажечь свечу. Получалось не очень…
— Лиска, вот что ты делаешь? — возмущался пушистый. — Что ты сидишь ее гипнотизируешь? Думаешь, она не выдержит твоего сердитого взгляда и загорится от испуга?
— Я концентрируюсь на своей силе, как учил Алекс, — огрызнулась я.
— Мало на ней концентрироваться. Ты должна захотеть зажечь свечу. Сильно и искренне.
— Я хочу!
— Неа, — покачал головой кот. — Ты пытаешься и усердствуешь. Ведьмовство так не работает.
— И что же я должна делать? — вперив недовольный взгляд в кота, я скрестила руки на груди.
— А ты подумай и вспомни: что предшествовало тому моменту, когда метелка ожила? — хитро прищурился фамильяр.
— Я произнесла заклинание, которое ты мне сказал.
— А еще?
— Ну… — задумалась я. — В какой-то момент я решила, что у меня ничего не выйдет, и подумывала сдаться. Но мне так сильно хотелось сбежать из дворца, что я попробовала еще раз. И еще раз. И потом все вышло как будто само собой…
Я замолкла, начиная понимать, что пытается донести до меня Альберт.
— Вот! — воскликнул кот. — Ты хотела. Очень сильно хотела. Ведьмовская сила работает именно на желании. Чем больше твое желание заряжено эмоциями, тем сильнее колдовство. В момент, когда ты отправляешь импульс своей силе, ты должна верить, что все получится. Не на десятый или сотый раз, а прямо сейчас, в эту самую секунду. Потому как искренняя вера — одна из самых сильных энергетических вибраций. С помощью силы своей веры древние ведьмы даже могли общаться с богами.
— Хочешь сказать, мне просто нужно вложить веру в свое колдовство и все получится? — с небольшой долей скепсиса спросила я.
— Если избавишься от малейших сомнений, то да, — кивнул Альберт. — Пойми, маги и ведьмы сильно отличаются. Магия – это искусство, которое нужно оттачивать постоянной практикой. Ведьмовство же более стихийно. Оно, разумеется, тоже требует практики, но ведьма колдует интуитивно, без четких схем и структур. Ей достаточно просто захотеть и пропустить через себя силу, преобразовав энергию посредством заклинания. Теперь понятно?
— Общий смысл я уловила. Но все равно это как-то сложно…
— Ты не думай, а пробуй заново, — скомандовал пушистый учитель.
«Просто поверить… Черт, это гораздо сложнее, чем кажется!» — сердито закусила я губу, снова уставившись на свечу.
Всю жизнь меня учили: чтобы добиться чего-то значимого - нужно пахать, зубрить, ежедневно вкладывать свои силы и время и только тогда, спустя время ты, возможно, придешь к тому результату, который нарисовало твое воображение. Теперь же мне говорят: «Просто поверь и все получится».
«Ну и бред! Разве так бывает?! — мозг активно сопротивлялся новой концепции. — Сказки какие-то!»
А что, если все-таки бывает?.. Если хотя бы допустить на секундочку такую мысль и отпустить контроль разума: что будет тогда?
Я глубоко вдохнула и выдохнула, закрыв глаза. Дотянуться до своей внутренней Искры не составило труда. Она уже сама радостно тянулась ко мне навстречу, окутывая теплым светом. И я отдалась. Отдалась ее потоку. Отпустила весь контроль и позволила себе слиться с ней.
Ты – часть меня. Я и есть ты… Как я могу тебе не доверять?
Оранжевое тепло разгоралось все ярче, по телу прошлась вибрация и я почувствовала, как каждую клеточку моего тела заполняет Сила. Хрупкая и нежная, как цветок лотоса. И в то же время дикая и мощная, как цунами. Силу, способную сотворять и разрушать.
Больше сомнений не осталось…
Я открыла глаза и без малейшего колебания, с полной уверенностью в себе произнесла заклинание:
— Flamos!
И фитилек вспыхнул теплым оранжевым светом.
— Получилось! — возликовал кот. — Надо же, ты смогла!
— А ты во мне сомневался? — поинтересовалась я, широко улыбаясь.
Ощущения были потрясающими. Такой счастливой я, пожалуй, не чувствовала себя даже в далеком детстве, когда каждый день был наполнен приключениями и волшебством.
— Нет, конечно… Ну, если только самую малость, — мурлыкнул пушистый. — Но в итоге-то все получилось, так что я требую себе награду в виде большой вкусной рыбки. И еще миску сметанки.
— А тебе не жирно будет? — насмешливо приподняла я бровь.
— Вот и помогай этим неблагодарным ведьмам, — насупился кот.
— Ну не дуйся, — я чмокнула кота в макушку между ушей. — Ты мне действительно очень помог. Спасибо.
— Спасибо на хлеб не намажешь, — буркнул фамильяр.
— Ладно-ладно, — хихикнула я. — Пойдем, спустимся в обеденный зал. Думаю, там есть чем поживиться.
— Вот так бы сразу, — проворчал кот.
Я положила несколько монет в карман платья и направилась к двери. Альберт, следовавший за мной по пятам, вдруг неожиданно зашипел и мявкнул не своим голосом:
— Лиска, не открывай!
Но было слишком поздно. Я уже отодвинула защелку. И это стало моей ошибкой…
— Ну, здравствуй, беглянка, — улыбнулся мне рыжеволосый принц.