Деревенская девочка Нина росла старшей в многодетной семье. Младшая , двенадцатая , сестренка родилась, когда Нине исполнилось восемнадцать.
В этом возрасте , как и все сверстницы, Нина мечтала вечером пойти в колхозный клуб , на танцы. Туда, где играл гармонист, и царило веселье. Но как только она высовывалась за порог , очень тихо , стараясь не скрипеть половицами , материнский окрик догонял и водворял её обратно:
- Нинкя! ЗаснЕть - пайдЕшь!
И Нинка возвращалась к колыбели , в которой ворочалась и требовала к себе внимания младшая.
В свои восемнадцать она думала только о том, как не хочет больше ходить в няньках , с обоссаным подолом , из - за младших братьев и сестер . А потому , как только представилась возможность , Нинка, будто ошпаренная, выскочила замуж. На свободу.
Ей не была в тягость домашняя работа. После забот в семье, в которой она отвечала за всех детей , забота о муже никогда её не печалила. Привычная к труду, она быстро взяла семейное хозяйство в руки.
Однако, в последнее время Нина сидела по вечерам в комнате, согнувшись в три погибели, и выла белугой. Благо, никто не видел.
Причиной слез было поведение мужа после того, как она сообщила ему о беременности. Муж выслушал, молча кивнул головой и вышел. А потом всё реже стал проводить с нею ночи. Пропадал в колхозе . Крутил баранку своего грузовика. Нина не могла понять, как это может быть?! Ведь он ДОЛЖЕН теперь каждую ночь " строгать" их будущему ребенку каждый пальчик..
Ну или ещё что - нибудь..
Нина считала пропущенные им дни и рыдала , представляя , какой урод у них появится.
Хорошо , что она не умела таиться , как следует. Призналась матери.
Та очень долго смеялась. До слез. А потом объяснила , почему достаточно одного раза , чтобы состряпать ребеночка целиком.
Нинка очень удивилась вначале, а потом обрадовалась. Просто камень с души свалился. Теперь - то можно было жить спокойно. Мужней женой , будущей матерью и хозяйкой в собственном доме. Ведь больше её ничего не пугало. Скажете, ерунда, не может такого быть , чтобы девочка росла настолько наивной.
Я бы и сама не поверила , если бы эту историю не услышала от своей крестной мамы Нины. Вот такой вот пробел наблюдался .. полового воспитания.