Найти тему

Брысь. (4)

Когда скорая уехала, Анна, а точнее Анна Степановна, подхватила Брыся и понесла к себе домой.

Котëнок не сопротивлялся, хотя и был немного обеспокоен тем, что события, происходящие вокруг него, менялись слишком уж стремительно. К тому же, пушистик не понимал, почему тот мужчина, который его пригрел, неожиданно уехал на большой машине с другими людьми, а Брыся с собой не взял. От обиды котику даже захотелось жалобно замяукать, но он решил с этим немного повременить, так как ему стало любопытно, что будет дальше. Да и женщина, которая собралась приютить его, почему-то внушала доверие. Может быть, потому, что от нее невероятно вкусно пахло чем-то смутно знакомым и очень приятным.

Принеся подобрыша домой, Анна Степановна опустила его на пол, а сама переоделась в уютный цветастый халат и отправилась на кухню. Брысь прижал уши, взъерошил шëрстку на спине и принялся принюхиваться. В квартире было тепло и комфортно, а из кухни разносился аромат еды, от которого у пушистика заурчало в желудке. В этот момент Анна Степановна случайно уронила на пол ложку, а Брысь, услышав этот звук, мгновенно бросился на кухню и выжидательно уставился на хозяйку.

- Погоди ты, торопыга, - ласково проговорила женщина. - Сейчас придумаю, чем тебя накормить.

Уловив ухом заветное слово, Брысь истошно заорал и попытался запрыгнуть на стол, но соскользнул с краю и шмякнулся на линолеум.

- Нет, дорогой, - рассердилась Анна. - Так не пойдëт. Ты, конечно, ещë маленький, но хорошие манеры никто не отменял. На, ешь.

С этими словами женщина поставила перед притихшим котëнком миску мелко с нарезанной куриной печенью и стала смотреть, как он ест. Брысь сначала не поверил, что вся еда принадлежит только ему, поэтому с подозрением огляделся по сторонам, издал утробный звук и стал скрести по полу лапой, закапывая миску вместе с еë содержимым. Заметив, что еду по-прежнему видно, котик обнюхал еë, убедившись, что всë на месте, а затем поскрëб линолеум другой лапой. Кусочки печени продолжали оставаться на месте. Решив, что никакой опасности вроде бы нет, пушистый малыш начал быстро поедать угощение и довольно мурчать.

- Да уж, - отметила хозяйка. - Ты явно сильно проголодался. А как же мы тебя назовëм? Может, Мурчик или Морис, хотя нет, лучше Филимон.

Котëнок на миг оторвался от трапезы, серьëзно взглянул на Анну Степановну и, никак не отреагировав на своë новое прозвище, продолжил лакомиться вкуснятиной.

Все события выдуманы. Продолжение следует...

С нами была наша Чика без ника)

Начало.

Продолжение.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц