Хорс и Чернобог тем временем быстро приближались к главному залу. Там некогда заседали боги, а теперь обосновался враг всего сущего.
— Думаешь, Кощей последний? Или за ним кто-то стоит? — спросил Хорс.
Чем ближе мужчины были к залу солнца, тем неспокойнее становилось на душе Каина. А что, если Кати там нет? Если ее убили? Но младший бог упорно продолжал верить в свою ведьму. Теперь уже жену. Их связь очень глубокая: если со щеночком что-то случится, он узнает первым.
— Плевать. Кощей или еще какая тварь Хаоса, они ответят за все, что сделали.
И вот, перед богами раскинулись врата некогда великого зала. Здесь решалась судьба славян, пока их не сбили с истинного пути. Здесь проводились Великие советы богов, пиры. Здесь... было всё.
Вуд с силой толкнул двери, и они распахнулись с грязным скрипящим звуком. Чернобог знал, что увидит нечто нелицеприятное, но все равно сморщился. Когда-то прекрасные резные троны обвивала белая паутина. Весь пол покрывал пепел вперемешку с сажей. А то, что находилось в священном круге, и вовсе повергло богов в шок.
Часть зеркал была разбита. Оставшиеся целыми: ростовые, с рамой из кости, выглядели ужасающе и источали саму тьму. Вуд впервые столкнулся с подобным.
— Добро пожаловать, сын... — голос Кощея был совершенно прозрачным, словно вибрация в воздухе.
Слепой старик сидел на Перуновом троне. Все в тех же лохмотьях и с посохом в сморщенных руках. Но Каин не мог отвести взгляд от зеркал, ведь в них были его друзья. Да, друзья. Именно так он и подумал.
Впервые властному и бездушному Чернобогу было больно от того, что другим навредили. Быстров, Кристиан и Александр без сознания, словно были впаяны в зеркало. Половина каждого из тел торчала здесь, а вторая была где-то в ином измерении.
— Не беспокойся, они ничего не чувствуют, — ухмыльнулся Кощей.
Хорс стянул со спины лук и быстро натянул тетиву.
— Тебе конец, старик.
— О нет! — тот хлопнул в ладоши и внезапно оказался за одним из зеркал.
В нем была Катя. И прежде чем Хорс выпустил стрелу, Каин толкнул брата, помешав это сделать.
— Он лжет! — прорычал бог солнца.
— Прости... — Каин вздохнул, — но это моя битва.
Тени начали выползать отовсюду, хватая Хорса за ноги и руки.
— Ты что творишь?
— Отдохни... — прошептал хозяин теней, и его брат, округлив глаза от неожиданности, начал задыхаться, а затем затих.
Кощей снова хлопнул в ладоши.
— Мой сын, — произнес он.
— Пришло время разобраться один на один, — Каин сбросил рубашку, достал кнут.
Тени угрожающе шипели, выдавая ярость хозяина. Но враг лишь улыбался, демонстрируя гнилые зубы. Внезапно из стен полезли ржавые цепи. Но Каин двумя мощными взмахами разрубил их.
— Молодец!
— Где моя жена?! — взревел Чернобог.
— Знаешь, я был удивлен, сын мой. Моё творение — маленькая ведьма вдруг опутала тебя своими сетями. Я этого не планировал.
— Что? — Вуд на миг замешкался, и мощное железо сковало его руки.
Цепи вновь ринулись в атаку, раня и увеча тело младшего бога. Но он не издал ни звука. Они обхватили запястья мужчины и с силой рванулись в стороны, вынуждая Каина рухнуть на колени прямо перед зеркалом, где стояла Катя.
Она нужна ему! Род, как же нужна! Но все попытки освободиться были тщетны.
— А ты думал, что мой брат одарил тебя ведьмой? — хохотнул монстр, — наивный мальчик.
— Что ты несешь...
— Это я. Мой дар сделал тебя счастливым. Но ты размяк, Чернобог. Помнишь, когда ты был маленьким, я приходил к тебе?
Вуд молчал, до боли сжав челюсти. Словно змея скрипучая цепь стянула его горло и рванула назад, вынуждая смотреть на Кощея.
— Помнишь, — шептало чудовище, — тогда ты пылал праведным гневом, желал освободиться из-под опеки Перуна и Сварога? А теперь ты их защищаешь...
— Все меняется, папуля, — выплюнул Вуд, — кроме тебя, пожалуй.
— Но этого мало. Ты теперь защищаешь людей. Тех, кто отверг родных богов и продался. А за что? За златые кандалы?
— Не тебе об этом сокрушаться! — рыкнул Каин.
— Как же? Они предали вас. Лишили мира, энергии, веры. Всего! Ведьма должна была стать жертвой во имя нового мира, но ты полюбил ее. Проявил слабость!
Кощей явно был в ярости. Его бесили чувства сына к простой смертной девушке. И цепи стали проводником этой ярости. Они стягивали тело Каина до безумной невыносимой боли.
Но он смотрел лишь на нее. На своего щеночка, явно не понимающего, как выбраться из зеркального капкана. Вдруг воздух вокруг девушки засветился, и перед тем, как потерять сознание от боли, Каин увидел ЕГО.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.