79,6K подписчиков

За эти поступки продавцы молча осуждают покупателей. Проверьте выводите ли вы кассиров из себя и что они о вас думают

2K прочитали

Работа с людьми – это всегда тяжелый труд. Ведь никогда не знаешь, с каким настроением пришел покупатель и что может произойти в следующий момент.

Да! За сотрудниками магазинов бывает много «грешков». Это и неправильная выкладка товара, и неверные чеки, и медлительность на кассе. Но и покупатели не такие белые и пушистые, как кажется.

Вот какие действия посетителей нервируют и выводят из равновесия сотрудников магазина

Работа с людьми – это всегда тяжелый труд. Ведь никогда не знаешь, с каким настроением пришел покупатель и что может произойти в следующий момент. Да! За сотрудниками магазинов бывает много «грешков».

Пробить на кассе весь товар. Вспомнить, что забыл макароны и умчаться в другой конец зала – частое явление среди покупателей. Убегают они при этом не расплатившись. Приходится брать паузу и тормозить обслуживание следующих клиентов. Очередь начинает роптать. Народ все прибывает. Как результат, все недовольства выслушивает кассир.

Не приветствуют сотрудники магазинов и тех покупателей, которые оставляют в очереди детей, а сами убегают за забытым товаром. Наверняка многие из вас помнят это чувство, когда мама отлучилась, а твоя очередь вот-вот подойдет. В этом случае дети начинают бояться, нервничать. Кассирам просто жалко ребят, которые испытывают стресс из-за забывчивых родителей.

Работа с людьми – это всегда тяжелый труд. Ведь никогда не знаешь, с каким настроением пришел покупатель и что может произойти в следующий момент. Да! За сотрудниками магазинов бывает много «грешков».-2

Кассиры молча осуждают и тех, кто берет алкоголь и сигареты в ущерб другим товарам

В магазине, в котором работала дочь, имелся такой посетитель. Каждый день он заходил вместе с сыном. Видно, забирал его из сада. Бюджет у мужчины всегда был ограничен 400 рублями. Он брал бутылку крепкого алкоголя за 380 руб. А на оставшиеся 20 рублей пытался купить ребенку что-то сладкое. Если за 20 рублей ничего не было, то малыш шел домой с пустыми руками, но папа всегда шел с бутылкой. Лишних 30 рублей на сына нет.

Работа с людьми – это всегда тяжелый труд. Ведь никогда не знаешь, с каким настроением пришел покупатель и что может произойти в следующий момент. Да! За сотрудниками магазинов бывает много «грешков».-3

Не приветствуются и те, кто любит перекладывать товар или бросать его где попало

Например, положили в корзину пачку сливочного масла. Через несколько минут передумали его брать и сунули на полку с конфетами. Эту пачку все равно найдут и вернут на место. Вот только сколько она там пролежит? А пострадает покупатель, который все же приобретет этот товар.

Работа с людьми – это всегда тяжелый труд. Ведь никогда не знаешь, с каким настроением пришел покупатель и что может произойти в следующий момент. Да! За сотрудниками магазинов бывает много «грешков».-4

А теперь довольно сложный момент

Вот стоят мама и сын. Оба откровенно толстые. И мама при этом набирает ребенку жирную колбасу, колу, чипсы. Она сама уже угробила свое здоровье. Так зачем же потакает ребенку и приводит его к большим проблемам. Сама делай, что хочешь, это твое тело. Но зачем тянуть за собой других.

Работа с людьми – это всегда тяжелый труд. Ведь никогда не знаешь, с каким настроением пришел покупатель и что может произойти в следующий момент. Да! За сотрудниками магазинов бывает много «грешков».-5

Конечно, таких моментов гораздо больше. Я лишь озвучила те, с которыми со мной поделились

Подпишись на интересный канал. Всем до встречи на канале Хозяйка Уюта!