Привет! Меня зовут Владислав, я занимаюсь продвижением мебельных компаний. На основе личного опыта я написал статью с 5-ю основными источниками ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов для мебельных компаний
1. Яндекс Директ
Контекстная реклама имеет потенциал стать вашим лучшим источником трафика, если вы готовы приложить достаточное количество усилий. Первое, с чем вы столкнётесь - это трудности с поиском нормального специалиста. На рынке крайне мало директологов, которые смогут дать вам стабильный поток заявок по адекватной цене.
Помимо этого стоит позаботиться о наличии хорошего сайта. Для директа не подойдёт сайт, сделанный левой пяткой на коленке. Он должен доказывать потенциальному клиенту, что именно вы способны сделать для него самую лучшую мебель, а не конкуренты.
Если вам повезло и все звёзды сошлись, то Яндекс Директ станет вашим надёжным помощником по привлечению потенциальных клиентов.
2. Авито
Далеко не все мебельщики любят данную площадку из-за низкой платёжеспособности аудитории. Будьте готовы к заявкам в формате: "Хочу кухню 7 метров на заказ до 20 тыс. руб"
С поиском специалиста выбор гораздо шире, чем в Яндекс Директ, но для получения договоров вам обязательно понадобится сильный продажник - человек, который знает скрипты, умеет обрабатывать возражения и давить на боли клиента. Такой гуру в целом обязан быть в вашей компании, вне зависимости от используемых источников трафика.
Стоит отметить, что если вы продаёте мебель в премиум сегменте, то с вероятностью 90% Авито не даст вам вменяемых результатов
3. Покупка рекламы в сообществах
Такой источник трафика достаточно редко используется мебельщиками. Почти все останавливаются на Директе и Авито.
Залогом успеха в данном случае являются:
- Оригинальная и ценная акция
- Красивый рекламный креатив и цепляющий текст
- Чат-бот/лендинг для сбора лидов
Это всё понятно, а где рекламу то покупать? Во всех городских сообществах с не накрученными подписчиками и аудиторией 25+лет. Трафик с такой рекламы достаточно холодный и его нужно подогреть каталогами, статьями, советами и прочим.
4. Таргетированная реклама ВК/Одноклассники
Кратко: ходят слухи, что она работает. Лично мне сказать о таргете нечего. Сотни запусков, сотни тестов, сотни подрядчиков и нулевой результат. Лишь однажды наблюдал за работой подрядчиков, которые делали 3-5 заявок в день по 500р для одной мебельной компании. Поработали в таком темпе около месяца, затем цена лида улетела в космос, быстрее Гагарина (1500+ руб). Поэтому рекомендую быть аккуратнее с теми, кто обещает золотые горы от таргета.
5. Прорабы
Неизбитый и очень классный источник потенциальных клиентов. Схема проста: прораб постоянно держит контакт с новосёлами, которым нужен ремонт. Затем красочно и ярко описывает вашу компанию, что даже Станиславский бы поверил. Новосёлы обращаются к вам, с вероятностью 95% покупают, а прораб получает свои 10-50% от суммы договора. Недавно клиент рассказывал, что один прораб даже на свою квартиру повёз новосёлов, чтобы убедить их в покупке мебели у нужной компании и получить заветный процент
Самое важное!
Наличие самых крутых маркетологов и продажников - это не гарантия успеха. Круче любых специалистов и яркой обёртки будет высокое качество вашего продукта. Только продукт классного качества и счастливые клиенты сделают из вас сильную компанию, которую советуют самым близким людям. Да, банально. Да, очевидно. Но, делая упор на маркетинг, забив болт на свой продукт, вы быстро и дорого расскажите рынку, что вы гавно
Если тебе необходима помощь в поиске клиентов в Яндекс Директ и Авито, то пиши мне в личку
Где мебельщикам найти клиентов? 5 способов
2 минуты
440 прочтений
22 сентября 2023