Что-то на перуанском
В комплексе «Летучий Голландец» в декабре 2023 года планируется открытие нового ресторана перуанской кухни INKI. Шеф-повар проекта — Валерий Горинов, потомственный повар, который продолжает семейную традицию и трудится на кухне с 18 лет. Горинов работал в Grand Cru, стажировался в испанском ресторане Quique Dacosta (три звезды по оценке Мишлен). Очень удачной была работа Горинова в ресторане «Дом» на набережной Мойки. За оригинальные интерьеры с позолотой и этническими референсами в новом заведении INKI отвечает Ксения Смирнова.
Lamb: южнорусская кухня с размахом
В ноябре этого года ожидаем открытие ресторана Lamb, за проект отвечает известная компания Stroganoff Group («Русская Рюмочная №1», BEEF by Stroganoff ). В меню классика кавказской и среднеазиатской кухни, проверенная столетиями: долма, хинкали, хачапури, чебуреки, плов и прочее. Максимально сытно и по-восточному с соблюдением традиций, у Lamb большие шансы на коммерческий успех.
«БарВитя» подрос на один этаж
В заведении «Бар Витя», которое располагается в парадной Дома с ангелом, в середине осени появится второй этаж. Вернее, территория экстравагантного клуба расшириться на еще один лестничный пролет. На площадке планируют разместить закрытый зал для кинопоказов и концертов, коктейльный бар, устроят импровизированную картинную галерею.. Для романтиков в шахте лифта появится столик на двоих. Теперь «Бар Витя» сможет принимать еще больше посетителей, желающих ощутить атмосферу исторической застройки и погрузиться в культурную жизнь города.
Бистро Nola: джаз в студию
В Волынском переулке ценители живой музыки скоро смогут насладиться звуками джаза в новом заведении от команды El Copitas. Новоорлеанское бистро Nola наверняка станет популярным среди богемы и музыкантов: заведение удачно расположено, в меню обещают сытные американские сэндвичи, пряный суп гамбо и устриц.
Закрытие сезона: раклеты немыслимы без швейцарского сыра
Швейцарская раклетная Alphorn на улице Академика Павлова закрывается. Из-за резкого скачка курса валют нет возможности закупать швейцарский сыр и сохранять прежние цены. Работать в убыток или заменить главный продукт на российский сыр нет возможности. Основатель заведения Саша Гребенкин подчеркивает, что Swiss made — ДНК проекта, аналоги остаются бледной тенью оригинала. Остается вспоминать лаконичное меню с тремя позициями, раклет с картошкой и рваной говядиной и лаконичность этого концептуального места.