2,6K подписчиков

Он и Она

121 прочитал
Фото А. Толстых
Фото А. Толстых

Моросит дождь, холодный ветер забирается под одежду, выхолаживая тепло тела. Они неторопливо идут по парку. Он г чуть ссутулившийся под тяжестью своих преклонных лет, опирающийся на клюку, она - поседевшая, но не потерявшая с возрастом очарования, в каждом ее жесте — манеры воспитанности и располагающая интеллигентность. Они беззвучно движутся, взявшись за руки, как в далекой юности, и тихо, почти шепотом, беседуют.

- Замерзла, моя девочка? - заботливо интересуется он и советует: «Укутайся потеплее, простынешь...»

- Нет-нет, мне совсем не холодно, - она спешит успокоить супруга.

- Свежо в парке, дышится легко, - замечает он.

Она, споткнувшись, опирается на его локоть и извиняюще произносит: «Совсем ноги не держат. Какая старая стала. Время безжалостно нас изменило...»

- Ну что ты, моя милая старушка, ты - прелестна! Ты просто красавица у меня...

Они удалялись в глубь парка, и я зачарованно провожала их взглядом...

Стройная, изящная и красивая пара идет навстречу. Он -высокий, широкоплечий, Она — милая, модно одетая. Красота и юность!

Нельзя не залюбоваться, встретив такую пару. Но...

- Куда бежишь? - раздраженно спросила она.

- Жрать хочу!!! Щас придем домой, нажаришь мяса, поняла? - «объяснил» он.

Она почти бежит за ним, без конца спотыкаясь о тротуарные плитки, а спутник, выходя из себя, колко критикует:

- Напялила копыта, теперь идешь, как корова...

- Подожди, кажется, каблук сломался, - хватая его за руку, она пытается остановить мужа.

- Я тебе эти когти когда-нибудь обрублю, - внимательно разглядывая кисть, угрожающе говорит супруг.

...Он почти скрылся из вида, она ковыляла, волоча ногу, обутую в туфлю со сломанным каблуком.