Детективная повесть "Дело о прошлом". Часть 18

Все части

- Дорогой, ты как себя чувствуешь? – Ава мгновенно оказалась рядом с мужем, подхватила его под руку и снова усадила на диван. – Тебе больно? Опять колено? Надо снять прoтeз, давай помогу.

- Спасибо.

Пока Ава занималась пpотeзом, Ризки опустился на ковёр рядом с внуком, помогая тому достроить пирамидку, а Дания привезла кресло -каталку.

- Тебе надо больше отдыхать, - сказала она сыну. 

- Да, - согласилась Ава, помогая мужу пересесть в кресло. – Ты слишком много работаешь. Пойдём, я сделаю тебе массаж.

Ава забрала протез, а Дания взялась за ручки кресла и отвезла Инира в спальню.

- Не забудь извиниться перед сестрой, - сказал в догонку Ризки. – Потом жду тебя у себя в кабинете.

- Похоже, день сегодня был очень сложный, - предположила Ава, оставшись наедине с мужем. – Что произошло?

- Я распорядился не пускать Эди на объект. И он был очень этим недоволен. 

Инир разделся и лёг в кровать. Ава открыла ящик тумбочки, стоящей возле кровати, и взяла оттуда небольшую бутылочку с маслом белого дерева. Брызнув немного масла на ладони, она начала медленно разминать мужу плечи, затем перешла к пояснице.

- Больно? – Спросила она, ощутив напряжение мужа. – Это всё от нервов. Почему твой отец не уволит Эди?

- Это не вариант. Надо перевести его в Бандун. Вроде как на должность повыше, но отсюда подальше. 

- Хорошая мысль. Повернись на спину. 

Инир перевернулся, и Ава, взяв ещё немного масла белого дерева, принялась осторожно массировать его колено. 

- Тебе лучше? 

- Да, спасибо. Пойду извинюсь перед Инарой. 

Ава подала мужу домашнюю одежду и, когда тот оделся, вывезла его в кресле-каталке в гостиную. Дания сидела на диване, держа Вахью на коленях, и кормила его кашей из красного риса. Ава присела рядом с ней, а Инир отправился к сестре. Постучав в дверь её спальни, он услышал приглашение – “можно”.

Инара сидела на кровати и читала книгу. Надпись на обложке гласила, что это роман Теккерея “Ярмарка тщеславия”.

- И как там, они уже поженились? – Спросил Инир.

- Да. И бабушка очень недовольна. Странная она – сама себе противоречит.

- Действительно, странная. Инара, я хочу извиниться за то, что сказал тебе. Прости. Я не хотел тебя обидеть. Просто, понимаешь...

- Я понимаю. – Инара отложила книгу и, соскочив с кровати, обняла брата, опустившись на корточки возле его кресла. – Это всё Эди. Из-за него ты такой нервный, да? Я тоже, и мать, и отец, даже Ава. Извинения приняты! Но прошу тебя думать прежде, чем что-то сказать.

- Хорошо. Буду думать. Но и ты постарайся не давать повода говорить тебе такие вещи.

- Ладно. Признаю, я сама виновата. Тоже буду думать, прежде чем что-то сказать.

- Не буду отвлекать тебя. 

- Давай я помогу. Тебе куда? – Инара быстро встала и взялась за ручки кресла. 

- Отец меня ждёт в кабинете. 

- Хорошо.

Девушка отвезла брата к кабинету отца, постучала и отворила дверь, не дожидаясь ответа:

- Папа, это мы. Но я уже ухожу!

- Спасибо, - сказал Инир сестре, которая, быстро закрыв дверь, снова убежала в свою комнату.

- Обьясни мне, - произнёс Ризки, сидевший за рабочим столом, - почему я должен пытать Мухаммада по поводу твоих отношений с братом?

- Потому что меня пытать бесполезно, - ответил Инир.

Все части  -	Дорогой, ты как себя чувствуешь? – Ава мгновенно оказалась рядом с мужем, подхватила его под руку и снова усадила на диван. – Тебе больно? Опять колено? Надо снять прoтeз, давай помогу.

- Да, это точно. Почему ты распорядился не пускать Эди на объект?

- Ты помнишь, что произошло в последний раз, когда он там был вместе с тобой?

- Такое не забывается. Но у нас нет никаких доказательств его причастности, кроме твёрдой уверенности.

- Да. Именно поэтому я дал такое распоряжение. И хочу предложить перевести Эди в Бандун.

- Я думал над этим. Это действительно будет хорошим решением. На должность заместителя директора филиала. 

- Да. 

- Я так понимаю, на его нынешнюю должность ты предлагаешь Мухаммада?

- Совершенно верно.

- Я рад, что мы с тобой мыслим одинаково. Что насчёт должности для Имрана? Мухаммаду понадобится заместитель.

- В девятнадцать лет прийти сразу на такую должность – это круто! - Помедлив несколько секунд, произнёс Инир.

- Ладно тебе, ты ведь у меня тоже не грузчиком начинал. Признайся, что сам хотел предложить это.

- Конечно. 

- Ладно, в понедельник займёмся приказами. Надеюсь, Эди не слишком сильно напьётся в честь перевода на новую должность.

Продолжение следует