Найти тему

Делюсь личным. Самый смелый и эффективный мечтатель для меня – мой муж

С самых первых дней нашего знакомства он удивлял меня и моих родных своими амбициозными планами. В то время они казались нереальными и заоблачными для провинциального юноши, но он всегда знал чего хочет, пусть даже не всегда понимал способы достижения желаемой цели.

За время нашей супружеской жизни я привыкла к его неуёмным желаниям и амбициозным планам. Научилась говорить «да» его проектам и не сопротивляться покупкам очередной, на первый взгляд бесполезной, «игрушки».

А несколько лет назад он сказал, что не хочет встречать старость в московской квартире и нарисовал на стене своего кабинета вид, который он хотел бы наблюдать из окна каждый день.

Теперь эту картину мы видим, когда приезжаем в наш домик в деревушке на черноморском побережье. Сейчас его затея - построить там родовое гнездо для детей и внуков. Что ж, южный отдых проходит у нас под тарахтение тракторов и хлюпанье бетононасоса.

Последним сюрпризом было приобретение мини-экскаватора для благоустройства территории участка. Вроде как для внуков забава, но подозреваю, что играть с ним будет сам дедушка-мечтатель...

-2

Иди за мечтойДавайте знакомиться. Мария Ерыженская. Автор курса Бизнес-система СЕМЬЯ, проводник в трансформационной игре БАКС-ФАКТОР, арт-терапевт, метод МСТграфика. Самой главный мой "кейс" 33 года счастливой семейной жизни.