В наши дни вы не являетесь серьезным брендом, если у вас нет страницы в ВКонтакте с X количеством подписчиков, которые следят за вашими публикациями, ставят лайки, делятся ими и комментируют их каждый день. Вы хотите, чтобы они взаимодействовали с вашим брендом, чувствовали себя комфортно, высказывали свое мнение о нем, что хорошо, что не очень, как его можно улучшить - информация, на основе которой вы сможете принимать маркетинговые решения в будущем.
По необходимости вы можете использовать СММ ресурсы для увеличения количества подписчиков страницы ВК. На сайте https://prtut.ru/kupit_podpischikov_vk_dyoshevo/ возможно их купить быстро и дёшево.
Прежде всего, каким бы ни был ваш продукт или услуга, совсем нежелательно делать его профильным. Лучше всего использовать классическую специальную страницу. Хотя проще привлекать людей через запрос в друзья, в ВКонтакте есть правила, запрещающие это делать. Кроме того, если вы создадите страницу, то всегда сможете пригласить своих друзей (или тех, кто создал Manager) поставить лайк.
Теперь допустим, что у вас есть база для страницы - 300-400 лайков, может быть, даже 5000, но чтобы задействовать это количество, вам нужен человек, который будет постоянно управлять страницей, вовлекать поклонников и сторонников в обсуждение.
Следует отметить, что важно не количество лайков страницы, хотя оно тоже должно быть на достойном уровне, а то, что разговоры об этом должны постоянно расти и поддерживаться на уровне более 10% от общего количества лайков страницы. Это поддерживается и увеличивается за счет высокого уровня взаимодействия пользователей со страницей (like, share, comment).
11 советов для роста участников вашей страницы в ВКонтакте
1. Часы, дни
После того как вы проанализировали свою целевую аудиторию, начните тестировать различные посты в день в разное время. Обратите внимание, когда большинство людей взаимодействуют с вашим брендом (дни и время) и какого типа посты (смешные, информативные, фотографии продукта, новости о продукте/услуге).
2. Что вы размещаете?
Чередуйте контент, непосредственно связанный с вашим брендом (новости о продукте, фотографии продукта/услуги, статьи о вашем бренде и т.д.), с забавными фотографиями, шутками, социальными событиями (как можно более близкими к вашему бренду). Главное, чтобы между ними был баланс.
3. Конкурсы
Они наиболее популярны на страницах ВКонтакте и, как известно, приносят наибольший поток новых людей (лайков на странице) за короткий промежуток времени. Я, например, не согласен с теми конкурсами, в правилах которых указано, что для участия в конкурсе необходимо поставить лайк/поделиться/прокомментировать. Более того, ВКонтакте запрещает использовать эти методы в коммерческих целях. Вместо этого я предлагаю проводить конкурсы, основанные на комментариях, которые поощряют творчество или выражение личного мнения. Это создает большее взаимодействие на странице.
4. Редакционный план
После изучения целевой аудитории и ее привычек в Интернете необходимо составить редакционный план по дням и времени. Я предлагаю не более 2-4 сообщений в день, большее количество может быть расценено как спам. При этом следует учитывать часы, когда ваша целевая аудитория находится в Интернете (например, те, кто работает 8 часов в день, классические часы - их можно найти в Интернете в основном: утром с 9 до 11, в конце дня с 17 до 19 и вечером с 21 до 23).
5. Таргетирование постов
Функция на странице ВКонтакте позволяет таргетировать посты по возрасту, полу и т.д. Ее можно найти при редактировании нового поста, под постом, рядом с опциями добавления местоположения или даты публикации поста. ВКонтакте постепенно вносит изменения по категориям пользователей, поэтому если вы еще не видели этого, знайте, что в будущем у вас появится эта функция, которую вы сможете использовать в своих интересах.
6. Постоянно тестируйте
Что бы вы ни опубликовали, через неделю или около того вернитесь назад и проанализируйте результаты. Критерии вы определяете сами, но не забывайте о типе сообщения, способе его передачи, времени и дне публикации. Это позволит вам более детально изучить привычки вашей целевой группы и уточнить стратегию на будущее.
7. Рекламируйте
ВКонтакте Ads или Promote Posts стоит использовать, особенно для продвижения нового продукта или услуги среди максимального количества пользователей. Учтите, что эти два метода отличаются друг от друга, и у каждого есть свои преимущества. Прежде чем использовать тот или иной метод, я рекомендую выяснить, какой из них лучше подходит для достижения желаемых результатов.
8. Партнерство с другими брендами/сайтами
...родственными, не конкурирующими, с хорошим продвижением в социальных сетях. Предложите им сотрудничество, в рамках которого вы будете продвигать друг друга: несколько постов с предложенным вами текстом, в предложенный вами день и время, а они будут отмечать вашу страницу в посте (чтобы легче было переводить пользователей на вашу страницу) и наоборот.
9. Рекламные материалы
Абсолютно на всем должны быть ссылки на ваши профили в социальных сетях.
10. Не спамте
Слишком много - это плохо. Общайтесь столько, сколько нужно, и в дружелюбной манере, это всего лишь социальные сети.
11. Следите за изменениями в ВКонтакте
Они происходят довольно часто и очень полезны для тех, кто продвигает через них свой бренд.
Надеюсь, эти советы помогли вам, и если у вас есть еще что-то, что можно добавить для развития вашей страницы в ВКонтакте.