Найти в Дзене
Тимофей

Афганистан Часть 7

Ну вот мы и пришли на афганскую границу. Полуразрушенное здание как после атомной войны. Тетка за двумя шторками щупает всех женщин и проверяет их сумки вручную, вытаскивая все, что в них есть. Мужиков не проверяют потому что религия не позволяет.  Потом отстояли очередь в окошечко, где нас зарегистрировали в особый журнальчик. Дед снова полез вперед меня без очереди за что и получил пиздюлей. Там был человек, который хорошо говорил на фарси и русском, он то и перевел мои слова деду. Дед устыдился своего поведения и признал, что был неправ.   Мы отправились дальше по уличному коридорчику ограниченого колючей проволокой, в конце которого нас поджидали косматые талибы чтобы снова прошмонать наши сумки и задать кучу вопросов.  Больше всего их интересовало замужем , не замужем, обручены или нет, где и кто работает. Я решила, что знакомство не стоит начинать с вранья и честно рассказала где работаю. Моя профессия оказалось очень достойной, а остальные назвались менеджерами, что не произве

Ну вот мы и пришли на афганскую границу. Полуразрушенное здание как после атомной войны. Тетка за двумя шторками щупает всех женщин и проверяет их сумки вручную, вытаскивая все, что в них есть. Мужиков не проверяют потому что религия не позволяет. 

Потом отстояли очередь в окошечко, где нас зарегистрировали в особый журнальчик. Дед снова полез вперед меня без очереди за что и получил пиздюлей. Там был человек, который хорошо говорил на фарси и русском, он то и перевел мои слова деду. Дед устыдился своего поведения и признал, что был неправ.  

Мы отправились дальше по уличному коридорчику ограниченого колючей проволокой, в конце которого нас поджидали косматые талибы чтобы снова прошмонать наши сумки и задать кучу вопросов. 

Больше всего их интересовало замужем , не замужем, обручены или нет, где и кто работает. Я решила, что знакомство не стоит начинать с вранья и честно рассказала где работаю. Моя профессия оказалось очень достойной, а остальные назвались менеджерами, что не произвело хорошего впечатления на талибов. Мой кошелек они не стали проверять, типо ну что с нее взять то? Даже поживиться нечем. А вот у менеджеров пересчитали всю валюту. 

Потом главный автоматчик начал навязывать нам машину по всей стране. Кое-как отказавшись от его заманчивого предложения, мы сели на лавочку в ожидании такси до приграничного городка. Обменный пункт выглядел так: у мальчика на колесах был прилавок покрытый стеклом, под которым лежали деньги. Немного обменяли.

Доехав до пограничного городка, вышли из такси и в мгновение ока стали звездами первой величины: весь имеющийся люд сбежался на нас поглазеть. Вроде как после пересечения границы мы моментально должны были превратиться в нелюдей и неких собачек- жучек. Однако нам выдали стулья и мы уселись ждать. Задача Али сбивать цену на все. Так и поехали за одну тысячу рублей за машину до Кундуза. Хотя с нас просили полторы.  

Жара невыносимая, все ездят как могут. Тимофей как барин развалился на переднем сиденье и , не теряя времени даром, начал входить в роль великого хана, а три жучки скомковались сзади. Только Тимофей обрадовался, что поедет как король, да не тут то было: шофер подсадил к нему переднее сиденье какого-то моджахеда, а так как места не было, то он сидел на рычаге- переключателе скоростей. Тимофей стыдливо признался, что чувствовал себя не очень удобно в таком состоянии, потому что он стеснялся, а моджахед - нет.

 Продолжение следует...