Найти тему
Автомобиль года в России

Новый блок управления призван придать электрическому BMW M3 «сумасшедшие» функции

Следующий BMW M3 будет продаваться как электромобиль. Помимо привода, программное обеспечение, отвечающее за ходовые качества, должно достичь нового уровня производительности. Во всяком случае, так обещают в дочерней компании баварского концерна по производству спортивных автомобилей.

Электрический M3 будет базироваться на новой платформе электромобилей «Neue Klasse», на которой BMW планирует представить различные модели, начиная с середины текущего десятилетия. Выход на рынок ожидается в 2027 году.

По информации Autocar, руководитель отдела разработок Фрэнк Вебер рассказал, чего ожидать от M3 с батарейным питанием. Он пояснил, что новый блок управления BMW Heart of Joy (фундаментальный компонент электромобилей нового класса) внесет значительный вклад в придание электромобилям марки отличительные характеристики, характерные для драйверского вождения.

В первую очередь, менеджер назвал блок управления, который объединяет последние 20 или 30 лет технического опыта BMW. «Все, что связано с ходовыми качествами, управлением шасси, трансмиссией и трансмиссией, отныне находится во встроенном блоке управления, - заявил Вебер. - Мы делаем это сами, ничего не покупаем на стороне. Программное обеспечение также является собственной разработкой».

Neue Klasse, по словам генерального директора BMW M Фрэнка Ван Мила, имеет потенциал для спортивного седана мощностью 1000 кВт (1360 л.с.), но вопрос в том, будет ли это мощность для электрического M3, все еще остается открытым. Электрический седан BMW i4 уже доступен в версии «M». По информации Autocar, особое внимание будет уделено снижению веса и динамичной управляемости специального электромобиля «M». Что касается возможностей, которые открывает электрификация автомобиля M, ван Миэль сказал: «Инженерам действительно нравится, что управление крутящим моментом и мощностью намного лучше, быстрее и проще, чем в двигателе внутреннего сгорания, после установки электрифицированных компонентов в трансмиссию – особенно в гонках».

BMW уже тестирует технологию для моделей «M» с батарейным питанием, с прототипом (см. фото) на базе i4. Основное внимание уделяется системе полного привода, состоящей из 4 электродвигателей, и интегрированному управлению динамикой движения.

Авто
5,66 млн интересуются