Найти в Дзене

Bic и духи

Продолжая историю чудесных решений от производителя одноразовых товаров Bic. В 1989 году эти ребята начали готовится к выпуску нижнего белья и для разминки выпустили духи. Да, мы тоже удивились. Хотя стоит сказать, что духи в то время пытались делать чуть ли не все, от производителей автомобилей до актеров.

Позиционировалось эта история как доступный всем премиум. Ага, вот такой оксюморон получился. На фото можно увидеть, как выглядел этот премиум. Сразу ведь понятно, что это премиум, да? Мы сначала решили, что это жидкость для одноразовых зажигалок.

Продавали этот премиум там же где и все остальное от Bic – у касс супермаркетов, в табачных и печатных киосках. В рекламную компанию вложили 20 млн.$. Сколько было вложено в производство - неизвестно. Известно только, что потенциальные потребители не покупали духи в обозначенных местах, ни премиум, ни какие другие. А может это не в месте продаж дело, просто люди опасались, что будут пахнуть жидкостью для зажигалок.

Но, точно известно, что в 1990 году эта ароматная вакханалия была остановлена и убыток от нее составил 80 млн. долл. Аплодируем стоя.

#BIC