Найти тему
NemceFF | SMM | Таргет

​Как продвигать психолога? Кейс, упаковка и продвижение психолога

Доброго времени суток, дорогие читатели! Этот кейс посвящён нише “Психология”. Очень интересное и увлекательное направление, из раза в раз к нам обращаются специалисты разных направлений, с разным опытом и рабочими инструментами, но одной целью - развитие личного бренда, имиджа и привлечение новых клиентов.

Где-то мы занимались оформлением профилей, в каких-то проектах крутили таргетированную рекламу в Инстаграме и ВКонтакте, откручивали большие бюджеты, по 30-40 тыс в день.

Наши клиенты занимались такими направлениями, как:

Более глубоко мы погрузимся именно в третий проект, т.к он был самым масштабным и продуктивным. К сожалению, мы не можем назвать имя заказчика после заполнения бумаг о неразглашении, можем сказать одно, по роду деятельности это эксперт по семейным отношениям, коуч и ведущий авторских тренингов.

Примеры оформления сообщества:

Рекламный креатив для продвижение психологии
Рекламный креатив для продвижение психологии

1. Начало проекта:

Проект был большого масштаба, откручивались милионные бюджеты, мы были одними из подрядчиков, откручивали по 30-40 тысяч рублей в день.
Разумеется не обошлось без анализа конкурентов, после плодотворного изучения мы упаковали социальные сети и приступили к проектированию собственной воронку, она была у нас следующей: Запускали рекламу от имени сообщества, трафик вели на лендинг с призывом действия, далее человек прогревался уже находясь на сайте.
На тот момент слово “Вебинар” уже перестало цеплять людей, мы решили перефразировать это, назвав “квест”. Небольшие видео по 5-10 минут в количестве 3 штук, где на каждом этапе дают “ключ”, что-то вроде игры, отсюда и название. Результаты улучшились, количество заявок начало расти.
Наполнение лендинга тоже работало на конверсию. Фотографии, видео, призывы к действию, польза, демонстрация результатов, отзывы, и оказывание давление на боли целевой аудитории.
Такая связка давала нам много заявок по хорошим ценам.
Позже ещё улучшили воронку, дополнив её сейлботом и всё это подключили к CRM системе. Это давало нам дополнительный прогрев ЦА, подписки рост доверия и, как следствие, продажи. Конечно же, использовали ретаргетинг, чтобы добить потенциальных клиентов.

2. ЦА и макеты

Основу целевой аудитории составляли женщины от 26 до 42 лет, чаще всего уже состоящие в браке и имеющие детей.

Трафик шел на множество групп, но лучше всего работали следующие:

-3

Примеры креативов:

-4
-5
-6

3. Каких результатов мы добились ?

-7

4. Новая стратегия

В настоящее время продвижение психологов и инфобизнеса претерпело изменения. Сейчас начали активно использовать систему чат-ботов в телеграме, в формате диалога с отправкой коротких видео-презентации, чтобы продвигать услуги, курсы, консультации и прочее...

Отзывы

-8

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot

NemceFF_bot

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению бизнеса

#психология ​#кейс #упаковка #продвижение #маркетинг #контент #smm

Более подробно про продвижение через чат-бота в телеграме читайте в статье ниже:

Как увеличить количество продаж через чат-бота?
NemceFF | SMM | Таргет 15 сентября 2023