Ранее уже писал, что использование нейросетей при написании домашних работ студентами, школьниками вызывает ряд этических проблем, связанных с излишним доверием к ответам нейросетей.
Одна из главных проблем связана с тем, что пользователи нейросетей не столь умны, проверить достоверность данных "влом". При этом нейросети могут быть обучены на большом количестве данных, а вот актуальность этих данных вызывает вопросы.
В лучшем случае студент получит "воды", в худшем правильный ответ. Почему же худший вариант - полный ответ? Дело в том, что задания делаются для закрепления и усвоения программы учебного заведения. Отсутствие ответом приведет к "иссушению мозгов" подрастающего поколения.
Возможно я сгущаю краски, а что вы думаете?
Видится следующее, для решения этих проблем необходимо вносить изменения в подход обучения: усложнять программу, вносить изменения в правила подготовки письменных работ или полностью отказаться от них в целях объективной оценки знаний студентов.