- Что там, внутри спектакля, внутри этой сущности от ее начала до конца?
Я бы ответил примерно так.
Там внутри - все остро, обнажено, ранимо. Время не совпадает с реальностью, издевается над твоими внутренними часами. Больше всего состояние похоже на альпинистское восхождение в связке с такими же, как ты, оказавшимися в этот час на этой же сцене - как на стене. Успех спектакля - это конец пути, вершина. И все всерьез, не смотря на то, что все же спектакль - это игра, а не риск жизнью. Но провал пережить не хочет никто, ни актер, ни альпинист.
И вот эти люди на час, на два, на три - становятся друг для друга единственными людьми в мире, от которых зависит успех. Невидимы, тонкие нити тянутся между партнерами, плетутся, спутываются, рвутся и снова связываются. Слаженная работа, уверенность в напарнике, полное погружение в обстоятельства.
Люди на сцене творят свой собственный мир. Жить ему совсем недолго, ровно столько, сколько решили авторы. Но там, внутри, он настоящий. И прожить его