Утром 22 сентября 2023 года компания-перевозчик «Транспорт Верхневолжья» сообщила, что «работа мобильного приложения «Волга» полностью восстановлена, в настоящее время все опции доступны».
В ТВ обращают внимание, что возврат денежных средств за некорректные транзакции по банковской карте в период сложностей с приложением осуществляется по заявлению от пассажира. Денежные средства поступят на счет в течение суток с момента подачи заявления.
Заявление необходимо для того, чтобы компания-оператор увидела реквизиты пользователя, по которым нужно осуществить возврат.
Напомним, проблемы начались 20 сентября 2023 года. Жители Тверской области сообщали о разовом списании 100 и более рублей за одну поездку.
Ранее новости Твери по теме:
1. Пассажиров «Транспорта Верхневолжья» попросили не пользоваться мобильным приложением
2. «Транспорт Верхневолжья» сообщает о временных неполадках в системе оплаты
Транспорт Верхневолжья: Работа мобильного приложения «Волга» полностью восстановлена
22 сентября 202322 сен 2023
1
~1 мин