Доступный юридический инструментарий на сегодняшний день представлен лишь: Данные инструменты значительно ускоряет поиск информации и ее интеллектуальную обработку. При этом, это никак не приближает нас к автоматизации деятельности юриста и созданию работоспособной ИИ в этой сфере. К тому же, зачастую различные CRM системы настолько «помогают» в работе, что некоторые из наших коллег в г. Москва создают отдельную штатную единицу, в обязанности которой входит заполнение CRM системы. Таким образом сейчас не существует решения, которое одновременно было бы функционально, удобно в использовании и на самом деле помогало бы юристам в решении непростых задач, требующих творческого и экспертного подхода. При обращении к юристу клиента, интересы которого требуется защитить, мы можем выделить основные задачи: Это лишь простой пример, однако с подобными действиями юрист сталкивается буквально ежедневно, и давайте пофантазируем на этот счет. Представьте, что при поступлении всех документов от кл
LegalTech. Автоматизация юриспруденции: особенности и проблемы.
30 октября 202330 окт 2023
1
3 мин