Найти тему

Игра 2008 года "Алмазный меч, деревянный меч". На этот раз жертвой российских разработчиков стал Ник Перумов

Есть такой российский писатель Ник Перумов, пишущий в жанре фантастики и фэнтези. Этот писатель весьма плодовитый, пишет романы целыми сериями, которых у него накопилось уже большое количество. Хоть события большинство романов автора происходят в разных так сказать вселенных, некоторые из них объединены при помощи некоторых персонажей, которые путешествуют по этим мирам и переживают там разные приключения.

Наверное самыми популярными произведениями Ника Перумова, является серия книг под названием "Хранитель мечей", в которую входят такие романы как: " Алмазный меч, деревянный меч", "Дочь некроманта", "Рождение мага", "Странствия мага", "Одиночество мага", а так же трилогия под названием "Война мага". Книги эти по своему интересные, читаются легко и быстро, событий там происходит много, да и персонажей там хватает.

Ну а события в этой фэнтезийной вселенной стартуют с романа Алмазный меч, деревянный меч". Итак, есть такая империя которая называется Мельин, которой управляет Император, хотя фактически вся власть находится в руках магов, а именно семи магических орденов, так называемая Радуга. Молодой Император, недавно занявший трон после смерти отца, всеми фибрами своей души ненавидит магов и хочет избавится от их влияния, что бы править страной самостоятельно.

Для этого, Император обращается к "Серой лиге", тайному ордену наемных убийц и шпионов. Патриарх серой лиги дает задание своему лучшему агенту по кличке Фесс, проследить за одним магом который отправился в провинцию. Фессу удается выяснить, что маги охотятся за двумя могущественными артефактами, Алмазным и Деревянным мечом. При помощи Серой лиги император поднимает кровавый мятеж с целью вырезать на корню ненавистные ему магические ордена.

Пару слов о мире книге, кроме людей, которые занимают в империи более привилегированное положение, хотя среди них есть богатые и бедные, там живут и покорённые народы, эльфов, гномов, орков, которые подвергаются дискриминации и находятся на положении рабов. Покроенные народы, ненавидят людей и пылают жаждой мести. У расы гномов есть один магический артефакт- алмазный меч, а у расы Дану или эльфов, есть деревянный меч.

Оба эти артефакта имеют невероятную разрушительную силу, которая может разрушить мир, если эти артефакты столкнуться в единоборстве. Вот за этими артефактами и охотятся магический орден АРК, или в простонародье Красный. Вокруг эти мечей и завязан сюжет книги, в которой происходит много всякого.

И вот российские разработчики, на основе этой книги решили сделать игру в жанре ролевой игры, этакий наш ответ польскому Ведьмаку и у них мягко скажем так, это не вышло.

-2

Главный героем игры является воин "Серой лиги" Фесс, который является одновременно ассасином, воином и магом одновременно. Классы становятся доступны игроку по мере набора опыта. Для начала игрок бегает так сказать и тыкает противников кинжальчиком, потом можно дорасти аж до целого воина, а ближе к концу и молнии из пальцев метать научится можно.

Печально дела обстоят с экипировкой персонажа. Каким оружием будет драться герой - как говорится решили за нас. У ассасина в руке то ли короткий меч, то ли кинжал. Воин размахивает увесистой глефой. Еще можно стрелять из подрукавного арбалета. Лут из монстров выпадает исключительно амулетный, новое оружие более лучшего качества, обладающее лучшими свойствами, найти при всем желании не получится.. Брони у персонажа нет, есть три варианта одежды, которые меняются автоматически вместе с классом.

В первом Ведьмаке и то дела обстояли получше, там можно было найти и новую броню и оружие получше, да и лут там был опять же поразнообразнее.

-3

Богатым и красочным геймплеем игра так же не блещет. Всю игру Фесс будет бегать по разным локациям и пачками убивать монстров, а так же других противников людского и не только рода. Противники кстати в игре, особенным разнообразием не блещут, не то что в перовом Ведьмаке, где только разных монстров был вагон и малая тележка.

Побочных квестов в игре не имеется вообще, дружественных или нейтральных персонажей - тоже. Бесконечные пробежки с убийствами прерываются только роликами, весьма сомнительного качества из которых складывается впечатление, что главный герой это натуральный зомби и сейчас он кого-то возьмет и покусает.

Нормального сохранения в игре нет, сохранения происходит автоматически, при достижении следующего уровня и в некоторых точках локаций. Не дошел до точки где происходит сохранение и погиб бесславной смертью, начинаем игру от предыдущего сохранения и пытаемся продвинутся дальше, стараясь при этом не откинутся раньше времени, а то опять придется начинать все с начала.

-4

Локации в игре не блещут оригинальность, все выглядит скучно, мрачно и весьма так серо. Мини-карта в игре мало того что неудобная, так она еще е выглядит как огрызок непонятно чего почти посреди экрана. Развернуть карту нельзя, убрать - тоже.

Боевые приемы выполняются при помощи нажатия на клавиши мышки. Достаточно чуть-чуть не так или не туда мышку повернуть, чтобы комбо не получилось. Камера в игре крайне неудобная, она постоянно "прыгает", не позволяет плавно менять угол обзора.

Больше по сути про эту игру сказать нечего, она скучная, корявая, неинтересная. Если вы про эту игру никогда не слышали, и в неё не играли, то ничего вы от этого не потеряли.

Скриншоты из игры, взяты с простроив интернета, самому делать скриншоты было как то лень.

-5