#иное
Не люблю злоупотреблять некоторой публичностью и ограниченной известностью, но в этот раз так сделаю, ибо компания «Аэрофлот» проявляет «чудеса» сервиса. Завтра, 22 сентября мне лететь из Хабаровска в Москву, около 8 часов. За несколько дней до полета оплатил место повышенной комфортности и выбрал его. При регистрации выяснил – место слетело и был выбор только простых мест.
Фактически, они отказались предоставить мне оплаченную и выбранную по всем правилам услугу по их вине, т.е. «Аэрофлот» (извещать письмом или смс они не умеют, чтобы была возможность выбрать...). На новом борту были места нужной категории физически, но их уже позанимали. Полчаса общался с менеджером, а потом старшим менеджером горячей линии «Аэрофлота» по телефону, из чего выяснил, что авиакомпания поменяла борт, все места данной категории уже заняты и они ничего сделать не могут / не хотят, переключать на того, кто может решить – тоже нет. Диалог строился замечательно – прямые вопросы, а в ответ монотонное зачитывание пунктов правил и бросание трубки в конце, посреди моей фразы. За всё это время никто даже не удосужился извиниться.
У меня две претензии к авиакомпании «Аэрофлот» - предоставьте мне оплаченную услугу в полном объеме и примите дисциплинарные меры к соответствующим сотрудникам за бросание трубки и отсутствие минимальных слов извинения. Может это покажется странным, но вопрос не в деньгах, просто хочу чуть более комфортно долететь, это в конце концов не два часа, и немного человеческого отношения.
И, да, честно предупредил, что вынесу вопрос в публичное пространство, что собственно и делаю, считайте это публичным обращением в авиакомпанию «Аэрофлот»…)))
P.S. Вопрос решился, в аэропорту все перекинули на спэйс+ без проблем и сразу, остаётся вопрос, почему это нельзя было сделать по телефону...
Автор отвечает на комментарии в телеграмме, постоянный адрес заметки: https://t.me/geostrategrus/3049
#АндрейШкольников #стратегия #геостратегия #геостратег #Андрей #Школьников #ШкольниковАндрей