Найти тему

TESO квесты. Квесты спутников. Принцесса-сыщица.

Изобель сообщит нам, что получила еще одно письмо от рыцаря-командора. Она его пока не открывала, хотела дождаться нас.

Рыцарь-командор просит о еще одной встрече. Сейчас она находится по делам в Знаменной Гавани, в трактире "Древний якорь".

Это непохоже на официальное поручение. Все выглядит довольно неформально. Может, командор Журвель получила весточку от Орелии?

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Чтобы получить третий личный квест у Изобель, нужно поднять уровень отношений с ней до 3000 (если вы используете аддон CompanionInfo) и выполнить ее первое и второе задания.

1. Отправиться в трактир "Древний якорь".

Договоримся встретиться в таверне. Изобель предупредит нас не заказывать ром Всех Флагов. Она видела, как моряки им краску оттирают.

Каджит подумал, что пару бутылок взять, наверное, надо.. в хозяйстве пригодится =)))

2. Поговорить с рыцарем-командором Журвель.

-3

Как мы и ожидали, мать волнуется за свою дочь. Командор переписывалась с Орелией с самого последнего нашего приключения. Но письма прекратились и она беспокоится.

Узнаем, что Орелия посвятила мать в свое расследование. Рыцарь-командор скоро начнет называть ее принцессой-сыщицей.

Орелия убеждена, что может вернуть деньги, украденные у семьи Изобель. Она чувствует себя ужасно виноватой.

Последнее письмо от девушки было очень воодушевленным. Они с Марсо должны были скоро вернуться домой, сообщить новости Изобель.

3. Прочесть письмо Орелии.

Вполне позитивное и доброе письмо, из которого мы узнаем, что Орелия и Марсо искали свидетеля в Ручье Павшего.

4. Поговорить с Изобель.

Изобель справедливо заметит, что мы обещали больше не бросаться на выручку к Орелии. Она явно не желала нашей помощи.

Но на наш вопрос не желает ли она отправиться в Ривенспайр, Изобель ответит согласием.

5. Поискать Орелию в Ручье Павшего.

-4

Найдем нашу пропажу сразу в таверне "Ручей".

6. Поговорить с Орелией Журвель.

-5

Орелия нам обрадуется. Она ужасно беспокоится. Капитана Марсо взяли в плен!

Они пытались разобраться с преступниками, которых раскрыли в Нортпойнте.

В ходе расследования выяснилось, что Кив задолжал некой Ветиции Маркотт.

Марсо должен был встретиться с информатором, чтобы получить важное доказательство, и прихвостни Ветиции его похитили.

Орелии прислали письмо - если она не уедет из Ривенспайра и не прекратит расследование, капитана убьют.

Где держат Марсо девушка не знает, но она знает одного талантливого мага. Он использовал поисковое заклинание, чтобы найти одну... вещицу, которая была у капитана с собой.

Его держат в Обсидиановом Утесе - это такое жуткое подземелье на западе. Орелия хотела собирать отряд ему в помощь. Но, может... мы его спасем?

Конечно мы его спасем!

7. Отправиться в Обсидиановый Утес.

-6

8. Найти капитана Марсо в Обсидиановом Утесе.

-7

9. Освободить Марсо.

Разберемся со всеми, кто будет пытаться нам помешать, дойдем до клетки, в которой держат капитана, победим мини-босса рядом и откроем замок.

10. Проводить Марсо к выходу из Обсидианового Утеса.

11. Поговорить с капитаном Марсо.

-8

Почти все время, что капитан провел в клетке, он боялся, что Орелия организует поиски и попытается взять штурмом главный вход.

До Ручья Павшего капитан доберется сам, а нас попросит передать Орелии, что он в порядке.

12. Вернуться в таверну в Ручье Павшего.

У входа в таверну нас окликнет маг Энник, друг Орелии. Похоже, он чем-то ужасно огорчен.

13. Поговорить с Энником Фенвалем.

-9

Орелию схватили средь бела дня и куда-то увели! Магу рассказали дети, которые это видели.

Энник думает, мы сможем их догнать, если поспешим. Похоже, она отчаянно сопротивлялась.

Дети слышали, что Орелия называла разбойницу Ветицией.

Они пошли на северо-восток, к старым айлейдским руинам за городом.

14. Найти Орелию.

-10

В руинах найдем лагерь разбойников и саму Ветицию Маркотт, с которой придется сразиться.

-11

15. Освободить Орелию.

Освободим любительницу расследований и приключений, тут же появится капитан Марсо, и они очень мудро решат, что приключения это прекрасно, но лучше бы им вернуться в Знаменную Гавань.

16. Поговорить с Изобель.

Похоже, Орелия и Марсо неравнодушны друг к другу. Изобель на самом деле раба, что они отправляются домой. Марсо - хороший человек. И им наверняка надо поговорить с рыцарем-командором.

Изобель предложит встретиться с ними в Знаменной Гавани. Она хотела бы убедиться, что у Орелии все в порядке.

17. Нанести визит паре в трактире "Древний якорь".

18. Поговорить с Орелией.

-12

Пока мы добирались до Знаменной гавани, Орелия и Марсо поговорили с рыцарем-командором Журвель. А еще зашли к лорду и леди Велуаз.

Орелия признала свою вину в истории с кольцом. Родители Изобель были очень добры, особенно, когда Орелия рассказала им, как они с капитаном решили эту проблему.

Еще они хотели получить их разрешение. Марсо сказал, что возьмет Орелию с собой, только если они будут в курсе.

Теперь капитана и сыщицу ждут новые приключения, новые загадки. Они очень рады и от всей души благодарят нас.

19. Поговорить с Изобель.

Деньги и репутация семьи Велуаз спасены. Орелия и Марсо любят друг друга. Даже рыцарь-командор немного оттаяла!

Наша спутница устала, но в целом... счастлива.

Изобель больше не маленькая девочка, которая подарила кольцо подруге. А та больше не воображает себя принцессой. Кажется, она и правда любит Марсо.

Хочет ли Изобель путешествовать с нами дальше?

О да, впереди наверняка еще столько интересного! И Изобель не терпится узнать, что нас ждет впереди.

Получим награду и на этом задание закончено.

Среди наград за первое выполнение этого квеста мы получим Изобель Велуаз в качестве гостя для нашего дома.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Дискорд с приключениями криволапки.

ВК криволапки.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167