Найти в Дзене
MEDIATORS x MEDIA.PR

История о том, как мы с инстой боролись и проиграли...

Оглавление
Мы (красивые, с лимонадом "Буратино")
Мы (красивые, с лимонадом "Буратино")

Текст для галочки: привет, мы реклaмное агенство, работаем в сфере BTL-маркетинга с 2022 года, работаем с НКО. Мы молодые, классные, модные и молодежные (все, поехали читать статью).

Да, мы знаем, что все любят факапы (особенно чужие, к своим факапам мало кто питает нежные чувства). И читать про проблемы, про*бы и прочие неприятности до жути интересно - вы именно поэтому тут.

Сегодня будет чистосердечное признание о наших сложностях.

Мы их принимаем в себе, конечно, все-таки не пряник MEDIATORS и не всем должен нравится, но честно, делиться таким как-то не хочется. Вопрос - почему?

Мы себе на него отвечаем так: "хотим быть идеальными для вас". Но это не честно. А честными мы хотим быть больше, чем идеальными, так что поехали, рассказываем:

Мы - рекламное агенство (если кто-то не заметил еще), и как у любой уважающей себя молодой и классной компании - у нас должен быть инстаграмм. Желательно где много подписчиков, хорошие охваты и вкусные интересные посты.

Зачем?

Честно говоря, по большому счету незачем - прикладной пользы он в себе не несет: работаем мы в BTL-сфере, рекламируем заказчиков вживую и через интернет не продвигаемся. Но есть одно слово, которое месяц назад мы поставили во главу угла, так сказать. Это слово - ИМИДЖ.

Качество нашей работы напрямую определяется количеством классных, компетентных специалистов в команде. И вот же ж блин загвоздка - их как-то надо привлекать: поэтому имидж, имидж и еще раз имидж.

Подумали мы так и начали работать: написали контент план с умными (душными) постами, сторисами о том, как проходит наше утро и идеальными (вылизанными) фотками из студии.

И... у нас ничего не получилось.

Если раскрыть - происходил саботаж. Строис не выкладывались вовремя, посты не писались, да и вообще было скучно. Никакого кайфа, только горящие дедлайны, злой руководитель и полное непонимание того, в каком месте и что пошло не так.

Мы проиграли инстаграму.

Но не сдались! Решили искать причину - и нашли!

В нашем контент плане все было хорошо - но не было нас. Вернее были, но это не мы.

Мы много шутим, ходим в бары и иногда можем устать и уснуть на пуфике в офисе (да катя? - отсылка к рилсу). Мы живые, черт возьми, люди. Материмся, иногда ругаемся и очень много смеемся)

ну так и зачем строить из себя кого-то?

Основная наша ошибка была в том, чтобы не проявлять себя. Поэтому в середине августа мы повернули вектор развития имиджа на 180 градусов и тут то понеслась.

Теперь в инсте смешнючие рилсы, которые обожает снимать наш HR (за что ей огромное спасибо), в хайлайтсах висит сторитейлинг про карту мира, которую мы выбирали всем офисом, а один пост на Дзене чего только стоит!

Наконец-то наш имидж стал таким, какие мы есть на самом деле - а дальше, нужные люди к нам притянутся.

Короче, приходи на собес, разберемся!