Найти тему

TESO квесты. Квесты спутников. Остывший след.

Эмбер выросла в Скайвотче. Ее домом была улица, но у нее были друзья. Хорошие друзья. И наша спутница хочет, чтобы мы помогли ей их найти.

Они были просто шайкой беспризорников, но жили дружно. Обходились тем немногим, что могли раздобыть, и справлялись очень даже неплохо.

Но однажды они... просто исчезли.

Эмбер ушла раздобыть еды, а когда вернулась, Джака, Серебристая Лоза и Песнь просто исчезли.

Каджитка годами пыталась найти хоть какие-то их следы, но безуспешно.

Однако у нее наконец-то появилась зацепка от приятеля из Скайвотча.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Чтобы получить первый личный квест у Эмбер, нужно поднять отношения с ней до 1000 очков репутации (если вы используете аддон CompanionInfo).

Эту зацепку нам дал старый друг Эмбер Бриша. Большой добряк. Он должен быть в окрестностях Скайвотча - так оттуда и не уехал.

1. Найти Бришу в Скайвотче.

Отправляемся в Ауридон. Того, кто нам нужен мы встретим в самом центре Скайвотча.

2. Поговорить с Бришей.

-3

Бриша расскажет нам, что один странствующий торговец видел памара, похожего на Джака, в трактире "У ворот" в Садрит-Море. Он дрался там на потеху публике. Дружелюбный, рыжий, с черными полосами, по три серьги в каждом ухе. Это точно он.

Если верить торговцу, Джака очутился там не по своей воле. Теперь он - раб Телванни. Неизвестно сколько он пробыл на Вварденфелле, но будет неудивительно, если его продали в рабство сразу же после похищения из Скайвотча.

3. Поговорить с Эмбер.

Эмбер не представляет добродушного, славного Джаку в бойцовой яме. Садрит-Мора, кто бы мог подумать! Каджитка пообещает держать себя в руках на время наших поисков.

4. Отправиться в трактир "У ворот" в Садрит-Море.

-4

В трактире не видно никакого памара. Расспросим местных, может быть, кто-то что-то знает.

5. Спросить о Джаке в трактире "У ворот".

-5

Уллим посоветует нам спросить у владельца трактира. Сам он лишь завлекает гостей изумительными блюдами и больше ничем не интересуется.

-6

Оситос Морело заметит, что в трактир "У ворот" абы кто не ходит. Не припомнит, чтобы раньше видел здесь кого-то вроде каджита и его спутницы.

Насчет памара он ответит нам, что мы опоздали. Данмер продал своего главного бойца пару недель назад. Тот стал медлительным, жаловался на здоровье. Никто не станет платить за больного бойца.

Оситос знает где искать Джаку и даже скажет об этом нам, но сначала попросит об одной услуге.

Ювелир Варвиси Улени продает очаровательный браслет. Морело хотел бы подарить его жене. Вот только в цене они не сошлись. Обычно Варвиси торгует в окрестностях Тель-Наги. Если мы добудем браслет, данмер расскажет нам все, что знает.

6. Отправиться к Тель-Наге.

-7

По дороге Эмбер захочет поговорить с нами.

7. Поговорить с Эмбер.

Эмбер уверена, что самые ценные товары Варвиси держит при себе. Каджитка собирается обшарить ее карманы так, что та даже не заметит. Но для этого ей понадобится наша помощь.

Эмбер превратит нас в обезьянку. Наша задача - подбежать к ювелиру и отвлечь ее, а наша спутница тем временем умыкнет браслет.

8. Отвлечь Варвиси Улени.

-8

Пороемся в сумке с товарами ювелира, пока Эмбер занимается ее карманами.

9. Поговорить с Эмбер.

Браслет у нашей спутницы. А из нас, по мнению Эмбер, получилась замечательная мартышка =)))

10. Поговорить с Оситосом Морело.

Вернемся в трактир, отдадим браслет и узнаем, что Морело продал больного памара шайке разбойников. Бралса Индалор, купивший раба, сообщил, что его шайка направляется в Пулк.

11. Отправиться в Пулк.

-9

У входа в логово Эмбер снова захочет снами поговорить.

12. Поговорить с Эмбер.

Если Оситос не соврал и Джака действительно болен, нужно скорее его спасать. Непонятно, зачем шайке разбойников мог понадобиться больной памар. Вряд ли они выхаживают его по доброте душевной.

13. Найти Джаку.

На бочке неподалеку от входа найдем письмо насчет Джаки.

Босс был уверен, что здоровенный кошак принесет банде кругленькую сумму. А он кашляет, хрипит и, похоже, совсем обессилел.

Кота посадили в клетку, оставили там немного хлеба и воды и велели всем держаться от него подальше. Может, он заразный, может, притворяется, а может, и вовсе умирает.

-10

Как и говорилось в письме, памара мы найдем в клетке.

14. Освободить Джаку.

15. Поговорить с Джакой.

-11

Каджит очень не хотел умирать в этой сырой и холодной дыре, но уже почти смирился со своей участью. Он рад, что снова увидит свет.

16. Проводить Джаку в безопасное место.

Выведем всю нашу компанию наружу.

17. Поговорить с Джакой.

Спросим памара что он помнит о том дне, когда их похитили.

Все произошло внезапно. К ним ворвались наемники из банды, о которой каджит не слышал. Они быстро спустились и схватили его. Затем принялись за Песнь и Серебристую Лозу.

Но вот что странно...

Серебристая Лоза. Когда ее и Песнь забирали, она выглядела напуганной. Она никогда не боялась. Любую опасность она встречала со злостью. Это было совсем на нее не похоже. Словно она знала что-то, чего не знали остальные.

Каджит хорошо запомнил символ на доспехах наемника. Он врезался ему в память, но в годы рабства Джака ничего не мог о нем выведать. Теперь он свободен и разузнает чей это символ, как только придет в себя.

18. Поговорить с Эмбер.

Эмбер уже отчаялась найти друзей. А благодаря нам у нее снова появилась надежда. Каджитка вручит нам награду, заявив, что они с Джакой должны нам гораздо больше.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Дискорд с приключениями криволапки.

ВК криволапки.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167