Прочитал в газете интервью Кати СЕМЁНОВОЙ, там она знатно прошлась по АБГ:
«Те, кто любил Пугачеву конкретно до безумия, продолжают её любить. Они продолжают отстаивать. У меня во «ВКонтакте» иногда то Кристина Орбакайте выпадет, то Алла Пугачева. И там за неё, за Аллу Борисовну, топят со страшной силой. Ну это правда. Иногда комментариев 5-7 прочитаю... К сожалению, я сталкивалась с ней. И это тот случай, когда гениальный артист и г****-человек. И для меня она в прошлом гениальная артистка, но сейчас я уже не могу её воспринимать после всего сказанного и сделанного. А многим другим людям всё равно, какая бы она ни была. Для них Алла - вот это наше всё. Но уже не для меня».
Мне она тоже про Примадонну говорила, кстати:
В той же беседе спрашивал я Екатерину Леонидовну и про другую легенду совэстрады:
В вашей судьбе, насколько я понимаю, Юрий Антонов сыграл значительную роль. Он вас взял в свой «Аэробус».
- Это был даже уже не первый состав. Это уже был не Витька Зинчук. Это был второй состав, а может даже третий.
Каков он руководитель? Потому что про него разные вещи говорят. Некоторые говорят, что он чудовищно жадный, другие говорят, что он самовлюблённый…
- Ой, он очень непрост…
Но за то, что он так талантлив, можно всё простить. Но нам доставалось страшно…
Всем? Или только девочкам?
- А я девочка одна была… То есть, "пoджопникa" я могла получить реально, ногой в ж***, перед выходом на сцену… Ну, он такой - человек настроения. Абсолютно…
Но я считаю, что моё отношение к сцене - это только вот эти два года у него… Это мой "университет", "консерватория", всё, что угодно… Антонов очень много дал мне в понимании вообще того, что такое сцена, зачем на неё ходить, как на неё ходить…
Мы звучали, как пластинка, чисто. Он гонял нас так… Мы сдавали ему партии подпевок, он мог попросить на весь стадион, там, Семёнова - Маргулис, "Белый теплоход", и мы, значит, как две сироты у пивной: «Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас! У-у-у-у-у!».
А Евгений Маргулис пел? Я думал, что он просто басистом был в коллективе.
- Нет, он был в бэках, но он просто недолго с нами выступал. Женя приехал на какую-то замену и поработал, ну, сколько-то месяцев, а потом…
Короче, я у Антонова поняла: ни в коем случае певица не имеет права выйти на сцену в том, в чём может кто-то сидеть в зале. Певица для зрителей должна быть не то, что недосягаемой, но не такая, как они… В магазине - пожалуйста, в Парке Культуры - ради Бога, в поезде… Но если ты выходишь на сцену, на тебе должно быть всё необыкновенное. Пусть это самое простое, но оно должно быть вообще не как у всех.