Часто компании имеют не один, а несколько сайтов, созданных для разных направлений деятельности. Однако с течением времени и по мере роста бизнеса приходит понимание, что все сайты пора объединить в один централизованный ресурс. Именно такую задачу мы решали при создании сайта aurora.ru.
Подробнее о задаче
Нам предстояло разработать сайт-каталог швейных машин и аксессуаров для шитья. Он задумывался для объединения четырех торговых направлений:
- промышленное оборудование;
- бытовое оборудование;
- швейные аксессуары;
- вышивальное оборудование, материалы для вышивки, нитки.
Изначально заказчик обратился только за дизайном и версткой, однако мы хорошо сработались, поэтому в конечном итоге программирование тоже оставили за нами. Первоначально же клиент планировал выполнить эту часть своими силами
Нам удалось логично разделить ключевые направления бизнеса в рамках одного сайта и домена. В итоге получили:
- Четыре физически отдельных каталога под каждое из направлений.
- Единое административное пространство для управления сайтом с разными доступами для контент-менеджеров направлений.
Товары на сайт подтягиваются из 1C.