Полноразмерный кроссовер CB400X пополнил модельный ряд Honda весной 2020 года: платформу из нового 2-цилиндрового рядного DOHC двигателя жидкостного охлаждения объемом 399 куб.см. и комбинированного шасси (стальной рамы и алюминиевого маятника) показали на Osaka Motorshow, после чего на конвейер встали сразу три мотоцикла – кроссовер CB400X, нейкед CB400F и спорт-турист CBR400R. Мощности двигателя 45 л.с. и крутящего момента 38 Нм достаточно для комфортной конкуренции на скоростном шоссе и доминирования на улицах города, а максимальная скорость мотоцикла по итогам заводских тестов – на уровне 160 км/ч.
У Honda CB400X и его собратьев по платформе есть одна особенность. Изначально, план производства был рассчитан только на внутрияпонский рынок, а в Юго-восточную Азию, Китай и Индию эти мотоциклы поставлять не планировалось из-за высокой ёмкости технологий и, соответственно, чуть более высокой стоимости. Но для сохранения конкурентоспособности в массовом малокубатурном сегме