Найти тему
Заметки копирайтера

Можно ли доверять такой вакансии

После тщетных поисков в ТГ решила поискать вакансии в группах ВК. Знаю, что там тоже очень много каких-то левых и совсем непонятных вакансий.

В конечном итоге всё сводится к тому, чтобы человек что-то купил. Всё же пошла искать.

Почти сразу наткнулась на весьма интересное объявление, которое говорило о том, что требуется всего 30 минут времени для того, чтобы заработать 5 штук в неделю. Во здорово, правда же?

Уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение

В объявлении были контакты менеджера, к которому нужно обратиться. Дорога снова привела в ТГ. Написала и спросила, что за работа. Достаточно быстро пришёл ответ с конкретными данными. Всё прописано на скрине.

Обратите внимание на аватарку Ирины
Обратите внимание на аватарку Ирины

То есть интернет-магазин продаёт свой товар с арендуемых аккаунтов авито и за это платит деньги только на карты сбера. Раз в неделю средства автоматически перечисляются в размере 7 штук. Классно, вот она, работа мечты!

Мне показалось весьма подозрительным, я спросила:

– Почему продаёте с левых аккаунтов? Чем это мне может грозить?

Ответа не последовало ни сразу, ни через сутки. Уже развлекаясь, включила дурочку и написала:

– Почему вы мне не ответили? Я хочу с вами работать, но втёмную не могу. Объясните, что к чему?

Ответа, конечно же, нет. Ещё сразу, как стала интересоваться, заглянула на страницу горе объявителя. Там нет фото, да и страница впоследствии оказалась заблокированной. А чуть позднее увидела ещё такое же предложение, только от другого человека. У него непонятное фото и ни одного намёка на рабочий аккаунт.

Вот аккаунт с которого даются объявления
Вот аккаунт с которого даются объявления

Опять эти грабли под ногами валяются. Что хотят выудить сие граждане? Номер телефона и номер карты. Потому как оплата на карту, и я должна предоставить её номер. Халявы не получилось, ни мне ни соискателям.

А может я зря так думаю. Имел ли кто дело с такой работой? Поделитесь в комментариях