Московская компания BOYARI презентовала новую коллекцию дизайнерской одежды и аксессуаров из экологичных материалов. Об этом рассказал исполняющий обязанности руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
В столице легкая промышленность представлена более 250 компаниями, которые помимо базовых изделий выпускаю дизайнерские линейки.
«Компания BOYARI представила коллекцию одежды и аксессуаров из яблочной кожи, переработанного пластика и тенселя. В линейку вошло 45 изделий — это брюки, комбинезоны, кимоно и сумки», — сообщил Овчинский.
За восемь месяцев текущего года компания выпустила более 200 единиц одежды и аксессуаров. Бренд BOYARI пропагандирует бережное отношение к окружающей среде — в компании одежду изготавливают из определенного сырья и в малых объемах под заказ.
Новая коллекция посвящена внутренней свободе и силе духа, рассказала основательница бренда и модельер Ольга Бояринова.
«Общая стилистика вдохновлена воинами Азии и восточными единоборствами, где предметы одежды переосмыслены и адаптированы для повседневной носки», — отметила модельер.
Основная часть представленного ассортимента изготовлена из яблочной кожи — материал наполовину состоит из кожуры яблок и является самым высокотехнологичным и экологичным заменителем кожи. Столичный бренд также использует другие экологичные материалы: ткань из древесины возобновляемого австралийского эвкалипта и переработанного пластика, зеленую вискозу и не выделяющий токсичных веществ утеплитель.
В Москве для крупного, среднего и малого бизнеса создают комфортные условия, что позволяет компаниям интенсивно развиваться. Предприниматели могут воспользоваться системной поддержкой города, субсидиями и целевыми займами. В столице предусмотрено более 20 мер, а также ряд антикризисных инструментов.