Найти в Дзене
Om1: Новости Омска

Модный показ на улице Ленина: что объединило российских дизайнеров в центре Омска

Универмаг дизайнеров «Дружба» — это новое модное пространство в центре Омска, где представлены одежда и аксессуары от трендовых российских брендов из Омска, Тюмени, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы

Каждый из 40 представленных дизайнеров имеет своё видение моды и стиля, поэтому здесь можно найти одежду на любой вкус и для любого случая. В универмаге есть оригинальные и базовые коллекции как для стройняшек, так и для женщин с красивыми формами: куртки, плащи, бомберы, дерзкие топы, жакеты, жилеты, модные рубашки, толстовки, вечерние платья, качественное бельё, аксессуары.

Посещение универмага дизайнеров «Дружба» — это не просто шопинг, это приятное времяпровождение, погружение в мир моды и творчества. Здесь царит уникальная дружелюбная атмосфера, вам предложат чай, кофе. Новое модное пространство открылось на Ленина, 10/1, месяц назад и уже стало излюбленным местом омских модниц.

Любопытно, что создали его две омички, которые до этого были далеки от моды, — Александра Давыдова и Елена Павлова. Мы узнали у Александры, как возникла идея создать в Омске такое пространство, которое объединит талантливых дизайнеров и омских модниц.

Должна признаться, что идея не новая. Такие площадки есть в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Барнауле и других городах. В Омске мы первые, кто предложил покупателям такое разнообразие российских брендов. Сейчас идёт колоссальная поддержка отечественных производителей одежды и дизайнеров на государственном уровне. Когда я познакомилась с этим форматом в столице, а затем и в других городах, поняла, что это прибыльно, это будет развиваться, — рассказывает Александра.

У вас есть опыт в проектах, связанных с миром моды?

Нет, я к миру моды не имела никого отношения, по образованию я экономист, как, впрочем, и соучредитель. С Еленой мы познакомились на проекте «Женатый француз», где она была главным управляющим, а я — креативным директором.

Началось всё с того, что в прошлом году я решила развивать собственный бренд одежды оверсайз. Ниша достаточно узкая, и в процессе реализации возник вопрос, где её продавать. Так, в октябре в случайной беседе в кафе, правда, в другом составе, возникла идея создания модного пространства дизайнерской одежды в Омске.

Место выбирали очень долго, и без чудес не обошлось. Мы чуть не разместились в «Меге» с названием «Весна», потом был ТЦ «Терминал» с названием «Подиум», но там в последний момент возникли проблемы. В итоге первая основательница покинула проект, и я отчаялась. Локации на Ленина не было в объявлениях, у меня не было партнёра.

Но случилось чудо. Я встретилась с Еленой, рассказала о своей задумке. Подумав, она сказала «да», и работа закрутилась. Случайно мы узнали про помещение на Ленина, и там случилась любовь с первого взгляда. Хотя потребовалось порядка 4 млн рублей вложений, чтобы привести его в соответствующий вид.

Чем отличается ваш проект от подобных в других городах?

Как правило, такие проекты уходят в высокую моду и отбирают исключительно уникальные, дорогие изделия, которые и стоят соответственно. На мой взгляд, это неправильная концепция с точки зрения бизнеса. Наш проект более социальный. У нас всегда можно найти базовые вещи: те же майки, футболки, которые можно сочетать с чем угодно.

В то же время наша студия уходит от масс-маркета, так как сегодня большая часть людей стремится выделиться из толпы и надеть на себя вещи, которые подчёркивают индивидуальность. Что касается стоимости, то качество выше той цены, за которую они продаются.

-2

Какая она, ваша клиентка?

Это женщина, которая следит за модой, хочет выделяться из толпы и знает цену качественной одежде. В масс-маркете такого качества ткани и пошива не найти.

Как Вы нашли резидентов?

Признаюсь, я переживала, что мы не сможем найти столько интересных дизайнеров, чтобы заполнить наше пространство. Но они сами нас нашли, и сейчас временно мы даже вынуждены отказывать, так как у нас все места заняты.

Изначально мы планировали, что у нас будет 60% омских дизайнеров и 40% из других городов. По факту сейчас у нас 90% омских брендов. Но в будущем мы будем стремиться, чтобы местных и иногородних дизайнеров было представлено поровну. Иногородние бренды — это другая ценовая категория, но при этом, как правило, это имя и ещё более уникальное предложение.

Есть ли какие-то критерии для дизайнеров, которые хотят попасть в универмаг?

Сначала мы брали всех дизайнеров без входных барьеров, но с учётом одного важного критерия — качества ткани. В дальнейшем требования станут более строгими. Прошёл ровно месяц нашей работы, мы оценили продажи, могу уже чётко сказать, что какие-то бренды могут уйти.

Вы удовлетворены первыми результатами?

Честно говоря, я такого не ожидала. Я понимаю, как работает и развивается бизнес. Скажем так, этап зарождения превысил ожидания. Порадовал уличный показ: он прошёл на достаточно высоком уровне, получил большой отклик и привлёк внимание к нашему бренду. Но мы полагаемся не только на проходящий поток, у нас представлено более 40 брендов, каждый пришёл уже со своей аудиторией, и у нас эти аудитории пересекаются, идёт обмен.

-3

Какие преимущества у формата универмага дизайнеров «Дружба»?

Во-первых, лёгкая атмосфера. Это я подглядела в процессе путешествий в магазинах, где сначала предлагают сервис и только потом прямой ассортимент, лояльность клиентов возрастает. Мы предлагаем чай, кофе. И первая реакция всегда — улыбка.

Во-вторых, наш плюс в том, что мы не представляем как монобренд какую-то одну коллекцию. В нашем пространстве люди с разными жизненными интересами, с разным стилем могут найти вещь на свой вкус.

Кроме того, мы предлагаем образ, мы можем собрать его на 90%. В нашем магазине не представлена только обувь, но мы ищем производителей.

Какие дальнейшие планы по развитию проекта в Омске?

Мы планируем расширить присутствие иногородних брендов — уже распаковываем одежду из Москвы, ожидаем поступление из Санкт-Петербурга. Будем наращивать базу — она переходит из сезона в сезон, такие вещи долго сохраняют должный вид и качество. В этом сезоне популярны стили Old money (Олд мани) и тихая роскошь. У них концепция такова, что вещь с каждым годом становится только лучше, те же жакеты, например. Наша задача — соответствовать этим трендам.

Реклама. ИП Давыдова А. Ю., ИНН 550724966789, ОГРН 318554300079785