Найти тему
1,7K подписчиков

Книга шестая. Серия "Дитё". "Перезагрузка". Просто наглый попаданец в разное время и миры. Прода 20.

111 прочитали

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-dite-dvoinoi-udar-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64d8663c9cfb945057a261ca

В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-dite-kniaz-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64e58e12857a633256fc2fbd

В начало четвёртой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-chetvertaia-seriia-dite-posrednik-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64f201ab5d254b7d07abe2e2

В начало пятой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-piataia-seriia-dite-straj-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64fe9827c9fabf5d8cc530f4

В начало шестой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-shestaia-seriia-dite-perezagruzka-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-650b423746e4c3429e0507d6

- Да нет, прихватило, вот и сбегал в лес.

- Ясно.

У меня даже документ не спросили, рядовой случай, поэтому посмотрев на гайцев, что уже собрались уходить к машине, как решил поведать им про обнаруженный труп, подтолкнуло что-то:

- Кстати, я там чей-то труп нашёл. Ковырнул носком кочку, а оттуда кисть вылезла. Блестело что-то я и ковырнул. А блестели позолоченные часы. Я снял, интересно же, там на задней крышке написано, что они за отличную службу подарены какому-то полковнику от какого-то генерала.

- Где эти часы? - сразу насторожился лейтенант.

- На месте оставил. Я брезгую с трупов брать. Несчастье принести может, примета такая.

- Посмотри, я пока сообщу, - велел лейтенант напарнику и направился к служебной машине, а сержант, хлопнув меня по плечу, велел:

- Давай показывай свою находку.

Я уже не особо торопился, так что прогулялся до места обнаружения трупа и показал. Прошли мы стороной от схрона. Сержант и часы поднял, осматривая их, и труп расковырял, я его не трогал, а тот, очистив слегка череп, обнаружил аккуратное такое пулевое отверстие. Труп явно криминальный был.

- М-да, - только и сказал тот, после чего посмотрев на меня, добавил. - Пошли, оформлять находку будем.

- Надеюсь это недолго? Не хотелось бы задерживаться.

- Нет, показания снимем и езжай, труп давний, ты нам особо и не нужен.

Как ни странно, тот не обманул, с меня сняли показания, дав подписать их, и отпустили. А что, телефон записали, данные с паспорта переписали, я им особо и не нужен был, так что сразу укатил, не забыв за поворотом баул прибрать. Кстати, насчёт того, что пустой схрон могут обнаружить, я подумал. Вполне могут, только вот это меня совсем даже не беспокоило. Ну найдут, и что? Придут и спросят. А я что скажу? Да отходил по маленькой, там кто-то просеку прорубил, удобно. Пусть докажут обратное, я в чистой одежде был, видно, что не копал.

На Ильмень я так и не поехал. Сделал вот что, ушёл от Москвы километров на двести пятьдесят, найдя тихое место для отдыха, глушь. Это было лесное озеро с возможностью подъехать к берегу, там разбил лагерь, поставил обе палатки, да и вообще расположился, и стал готовится к работе. В одной палатке разместил лабораторию на сборных столах, в другой уже сам, можно сказать, жильё моё. Обеденное место разместил под тентом где поставил столик и стул. Место для костра выделил, выкопав ямку и обложив её камнями что натаскал от берега, треногу поставил, сразу чайник на неё подвесил, воду из озера взял, ничуть не смущаясь, я проверял, нормальная, пить можно, вредные вещества были, но с кипячением они пропадут. А вообще, озеро крупное было, триста на шестьсот метров, да свежие ключи имелись, холодная водица. С лагерем я возился до самого наступления темноты, пока всё не закончил, а потом окунувшись в холодной воде, понырял, да поплавал под водой, проверяя работу амулета. Нормально, действует без нареканий. Кстати, сканер показывал, что на дне озера имелась техника, причём не только времён войны, но и более-менее современная. Не знаю, как на дне оказался «БМП-1», но он там был. Лежал гусеницами вверх. Ещё непонятно почему его вообще там бросили и не достали? Много загадок. По поводу боевой техники, та тоже имелась, как же без неё. Значит так, было три «полуторки», одна с «сорокапяткой» на прицепе и снарядами в кузове. Там же ещё танк утоплен был, но какая-то незнакомая конструкция. С виду вроде «тридцатьчетвёрка», но какая-то маленькая. Жаль сети тут не было, глухая зона, ничего поеду в село, что находилась километрах в тридцати, там покопаюсь на форумах, определюсь что это за машина. А вообще нахождение её здесь меня не особо удивляло, если вспомнить что я сменил маршрут и ушёл с трассы в сторону Вязьмы. Бои тут проходили страшные. Город слева в шестидесяти километрах находился. Если желание будет, может быть вытащу технику, реанимирую, вот только куда её потом девать? Ну и я пока не знаю.

Утром, позавтракав, я приготовил снасти, как наживку использовал тут же накопанных червей, еле нашёл, и забросив удилища, рогатки были заводского исполнения, оставив рядом с ними стульчик, изредка поглядывая на поплавки, занялся делом. Рыба в озере была, хотя крупной и не встречалась, но с ладонь наловить было можно. Что-то я ушицы захотел на обед, так что надеюсь удастся что наловить. Вот так сам пройдя в рабочую палатку, стал подготавливать всё к работе. Принёс из машины рюкзак и баул, да сумку с инструментарием ювелира, разложив всё на столе, один был свободный, еле вместилось. Потом почти час посвятил рыбалке, посидел с большим удовольствием наловив полведра карасей и даже вытащив двух карпов, вот они самыми крупными были, их я пустил на жарёху, а карасей на уху. Отличный обед вышел. Я наслаждался отдыхом и свободой. После обеда до наступления темноты я возился с добычей. Практически всё золото я сплавил в слитки по одному килограмму. Материал под будущие основы, также поступил с серебром и платиной. Хорошо работалось на свежем воздухе. Палатку я не закрывал, а от живности летающей, особенно от комаров, спасал амулет, сделал его походя, пятый уровень сложности. Так что мне и москитной сетки на входе не нужно, амулет справлялся, несмотря на открытый вход внутрь лабораторной палатки.

Место я действительно отличное подобрал, тишина и спокойствие. Охранный амулет работает, если кто войдёт в зону его работы мне будет известно. Так что с безопасностью тут было всё в порядке. Нужно выполнить обещание данное Совету Ветеранов, передам два комплекта для восстановления, и один средний лекарский комплект для общего лечения больных. Не забыть пару комплектов для зарядки накопителей, одного может не хватить, да и двух маловато будет, но думаю и так достаточно. На этом все долги мной будут розданы, и уже можно будет подумать, как перебраться за границу, заиметь там документы, ну и купить яхту. В общем, сделать всё что я и планировал.

***

Эти полтора месяца прошли для меня очень продуктивно и хорошо. Я так и прожил всё это время у того же озера, лишь изредка покидая его. Один раз, месяц назад, уехал на двое суток в Москву, но были причины для этого, подал заявление на загранпаспорт, и вот сейчас покидаю опушку у озера, чтобы съездить забрать готовый документ. А так в основном я к селу ближайшему катался, помнится это три раза было, закупал свежего хлеба и молока со сметаной, накладывая на них плетения сохранения, остального мне хватало из моих запасов. И да, я когда ездил за хлебом в первый раз, то прихватил ноут и поработал в сети. Новости узнал, ну и что за танк утоплен в озере, не сразу, но всё-таки нашёл, это оказался «Т-50». Скачав «ТТХ» этого танка, я позже в лагере не без интереса изучил его. Бронетехнику при нырянии я уже всю осмотрел, номера с деталей списал, так что забив в поисковике номер двигателя танка, я его рассмотрел с помощью сканера, чтобы бронированную надмоторную крышку не открывать, и нашёл информацию, что этот танк был утерян в окружении осенью сорок первого года. Судьба экипажа неизвестна. Это всё что мне удалось узнать. А техникой я так и не занимался, изредка купаясь подныривал к ним, но не вся та была доступна. Грузовики в ил ушли, да и подгнили заметно, танк тоже частично утоп, у «БМП» только корма торчала с закрытыми десантными дверцами, остальное тоже в грунт ушло. Вытащить можно, для меня без особого напряга, но основное время я тратил на изготовление амулетов, хотел побыстрее с этим закончить и отправиться нормально отдыхать.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-shestaia-seriia-dite-perezagruzka-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-proda-21-650daa4f82715636390402b7