Санкции пришли, зарубежные рынки закрылись, а мода писать названия русских автомобилей латиницей так и осталась. Вот и ГАЗ все представленные на выставке в Москве новинки подписал импортными буковками. Но мы-то знаем, что за всеми этими Sobol, Gazelle и Valday, скрываются привычные наборы букв и цифр.
Понятно, что для брендирования гораздо удобнее иметь звучное имя, а не трудночитаемый шестизначный номер модели. Но даже в век залипания в смартфонах есть еще те, кому удобнее, когда модель называется не Sobol NN 4х4, а ГАЗ-А32А12. Специально для них этот материал.
Полноприводный ГАЗ-А32А12 (Sobol NN 4х4) и пассажирский минивэн Луидор-225046 (Соболь NN).
Цельнометаллический фургон с роботизированной коробкой передач ГАЗ-А31S22 (Gazelle NN) и авомобиль скорой медицинской помощи для перевозки лежачих больных на дальние расстояния ГАЗ-А6CS32 (Gazelle NN).
Полунизкопольный городской автобус ПАЗ-422320-14 (Citymax 9).
Бортовой грузовик на шасси ГАЗ-C4CRA3 (Valday 12).
Рефрижератор на шасси ГАЗ-С4ARD8 (Valday 8) и спортивный автомобиль которому в силу специфики отдельно индекса не присваивали - Valday Sport.
Собственно, дальше у нас автомобили, индексы которые пока под вопросом.
Valday Sport и седельный тягач производства компании «Нижегородские грузовые автомобили» (НГА) (Valday 45)
Еще два автомобиля производства НГА: самосвал (Valday 33) и шасси (Valday 18)
Экскурсионный автобус на Луидор (Gazelle City) и переднеприводный низкопольный электромобиль с несущим кузовом, пока персонального индекса не имеющий (SDV 3.5).
Автономная транспортная платформа (NEOS), которая, возможно, индекса и не получит, потому как предназначена для внутризаводского использования.