Найти тему
Юлия Н.

Как рушатся мечты и рождаются новые. 4

Алине судя по всему абсолютно не были нужны эти дети. Все ее участие ограничивалось выплатой зарплаты сиделкам. На первом этаже находились кухня, гостиная и кабинет Егора, там дети и проводили большую часть времени. Помогая на кухне или смотря телевизор, или играя в компьютер в гостиной. На втором этаже были спальни, одна Егора и Алины и напротив две детских. В одной жила девочка с синдромом Дауна, Алиса, ей было 16 лет. Она была веселой и доброй, на ней полностью были уборка и готовка, Сашу и Алену она с первого дня взяла под опеку, постоянно пыталась накормить, обнимала и заплетала Аленке косы.

Во второю спальню поселили их, там было все необходимое, две кровати, длинный письменный стол, за которым дети могли поместиться вдвоем, не мешая друг другу и платяной шкаф. В школу их Алина определила через неделю, от дома было близко, каких-то десять минут неспешным шагом. Второклассники их приняли хорошо, конечно и задиры были, но Саша с Аленой всегда были вдвоем и прекрасно могли постоять за себя, да и в таком возрасте дети еще не такие злые как в старших классах. В общем с учебой проблем не было, дети любили учиться, любили читать, в детском доме с ними занимались и пробелов в образовании не было. Егора они почти не видели, он был то на работе, то на рыбалке, то уезжал по другим, непонятным детям делам. Впрочем, и Алина не радовала своей компанией, все общение с ней сводилось к дежурному вопросу в течении дня. Она интересовалась как дела у двойняшек, те отвечали, что все хорошо и Алина удалялась в твердой уверенности что выполнила обязанности опекуна. До обеда она спала, потом обычно уезжала и появлялась только вечером. Если Егор в это время был дома, все чаще всего заканчивалось их руганью в спальне или кабинете, дети в это время старались уйти в свои комнаты и не высовываться. Весь дом держался на Алисе, именно она готовила завтрак, обед и ужин, убиралась, стирала и выполняла остальную работу. В учёбе и науках девочка не понимала ничего, читала по слогам и считать умела только до двадцати, но уроки детей делать заставляла, садилась рядом, положив руки на колени и внимательно следила за выполнением домашнего задания. Устные предметы Саша с Аленой читали ей вслух, особенно нравилась Алисе литература. Последнее время дети сами предлагали ей почитать, им хотелось быть благодарными. А видя восторг в Алисиных глазах и им становилось радостно на душе. В итоге и Алиса была рада и дети обгоняли школьную программу. В день, когда Сашка убежал, все началось как обычно. В семь утра их разбудила Алиса и накормила завтраком, Егор молча выпил кружку кофе и уехал, а двойняшки пошли в школу. Там все прошло без происшествий, Саша получил пятерку по математике, а Аленка пятерку за изложение и дети довольные пошли домой. Зайдя в двор они услышали, как Егор ругается и собачье рычание. С удивлением они увидели бабушкиного Канца, перепутать его было невозможно, щенок родился с браком, вокруг шеи у него был белый воротник, полоса белой шерсти похожая на воротник с галстуком посередине. Дети бросились к собаке, пес визжал от восторга и облизывал детей, его короткий обрубок, гордо именовавшийся хвостом, крутился пропеллером. Сашка был в недоумении, откуда он взялся здесь, но тут услышал крик Егора, тот заставлял отойти их от собаки и держал в руках топор. Сашка крикнул Аленке чтоб она шла в дом, а сам взял Канца за ошейник и побежал за ворота, потом они шли незнакомыми дворами и в итоге оказались на детской площадке в моем дворе. Сашка плакал, пес его жалел, а потом вылез из домика и нашел меня. Вот так мы и познакомились.