Найти тему
Юлия Н.

Как рушатся мечты и рождаются новые. 3

Вот тут мальчик и начал рассказ, во время которого я выпила не одну чашку кофе и скурила полпачки стиков. Отличная штука айкос, можно курить дома не опасаясь вони и желтых разводов на потолке. История мальчика произвела сильное впечатление.

Саша рос в замечательной семье- папа архитектор, мама дизайнер и любимая сестра двойняшка Аленка. Жили они в Тюмени, папа Егор сам спроектировал и построил дом а вот сад был любимым хобби мамы Светланы. Рядом в поселке Золотоозерном жила бабушка, бабушка была знахаркой и весьма знаменитой, лечила, гадала и просто помогала людям в сложных ситуациях. Деньги за свою помощь не брала, а вот подарки принимала, пес Канц один из таких подарков, его бабушке подарила заводчица из Москвы, которой баба Вера помогла вылечить дочку. Дети часто гостили у бабушки, свежий воздух, близость речки и дружба с соседскими детьми делали эти визиты еще приятнее.

Вот только не помог бабушке дар спасти родителей. Когда внуки в очередной раз гостили у бабушки, раздался телефонный звонок, перечеркнувший жизнь этой семьи надвое. В машину родителей, когда они ехали за детьми, врезался грузовик, никто не выжил. Ни родители Сашки с Аленкой, ни уснувший водитель грузовика. А дальше горе, слезы и похороны. Детей бабушка забрала к себе, вот только в опекунстве ей отказали из-за возраста. А дальше детский дом и не самые приятные воспоминания, нет, их не обижали, но холодные казенные стены и отсутствие родителей все окрасили в серый цвет. Однообразие, печаль и безнадежность. И череда усыновителей, большинство хотело малышей, а не сразу двоих, помнящих свою прошлую жизнь, все понимающих ребятишек. А те редкие случай, когда были готовы забрать их двоих, перечеркивали истерики Аленки, ну ни в какую она не хотела идти в семью, а Саша ее всячески поддерживал. Пока не пришли Алина с Егором. Как ни странно, Алена зайдя в комнату, где их ждали потенциальные опекуны, минут пять о чем-то думала и в итоге ответила согласием. Чем ее привлекли эти люди, Саша не понял. Расфуфыренная блондинка с ярким макияжем и смешливый мужчина, ну не производили они впечатление любящих детей людей. Сашке показалось что им в принципе наплевать, кого они берут. Но доверяя сестре тоже ответил согласием. А потом они переехали к ним в дом. Сказать, что их взяли в семью, они не могли. Все тот же детский дом, где всем на тебя плевать, главное не нарушать правила. Алина и Егор жили в двухэтажном доме с мансардой в районе Черного Мыса, не самый дешевый район города. Когда их привезли, Егор сразу уехал на работу, а Алина провела экскурсию по дому и знакомство с обитателями. В мансарде находились трое детей, Мила, девочка 9 лет с синдромом Ретта, она не могла говорить и двигаться, вся ее активность проявлялась только в движении глаз. Мила была по факту живым овощем и весь уход за ней, как и за другими детьми мансарды, осуществляли две сиделки Асима и Фая, работающие посменно. Два других жителя мансарды, Виталик и Толик, близнецы трех лет, страдали тяжелой умственной отсталостью и мышечной атрофией, мать наркоманка родила больных детей и оставила их в роддоме.