При сохранении вновь созданного документа Word автоматически подставит название.
Если в документе нет текста, то это будет простое название вроде Doc1.
А если документ уже содержит текст, то в качестве названия программа подставит первое предложение.
Обычно это не доставляет неудобств, так как сразу можно дать документу нужное имя, но если вы создаете схожие документы, отличающиеся в названии, например, только датой или порядковым номером, то можно название файла прописать заранее.
Делается это в шаблоне. Покажу на примере стандартного шаблона, на основе которого создаются все новые документы в Word. Однако в ряде ситуаций проще создать свой собственный шаблон, в котором будут настроены все необходимые параметры форматирования (например, уже задан шаблон документа) и указано нужное вам название файла по умолчанию.
Итак, нам нужно отредактировать шаблон, на базе которого создаются новые документы. Я открою для редактирования шаблон Normal.dotm, который находится по следующему адресу:
C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Templates
В нем имя_пользователя - это ваш логин входа в Windows.
Откроем шаблон в Word и через меню Файл в разделе Сведения отобразим все свойства документа.
Вводим нужное название в соответствующем поле, например, «Письмо от».
Сохраняем файл шаблона и перезапускам Word. Теперь все новые документы, которые будут созданы на базе этого шаблона, при их сохранении будут иметь указанное название. В этом примере можно просто подставить текущую дату и сохранить документ.
Ссылки на мои ресурсы по Excel
★ YouTube-канал по Excel и Word
★ Телеграм