Найти тему
Карл Сагган

Как обойти баги в ПК версии игры Человека-паука 2000 года?

Оглавление

Всем привет, с вами Карл Сагган! Все мы знаем, что версия игры про Человека-паука 2000 года была самой забагованной и недоделанной. Парой даже случалось то, что на самых современных компьютерах игра тупо ломалась и сразу вылетала, а могла и вообще зависнуть и сломать компьютер. Это было не выносимо и ужасно. А из-за некоторых багов игру вообще было невозможно пройти никак, как бы вы не старались. Так как же всё таки пройти Человека-паука 2000 года на компьютере с такими багами? Вы не поверите, но способы есть.

Банк с заложниками

На первом уровне всё очень просто. Летим из точки А в точку Б, то-есть до Банка, мочим там злодеев и пробираемся в сам банк. Первые баги встречаются в начале этого уровня. В целом первый из них не страшен. Просто Человек-паук не перепрыгнет через ящик в начальной кат-сцене, а просто подбежит к нему и переползёт.

-2

Следующий баг происходит, когда мы подбираем подсказку рядом с картриджем с паутиной. В этот момент Паук может не встать на точку, где ему надо остановиться и послушать Чёрную Кошку, а будет вместо этого бежать вокруг этой самой точки без конца. От этого бага можно выйти, просто нажав на кнопку Escape, чтобы пропустить кат-сцену. Правда это можно сделать только на уровнях сложности «Легко», «Нормально» и «Тяжело». Если вы играете на сложности «Детский», то к сожалению вы не сможете на этой сложности никак пропускать кат-сцены и из-за этого даже эту кат-сцену пропустить никак не получится.

-3

Следующий баг в целом не влияет на игру. После того, когда мы избиваем заложников, когда Паук стреляет паутиным шаром вперёд, он по задумке должен пролететь над окном и исчезнуть, после чего включился бы скрип разбивания окна, чтобы создавалось ощущение, что Паук реально выстрелил в окно. Однако окно разбивается раньше, ещё тогда, когда Паук только запускает паутиный шарик и он просто пролетает мимо окна, врезается в стену и исчезает. В целом, это никак не влияет на игру.

-4

Следующий баг происходит в кат-сцене на крыше банка, после того, когда Человек-паук прячет бомбу в сейфе и спасает тем самым банк от взрыва. В этой кат-сцене, если у вас мощный компьютер, то Паук может просто не успеть пустить паутину. Он спрыгнет и будет падать какое-то время, а после чего запустит паутину только в самом низу. Или ещё хуже. Он может тупо не успеть пустить паутину и упадёт в пропасть.

Жало Скорпиона

-5

Следующие баги встречаются на уровне, где мы должны успеть прилететь к Джеймисону на помощь и спасти его от Скорпиона. Первый из багов это музыка. Если на приставках музыка играла нормально и полноценно, то на компьютере она иногда на некоторых моментах то зависала, то просто замолкала, как будто она играла кусками через паузы. Но в целом на это можно не обращать внимание. Второй баг связан с двумя бандитами на верхушке крыши. Иногда, если подняться к ним, после чего включится кат-сцена, где эти двое будут обсуждать, что босс им заплатит, если они убьют Человека-паука, то в этот момент или чуть по позже игра сразу может вылететь. Чтобы спастись от этого бага, не в коем случае не поднимайтесь на крышу того здания, где будут те двое бандитов. Просто ползите по стене в лево, включите взгляд от первого лица с прицелом, прицельтесь к ближайшему зданию, чтобы пролететь дальше и летите на паутине!

-6

Следующий бак происходит сразу в кат-сцене на уровне битвы с боссом Скорпионом. Именно из-за этого бака многие игроки на ПК часто забрасывали игру на этом уровне, так как они не знали, как пройти его здесь дальше. А всё из-за этого самого бага. Дело в том, что если на приставках Паук вовремя пускает паутину и влетает в окно, то на ПК он тупо не успевает пустить паутину и падает чуть ниже. То-есть Человек-паук не успевает пустить паутину по скрипту в данной кат-сцене и падает в пропасть. После этого, когда кат-сцена заканчивается, нам на миллисекунду показывают, как Паук падает в пропасть и внезапно кат-сцена повторяется. Кат-сцена будет так повторяться, и повторяться, и повторяться, и повторяться, и повторяться, и повторяться до бесконечности. Но этот баг тоже решается очень легко. Нужно просто пропустить эту кат-сцену и Паук сразу телепортируется во внутрь здания, после чего можно начать сражаться со Скорпионом. На сложности «Детский» к сожалению эту кат-сцену вы никак не пропустите и считай, тупо застрянете на этом уровне навсегда. Это значит, что версия игры для ПК на детской сложности вообще непроходима в отличии от приставок.

-7

Следующий баг связан с тем, что Скорпион быстрее начинает атаковать Человека-паука. Бывает иногда так, что если вы быстро подбежите к Скорпиону и попытаетесь его ровно три раза ударить, а потом отпрыгнуть вовремя, то на ПК с вероятностью в 50% это у вас либо сработает, либо Скорпион успеет вас вовремя ударить с кулака на втором ударе по нему. То-есть его нельзя атаковать комбинацией в три удара. Удастся максимум только в один или в два, после чего он сразу контр-атакует. Вы конечно можете использовать паутиные шарики, но это может помочь только на лёгкой сложности, так как на ней паутина у вас будет чуть-чуть меньше тратиться. Либо же вам просто надо через чит-коды разблокировать себе симбиотический костюм с помощью которого вы получите бесконечную паутину. Вы также можете просто закидать Скорпиона мебелью. Поэтому рекомендую по очереди использовать сначала паутину, а потом мебель!

Полицейская погоня

-8

Следующий баг происходит на уровне, где мы за Человека-паука должны карабкаться по зданию вверх, чтобы спастись от полицейского вертолёта. Вертолёт может тупо успеть выстрелить ракетами по деревянным доскам на окнах и сразу их поджечь, лишив нас возможности взобраться наверх и уровень придётся начинать сначала. Но мало ли кто знал, что этот уровень можно пройти быстрее и не ползая напрасно по стенам. Дело в том, что у здания есть вытянутые платформы. Просто нажимаем на кнопку, с помощью которой Паук стреляет паутиной вверх и притягивается к потолку и скорее ползём наверх тем самым.

-9

Но тот предыдущий баг не так уж и страшен. как тот, который происходит на уровне, где мы сначала взбираемся на крышу здания, бежим по крану и перелетаем на коробку на цепи другого крана. Этот момент с местом многие знают, как один из самых не проходимых. Ведь во время падения Человек-паук тупо не успевал пустить паутину и сразу падал в пропасть, после чего уровень приходилось начинать сначала. Однако даже это место можно пройти, обойдя этот баг. Нужно долететь до ящика, но не цепляться за него и вовремя оборвать свою паутину и начать падать от ящика вниз. После этого правда кат-сцена всё равно включится, за то через пару секунд управление снова вернётся к вам и вам находясь рядом со зданием, нужно скорее подлететь к нему на паутине, пока вы сами не упали. Кат-сцена хоть и не запустится, но уровень всё равно будет пройден.

-10

Этот же самый баг находится и на следующем уровне, когда во время кат-сцены вместе с коробкой Паук падает. По скрипту он в этот момент запускает паутину и заползает по стене здания на крышу, после чего уровень и начинается. Однако на ПК Паук также не успевает пустить паутину, падает и уровень считается проигранным, даже не успев начаться. Также просто пропускаем быстро кат-сцену и Паук просто телепортируется на крышу здания, после чего продолжаем играть!

Ярость Рино!

-11

Следующий баг происходит во время кат-сцены перед битвой с Рино. По скрипту Паук перепрыгивает его и Носорог просто врезается в стену, застревает в ней, камера пару секунд показывает, как он пытается освободиться из стены и когда управление переходит к нам, то только тогда он вырывается и бежит на нас. На ПК же он просто пробегает под нами, вовремя останавливается и поворачивается к нам за спиной, после чего Рино бежит на Паука и задем, смеётся над ним за кадром, а камера тупо смотрит на стену, куда он по логике и должен был врезаться, а мы не понимаем, что тут происходит.

-12

Но это ещё цветочки! Ягодки будут после просмотра той забагованной кат-сцены. В ней уровень ещё не успевает начаться, как Рино сразу бьёт Паука с кулака и отнимает у него здоровье, а мы даже отпрыгнуть или увернуться не успеваем. Также просто пропускаем кат-сцену. Правда в этот момент Рино сразу побежит на нас от той стены. Однако мы просто перепрыгиваем его в этот момент и всё.

-13

Ещё один баг связанный с Рино в том, что когда он врезается в генераторы и его бьёт током какое-то время, то Рино может просто зависнуть и начать висеть в воздухе над генератором, словно статуя. В целом баг не критичный. Либо ждём ещё какое-то время, пока Рино сам не отвиснет, либо просто стреляем в него в этот момент паутинными шариками, что иногда заставит его отвиснуть.

-14

Также когда Рино врезается в стены, то он сразу резко винимает свой рог из стены. Хотя по скрипту он должен был плотно там застрять на пять секунд и долгое время пытаться вытащить свой рог, чтобы у Паука было время добить его по спине. Однако на ПК он сразу резко вынимает свой рог со стены, сколько бы раз он не врезался в стену.

Пришествие Венома

-15

Уровень погони за Веномом является самым жестким в плане багов. Если вы просто побежите за Веномом, то вы в любом случае проиграете. После окончания кат-сцены в здании, куда врываются Веном и Паук, Паук просто выпадет из окна, не успев пустить паутину и упадёт в туман. Иногда правда Паук сам подтупливает в этот момент и не выбегает из здания, а просто находится внутри пробитого Веномом туннеля и ползает по его стенке. В этот момент, когда управление даётся вам самим, вы ещё можете успеть догнать Венома. Но когда происходит то, что Паук сразу выбегает и падает в туман, то это уже катастрофа!

-16

Надо подойти к Веному лишь с правого угла колонны и с обратной стороны, после чего Паук пролетит мимо окна и зависнет на месте. Потупив так секунд пять, мы снова получаем управление и теперь нам нужно снова залезть в эту дыру, пробитую Веномом, ползая по потолку и находясь близко к правой стене. Если вы сделали всё правильно, то Паук не выпадет из окна, также потупит на месте и у вас снова будет шанс догнать Венома.

-17

Однако есть ещё один баг на этом же уровне в самом конце. Иногда Паук выбегает раньше Венома и падает в туман раньше него, чем тот успевает врезаться в билборд и упасть. В этот момент, когда Паук упадёт в туман, включится кат-сцена, где Паук падает в туман и истошно кричит. Здесь с вероятностью в 50% либо уровень вовремя успеет закончиться и засчитаться за то, что вы прошли его, даже не смотря на то, что вы упали. либо победу вам не засчитают и появится надпись, что вы проиграли и вам опять придётся заново проходить этот уровень. Дальше новых багов не появляется на следующих уровнях с Веномом. Поэтому пропускаем их и идём дальше.

Вторжение симбиотов

-18

Сложность придадут симбиоты на предпоследней и последней главе игры. Если на приставках эти враги ещё и терпимее, хоть и сложнее, то на ПК они сложны на столько, что ты после трёх комбинаций ударов, даже отпрыгнуть не успеваешь, как они сразу бьют в ответ и отнимают очень много здоровья. Поэтому единственный способ пройти уровень на ПК, не драться с симбиотами, а просто пытаться игнорировать их и пытаться пробегать мимо них. И желательно, чтобы они не растягивались, пытаясь вас из далека ударить и не стреляли в вас своими частицами. Поверьте мне! Драка с одним таким будет стоить вам целой жизни, а если вы при этом в паучьей броне, то это вам будет стоить брони, а с двумя такими симбиотами вообще будет стоить целой жизни.

-19

Следующий баг находится на уровне в печатном станке. Игра на этом уровне часто вылетает, если играть на этом уровне примерно две или три минуты. Поэтому этот уровень надо проходить очень быстро! Быстрее находим все генераторы и выход из этого уровня, пока игра не вылетела, игнорируя всех симбиотов и картридж с огненной паутиной. Желательно при этом ещё играть только либо на сложности «Легко», либо на «Нормально», либо на «Тяжело», чтобы можно было ещё заранее быстро пропустить начальную кат-сцену, чтобы нам хватило немного времени быстро пройти этот уровень.

-20

Кстати об огненной паутине! Она действует всего на один картридж, который на Человека-паука будет надет. Поэтому огненной паутины хватит не надолго и вы с её помощью разве что только двух симбиотов сможете убить, заставив их сгореть до тла. Одна проблема! Если вы конечно не разблокировали себе симбиотический костюм с бесконечной паутиной. Если у вас есть подобный костюм, то подобрав один такой огненный картридж можете смело бегать и сжигать всё до тла!

-21

Битва с Мистерио как не странно, но тоже забагована, из-за чего его проходить также сложнее стало. В основном во второй фазе, когда он начинает пулять лазерами, которыми он может шмалять туда и сюда резко и тем самым может быстро убить Паука. Здесь нет никакого способа обойти этот баг. Тут либо вам повезёт и вы быстро уничтожите его два желтых квадрата, которые пуляют лазерами, после чего добьёте его, стреляя в шлем, либо проиграете ему и начинает битву заново.

Ловушка для Паучка!

-22

Последняя глава! Здесь баг встречается только в финальном уровне, когда мы будем убегать от Монстр Ока. В начале уровня есть баг, когда Паучок не прыгает в вентиляцию, а вместо этого начинает тупить и лазить по стенам. Если этот баг произошёл, то не бойтесь! У вас всё равно будет ещё достаточно времени, чтобы самому в ручную запрыгнуть в шахту и обогнать Монстра Ока, чтобы он не догнал вас и не прикончил. После этого просто продолжаем убегать и всё!

-23

Вот такие вот страшные и почти что непроходимые баги в игре про Человека-паука 2000 года в версии для ПК. Это конечно печально и даже грустно, что ПК версия пострадала так знатно. На мой личный взгляд наверное было бы не плохо сделать для этой игры какой-нибудь ремейк Remastered, с обновлённой графикой и чтобы в ней исправить все эти баги с ошибками, чтобы даже на ПК их вообще не было. И желательно вместе с ремейком первой игры на ПК выпустить ещё и remastered второй части игры «Spider-man 2: Enter Electro»! Это было бы не плохим подарком и извинением перед любителями игры 2000 года, которые играли в неё исключительно только на компьютере, не имея приставок. А что лично вы думаете? Напишите мне в комментариях! А на этом я заканчиваю свою статью. Всем спасибо за прочтение, ставьте пальцы вверх и играйте в хорошие и не забагованные игры!