Найти в Дзене
Иду по жизни смело.

Поговорили на чистоту. Батя и сыновья. Часть 8

Начало здесь #встреча#тайна#любовь#признание Вован приехал домой. По настроению жены и детей понял, что-то произошло. Сначала подумал, что это ревность. Но к нему подошёл Гриша и честно признался: - Мы, это, Батя, пацана немного наказали. - Чево? Какого пацана? За чё? - не понял отец. - Ну, этово Мишку. В нашем классе учится. - Серёга, ходь сюда, - позвал близнеца Батя, поняв, что от Григория ничего не добьётся. Тот нехотя подошёл, посмотрел на брата, как на дурака - зачем сам доложил Бате? Вдруг мамка ничего бы не рассказала – вон, сколько ревела, а их не наказала. Но делать нечего, он знал, Батя вранья не потерпит, лучше правду рассказать. Отец разберётся. Если за дело накостыляли - ничего не будет. Перебивая друг друга, братья поведали: - Мы, это, в классе были. А учителка говорит на Мишку, чё он тоже Лиховидов, а он Ковалёв. Все давай ржать. Мы, это, поймали ево после уроков. Ну, и таво, немного, по сопатке. А он сопли распустил. К мамке побежал. Учителка ругалась. Сказала, родител

Начало здесь

#встреча#тайна#любовь#признание

Фото автора. Осень.
Фото автора. Осень.

Вован приехал домой. По настроению жены и детей понял, что-то произошло. Сначала подумал, что это ревность. Но к нему подошёл Гриша и честно признался:

- Мы, это, Батя, пацана немного наказали.

- Чево? Какого пацана? За чё? - не понял отец.

- Ну, этово Мишку. В нашем классе учится.

- Серёга, ходь сюда, - позвал близнеца Батя, поняв, что от Григория ничего не добьётся. Тот нехотя подошёл, посмотрел на брата, как на дурака - зачем сам доложил Бате? Вдруг мамка ничего бы не рассказала – вон, сколько ревела, а их не наказала. Но делать нечего, он знал, Батя вранья не потерпит, лучше правду рассказать. Отец разберётся. Если за дело накостыляли - ничего не будет. Перебивая друг друга, братья поведали:

- Мы, это, в классе были. А учителка говорит на Мишку, чё он тоже Лиховидов, а он Ковалёв. Все давай ржать. Мы, это, поймали ево после уроков. Ну, и таво, немного, по сопатке. А он сопли распустил. К мамке побежал. Учителка ругалась. Сказала, родителей в школу. Мамка ходила.

- Мы, Батя, не виноваты. Чево Мишка такой, тока волосы у нас так, а у него, как у тебя, - вдруг выпалил Гришка, глядя на отца.

- Лёшка не такой, а Мишка такой, - добавил Сергей.

Владимир всё понял. Он прекрасно знал, о каком Мишке идёт речь. Говорил же этой дуре, Мишкиной матери Насте: «Делай аборт», - а она ни в какую. Мало ей досталось от людей. Каждый тыкал пальцем, что не замужем, а беременная. А пацан получился, как на заказ - один в один Вован.

Владимир уже давно не заезжал к Насте, тем более, слышал, она вышла замуж, родила девочку. Мишку видел много раз издалека, Батю тянуло к сыну. Один раз купил конфет, подошёл к мальчику, вложил в его руку кулёк. Миша испуганно смотрел на него. Что творилось в голове пацана, было написано на его лице. Тот словно увидел себя, постаревшего, в зеркале. После этого Батя решил не вмешиваться в чужую семью, не мучить ни себя, ни сына.

Сейчас Вован понял - Анюта знает о сыне. Молчит, как всегда. Но раньше ему было наплевать на её думки. Теперь же, нет. Надо всё ей объяснить. Та семья - чужая. У Миши новый отец. Пусть всё так и остаётся. Должна понять. Что там близнецы говорили о Лёшке? О том, что Лёша не его сын, он даже думать не мог. Хотя иногда Младшой ему кого-то напоминал. Только кого? Этого Батя вспомнить не мог.

Подумав об этом, Батя приказал сыновьям:

- Мишку больше не трожьте. Похожих людей много. Кто будет обижать, тому - в лобешник. А вообще, хорош сразу биться, сначала пораскиньте мозгами. В новую школу пошли. Надо думать. Ещё на секцию футбола будете ходить. Больше матери помогайте. Марш чистить баз у поросят.

Близнецы молча вышли из хаты. С Батей не поспоришь. Жалко, Младшего не заставишь лезть на баз. Не справится. Тяжёлая работа. Да и воняет у свиней. Ослушаться они не могли. Гришка схватил вилы, перепрыгнул через перила. Поросята подбежали к нему - ждали чего-нибудь вкусного. Отогнал хрюшек. Начал выбрасывать грязную подстилку. Серёга помогал ему.

Батя же сел на кровать, задумался. Где найти слова? Да и не привык он оправдываться. Жил, не тужил. Что хотел, то и делал. Менял подруг. Ну и что? Мужик - ему можно. По-другому Владимир только недавно стал жить. С женой хорошо. Но не хватало гуляке адреналина. Интерес к жизни терялся.

Вот недавно подвозил Марину Семёнову. Ехал из станицы, вёз доски на свиноферму, смотрит - девушка "голосует". В цветастом платье, юбка на ветру развевается, ноги молочного цвета. Красивая, блондинка.

Остановил машину. Запрыгнула к нему в кабину. С собой занесла волну сладкого запаха. Разговорились. Марина окончила курсы бухгалтеров, работала в конторе совхоза. После работы каждый день добирается попутками домой в хутор. Когда успела вырасти девочка? Вован не мог вспомнить, когда видел её последний раз. А может быть, просто не обращал внимания на подростка. Сейчас же эта девушка была шикарной. Душа запела у Вована.

От мыслей о прекрасной Марине отвлекла жена, которая зашла в дом:

- Пойдем обедать. Я щи сварила, твои любимые.

- Садись, давай поговорим.

- Ой, - Анюта от неожиданности ойкнула. Показалось, что муж решил уйти из семьи.

- Ты была в школе? Видала Мишку? У него другой отец. Настю я не видал давным-давно. Я тебя люблю. Хочу жить с тобой. Мои пацаны - это те, што ты родила. Поняла?

- Пошто ты раньше ничего не рассказал? - заплакала Аня.

- Да как расскажешь? Всё тянул. Думал, не узнаешь. Думал, што уже знаешь.

- Бабы говорили, а не верила. Думала - брешут.

Владимир обнял плачущую жену, прижал к себе, начал целовать. Анюта снова поверила мужу-изменнику. А что делать? Сын на стороне есть. Это факт. А Вова сказал, что любит. И она его любит. И дети у них. А Лёшка?

Муж всё крепче обнимал, всё жарче становились поцелуи. Лёша забежал в дом, увидел мамку и папку на кровати, удивился, что это они делают. Испугался, что отец его накажет, правда, сам не понял за что. Тихонько выскользнул за дверь.

Продолжение следует