Доброго времени суток! Сегодня случайно наткнулся на новый бренд Tree Of Life в Лэтуаль недалеко от дома. Этот магазин знаю как свои пять пальцев, так что сразу заметил изменения в мужском отделе парфюмерии. Новинками парфюмерный рынок нас не шибко балует, поэтому решил незамедлительно начать знакомство .
Дизайн флаконов стандартный, в продаже таких много. Крышки а-ля Black Afgano. Короче, ничто не выдавало в них Brocard...
То, что это именно Brocard, понял только спустя пару часов, вернувшись домой .
"Дегустируя" один флакон за другим, стал ловить себя на мысли, что будто кто-то с гендером напутал, даже в названиях ! Illuminating Rose - светящаяся роза, если переводить дословно, вряд ли подходит для нейминга мужского парфюма. Innocence Flower - цветок невинности, ну оооочень мужественно 🤦
Придя домой и разузнав о бренде, до меня дошло, что выкладка товара в магазине неверная. Судя по отзывам на Фрагрантике, это не единственный случай путаницы.
На самом деле, у бренда три мужских и три женских аромата, но вся линейка стоит в мужских отделах. Нос меня не подвёл, обратил внимание только на два мужских - Holy Herb и Silver Illusion .
Подробнее о них чуть позже
А пока в целом об ароматах. Ничего нового и инновационного я в них не услышал (напоминаю, во время знакомства понятия не имел что за бренд передо мной, так что никакой предвзятости ). Всё уже где-то когда-то было и о чем-то напоминало. Единственное, смущал ценник в почти девять тысяч ...
Да, ценовая политика Л'Этуаль и не только - это особая тема для разговора, но за такой прайс хочется ароматов немного другого уровня ) Не скажу, что компоненты дешёвые, напротив, звучат удобоваримо. Сама композиция ароматов ничего нового и интересного в себе не несёт) одним словом, скучно.
Единственным "интересным" ароматом был тот, что мне совсем не зашёл - Smoke on the Water. Фрагрантика говорит похож на Rochas Man. Врёт и не краснеет. Почему ей нельзя безоговорочно верить-рассказываю тут .
Он похож больше на Encre Noire Lalique, в котором лес сгорел до тла и остались одни лишь угольки, которые доминируют на старте. Слушал с блоттера, второго свидания не случилось )
Теперь о тех, что нанес на кожу
Holy Herb
Святааааая трава...
в базе кедр, мускус, ром
Середина-цветы, перец, лаврушка 😆
Верхние ноты-Лайм, конопля, ревень
На старте с блоттера показался добротным травяным ароматом, но после нанесения на кожу эта "зелёная свежесть" уходит спустя 20 минут и трансформируется в горечь верхних нот. Ревень, привет, конопля снова в тренде 😹
Единственный плюс - хорошая стойкость
Silver Illusion
Этот товарищ также обладает вменяемой стойкостью. Только непонятно где тут "серебряная иллюзия"...
Ни цвет флакона, ни жидкости, ни пирамида не отсылают нас к этому . Кстати о пирамиде, она богатая, лучше покажу
Типичный древесный ориентал, коих миллион, только за 9 тысяч. Спасибо, но нет. Больше всего радует то, что нет ненавистного мной дешёвого химозного имбиря, который часто присутствует на "верхушках" недорогих композиций. Тут оного замечено не было 👏
Итог
Во всем мне помогли разобраться фрагрантика и то, что сами Brocard пишут о своем релизе.
Земля. Вода. Воздух. Огонь. Четыре стихии, четыре элемента, четыре силы. Но зачем они нужны, если нет связующего звена - пятого элемента? Коллекция Tree of life - ароматическое воплощение идеи взаимосвязи всех пяти элементов в Древе Жизни.
Над композициями работали самые востребованные современные парфюмеры: Лука Сьюзак, Бертран Дюшофур, Суазик Бокур и Анжелин Пьюбо. Карт-бланш на свободу творчества позволил создать настоящие ольфакторные шедевры, отвечающие не просто духу - самому ДНК времени.
Коллекция Tree of life способна дать вам больше, чем просто аромат. Она волнует, будоражит и удивляет. Под каким из древ вы поставите свой шатёр?
Лично я свой шатер под их деревья ставить не буду. Люблю то, что делает Brocard в категории ультра бюджет, шикарные работы просто за копейки, бриллианты в своей нише.
Но в линейке Tree of life львиная доля бюджета, смею предположить, ушла талантливейшим парфюмерам, скорее всего ставших жертвами рамок технического задания, и на более качественное сырьё. А может,парфюмеры слишком буквально восприняли "Карт-бланш на свободу творчества"😅 Об этом ,наверное, мы никогда не узнаем. Собственно, отсюда и вытекают такие цены за флакон.
Любой труд должен быть оплачен, но в парфюмерном мире слишком много конкурентов с более привлекательным маркетингом и ценой.
Спасибо за внимание, больше контента в Телеграм