Найти в Дзене
Discover24

Эксперт объяснил, что необходимо делать туристу при задержке или отмене авиарейса

   Эксперт объяснил, что необходимо делать туристу при задержке или отмене авиарейса
Эксперт объяснил, что необходимо делать туристу при задержке или отмене авиарейса

В последнее время пассажиры столичных аэропортов вынуждены проводить долгие часы в ожидании вылета, связанными с задержками или вовсе отменами рейсов. При этом туристы нервничают, подсчитывая убытки от потерянных билетов, испорченного отпуска и несостоявшихся стыковок авиарейсов. РИА Новости опубликовали материал с советами экспертов в случае отмены или задержки рейса.

По словам Натальи, которая с семьей собирается провести отпуск в Минводах, каждое утро она наблюдает новости о задержках авиарейсов. Поэтому уже начала думать о поездке в отпуск не самолетом, а на поезде. При этом ее пугает не только задержка вылета и необходимость длительное время сидеть с детьми в зале ожидание, а и возможность прилететь не обратно в Москву, а в соседний город. Например, на прошлой недели восемь самолетов вместо посадки в Домодедово приземлились в Казани.

Глава правовой комиссии РСТ, генеральный директор юридического агентства «Персона грата» Георгий Мохов отмечает, что в обязанности авиаперевозчика входит доставка всех пассажиров к месту назначения, который был указан в билете. При этом при задержке рейса более чем на два часа пассажиры с детьми до семи лет имеют право потребовать предоставить доступ к комнате матери и ребенка.

Также все пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками, иметь возможность сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма. В случае, когда ожидание вылета затянулось на четыре часа, то пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием. А когда вылет задерживают более, чем на восемь часов, то пассажиры вправе потребовать предоставление гостиничного номера, подчеркнул эксперт.