💡Задача: заставить владельцев авто приезжать в дилерские центр для проведения технического обслуживания
🧨 нюанс: автомобили Ford состоят примерно из 18 000 деталей, и не все они нуждаются в осмотре в одно и то же время (Все, что могли делать клиенты - пролистывать толстые тома инструкций, чтобы выяснить, какие детали нужно осматривать в каждый момент времени😵💫).
А изящное решение они нашли у своих конкурентов у японского бренда Honda
Их коллеги оттолкнулись от теории, что наш мозг ленив и любит готовые решения. Они решили упросить этот процесс, укомплектовав его в графики осмотра на три так называемых «инженерных интервала» (например, каждые шесть месяцев или 5000 км, каждый год или 10 000 км и каждые два года или 25 000 км)
Список они вывесили в клиентской зоне (информирование). А дальше уже инструкция руководила действиями клиентов. Она была настолько простой, что понять ее мог любой.
Избавив людей от сложных процессов, люди больше не находились в замешательстве и не откладывали поездку на ТО. Это помогло наладить отлаженный и контролируемы поток трафика и заработать баблишка🤓
P.S.А еще так и появилось плановое ТО