Найти тему
Керил

Выезды на природу на легковушках: хорошая идея или не очень?

Привет! Рад снова приветствовать вас на своём канале. Закончилась тяжёлая рабочая и учебная неделя, а значит, самое время сесть за написание "годного материала". Сегодня я поведаю вам о своём опыте выездов на природу в места, отдаленные от цивилизации, покажу несколько красивых фотографий, а также объясню, почему отправляться в такие путешествия на легковушках – не самая лучшая идея.

В современном мире, с его стремительным темпом жизни, постоянной суетой и проблемами, очень быстро можно потерять жизненную энергию. И выезд на природу, где можно насладиться тишиной, чистым воздухом, красивыми пейзажами и общением с друзьями – отличный способ от этих проблем отдалиться, поднабраться сил и восстановить Энное количество нервных клеток.

Как известно, к хорошему месту ведёт очень плохая дорога. И сейчас я приведу и так всем известные факты, почему не желательно выбираться на природу на легковых машинах.

1. Легковушка, в отличие от внедорожников и кроссоверов, имеет более низкую посадку и меньшую проходимость. Это может стать проблемой при движении по бездорожью или при преодолении препятствий, таких как размытые дороги после дождя, крутой подъем или спуск, глубокие колеи и т. д. В результате, вместо того, чтобы наслаждаться природой, вы можете провести много времени, пытаясь выбраться из сложной ситуации, как я, когда засадил свою машину в песке.


2. Легковые автомобили имеют относительно небольшой багажник, что ограничивает количество вещей, которые можно взять с собой на природу. Если вы планируете провести на природе несколько дней, вам потребуется много вещей, включая палатки, спальные мешки, еду и одежду. Все это может не поместиться в багажник легкового автомобиля, и вам придется делать несколько рейсов. Ещё один момент: все разы, что мы выбирались на природу, ввиду отсутствия палатки я спал в машине. А так как человек я достаточно габаритный, это было ужасно. Ноги не распрямить, приходилось спать калачиком, а с утра делать бодрую разминку для тела, иначе я просто не мог ходить.

3. При эксплуатации на бездорожье могут возникать различные проблемы, такие как повреждения подвески, трансмиссии и других узлов автомобиля. А их ремонт может вылиться в крупную сумму. Шанс повредить внедорожник гораздо меньше, чем легковушку, но никогда не равен нулю.

Что ж, когда вспомнили основные недостатки легковых автомобилей, приступим к краткому обзору на наши выезды на природу.

Я, как и мои друзья, дилетант в сфере выездов на природу. Да и машина у меня не предназначена для таких поездок, хотя, так даже интересней. В моём арсенале имеется только одна пузотёрка, для которой небольшая ямка – уже испытание и проверка на прочность.

Впервые нашей образовавшейся палаточной компанией мы решили выбраться на природу спустя плюс-минус месяц после второй капиталки моего мотора (кто ещё не читал, милости прошу https://dzen.ru/media/kerilbeedril/kak-izza-potekshei-pompy-ia-potratil-160000-na-remont-dvigatelia-64f4bbc78ed06518eb511832 ). В нашем распоряжении имеется: 3 человека, ещё двое присоединились чуть позже, целая груда вещей и продуктов, 2 замечательные машины – Kia Spectra и ВАЗ 2115, а самое важное и нужное – хорошее настроение!

Выбранное нами местечко находилось на берегу полуострова Рыбинского водохранилища. От хорошей заасфальтированной дороги предстояло проехать около 4-5 километров по лютой лесной тропинке. ВАЗ 2115 можно назвать вездеходом, едет везде, а вот моей Спектре пришлось тяжеловато. Дорога представляла собой нескончаемую вереницу из последовательно чередующихся бугров и впадин, и только благодаря чуду я доехал до места назначения и не потерял бампера, хотя, рано я замахнулся, потеряю их попозже, но дорога тут не виновата. Передний бампер пострадал при столкновении с могучей русской березой, как это произошло, рассказывать я не буду, просто скажу, что категорически осуждаю пьяное вождение! Я не сажусь выпивший за руль, и вам не советую! Задний бампер получил боевое повреждение также при встрече тет-а-тет с берёзой, когда я просто не увидел её в зеркало заднего вида.

Встретился с берёзой
Встретился с берёзой

Спустя 40-50 минут нервной езды по “бездорожью” мы наконец-то добрались в намеченный пункт, дело за малым – разложиться и начать культурно отдыхать. Процесс отдыха описывать не буду, лучше съездите сами и лично испытайте весь спектр эмоций. От себя лишь дам совет: рассчитывайте грамотно все необходимые припасы, чтобы не привезти половину провизии обратно, или наоборот, ехать за догонкой. Также, советую ехать на две ночи, а не на одну, так как не успеваешь до конца отдохнуть и насладиться жизнью. Фотографии с места событий прилагаю:

Доехали и разложились
Доехали и разложились
Потрясающий рассвет
Потрясающий рассвет
Атмосферный костёр
Атмосферный костёр

Следующее место находится также на берегу Рыбинского водохранилища. Дорога идёт прямо до места! Но, есть один нюанс, в самом конце в сухую погоду вашу легковушку ждёт небольшое испытание в виде песка с накатанной внедорожниками колеёй. Собственно, в этой колее я и застрял, да так, что оторвал защиту двигателя. Нетрудно догадаться, что своими силами выехать не удалось, да ещё и проблема – после капиталки двигателя нельзя давать больше 2500 оборотов… К счастью, это место достаточно людное, даже по будням на берегу яблоку негде упасть, так что, нашлись добрые люди, которые помогли вытащить мою застрявшую бедолагу. Создав союз из 8 человек, удалось приподнять машину за крылья и вытащить из ямы, которую я набуксовал.

Ездили сюда мы с целью найти место для поездки с палатками, но, пораскинув мозгами решили оставить это место в покое, на что было две причины: много народу, а также близость к жилым частным домам. Ведь нужно думать не только о себе, но и об окружающих. Само место нереально красивое, особенно на заходе солнца:

Люблю этот камень
Люблю этот камень
Кул Альмера
Кул Альмера
K P A C U B O
K P A C U B O
Местный Титаник
Местный Титаник

В крайнюю нашу поездку, мы решили немножко сменить обстановку бескрайнего водохранилища, поэтому поехали на берег реки. В этот раз произошла ротация машин: к нам добавился Рено Логан и боевая классика в виде ВАЗ 2107, от старого состава осталась только моя вечно страдающая Спектра. В этот раз она страдала от эмульсии ☺. В принципе, дорога к этому месту была неплохой, если не считать пару участков, где задние колеса Спектры поочередно зависали в воздухе. Фотографии прикладываю:

Рассвет, жаль, что без солнца :(
Рассвет, жаль, что без солнца :(
Вайбовая фотография
Вайбовая фотография
Хорошее завершение лета
Хорошее завершение лета
Мой кринжовый внедорожник
Мой кринжовый внедорожник
Закат
Закат
Да уж...
Да уж...
Звёздная ночь
Звёздная ночь

Выезды на природу— это круто! Мы ездим и вам советуем! Вот только, есть одно к вам пожелание: ни в коем случае не оставляйте за собой мусор, купите побольше пакетов и заберите с собой все издержки производства. Всё-таки, мы народ культурный и не потерпим осквернения водоохранных территорий!