Найти тему
Андрей Вильнёв

A Thousand Suns - история альбома

Оглавление

Источник: linkinpedia.com

A Thousand Suns - четвертый студийный альбом американской рок-группы Linkin Park, выпущенный 8 сентября 2010 года на лейбле Warner Bros. Records. Было выпущено четыре сингла: "The Catalyst", "Waiting For The End", "Burning In The Skies" и "Iridescent". На альбоме группа продолжает эксперименты, которые начались на Minutes To Midnight, это является первым концептуальным альбомом группы. Он дебютировал на 1-м месте в чартах, став четвертой подряд записью группы № 1. Майк Шинода говорит, что "A Thousand Suns" - его любимый альбом Linkin Park и тот, по которому он хотел бы, чтобы его запомнили.

Студийный альбом Linkin Park

Выпуск: 8 сентября 2010 года

Запись: Июнь 2008 - август 2010

Продолжительность: 47:51

Лейблы: Warner Bros., Machine Shop

Предыстория

"A Thousand Suns" - четвертый альбом Linkin Park. Это концептуальный альбом, посвященный человеческим страхам, а именно ядерной войне. Хотя в альбоме нет четкого повествования, все темы можно отнести к общей идее альбома. С этой записью группа отказалась почти от всех своих ню-металлических корней, сосредоточившись в основном на нойзе, синтезаторах и электронике. После того, как Linkin Park закончили свой тур в поддержку "Minutes To Midnight" в 2008 году, Честер сделал перерыв в работе с Linkin Park и сосредоточил свое внимание на своем стороннем проекте "Dead By Sunrise". которые гастролировал в течение 2009 и в начале 2010 годов, выпустив свой дебютный альбом Out Of Ashes в октябре 2009 года. В середине 2009 года группа записала песню "New Divide" для фильма «Трансформеры: мест падших», а затем гастролировала в её поддержку летом 2009 года, где Dead By Sunrise часто играли во время первого выхода на бис в сет-листах Linkin Park.

Название альбома происходит от текста песни с ведущего сингла "The Catalyst": "Боже, спаси нас всех / Где мы сгораем в огне тысячи солнц". Текст песни отсылает к ядерной бомбардировке Японии в 1945 году, в Хиросиме и Нагасаки, где выжившие после трагедии вспоминали, что вспышка взрыва была "яркой, как тысяча солнц".

После своего выхода, как группа предсказывала и уже знала, альбом резко разделил их фанатов и вызвал как много ненависти, так и много любви. Тем не менее, спустя годы после его выпуска, A Thousand Suns считается одним из лучших достижений Linkin Park его основными поклонниками и широко хвалится.

Вскоре после выхода "A Thousand Suns" Роб Макдермотт, менеджер группы, покинул коллектив, чтобы возродить свою собственную группу управления Mad Mac Entertainment. МакДермотт был первым менеджером группы, которого наняли после того, как Linkin Park подписали контракт с Warner. В последний раз его отметили на "Road To Revolution: Live At Milton Keynes”..

Председатель правления и генеральный директор Warner Bros. Records Том Уолли покинул лейбл в сентябре 2010 года, вскоре после выхода альбома, его сменил Роб Кавалло. Он сказал: "Когда я пришел в Warner Bros, Hybid Theory уже вышел. Я унаследовал это, и моя работа состояла в том, чтобы оживить то, куда я пришел. Я был при создании "Meteora" с [продюсером] Доном Гилмором и следующих двух альбомов, которые были спродюсированы Риком Рубином. Я просто поощрял их продолжать внедрять инновации и продвигать свою музыку вперед, и не зацикливаться на необходимости повторить успех - что они должны просто быть уверены в том, какой должна быть их следующая запись".

Написание и запись

После выхода альбома "Minutes To Midnight" в мае 2007 года Linkin Park отправились в длительное мировое турне в поддержку альбома. Тем не менее, они начали писать следующий альбом уже в 2008 году. Когда они гастролировали по Европе в июне 2008 года, группа посетила Sono Records Studio в Ноузове, Чешская Республика, и Tritonus в Берлине, Германия. В перерывах между концертами Майк, а иногда и другие участники группы посещали студии, чтобы поработать над новой музыкой. В то время как они базировались в Берлине и летали на каждое шоу, Майк по крайней мере один раз посетил студию Sono в Ноузове, и Rolling Stone (а также другие журналы) Чехии хорошо освещали это.

Приблизительный перевод новостной статьи от июня 2008 года: "Даже в рамках нынешнего европейского тура Майк Шинода из Linkin Park работает над новым материалом. Неясно, был ли это материал для нового альбома его группы (о чем на самом деле рассазывает журнал Rolling Stone), или возможного сольного альбома, но в любом случае носит с собой жесткий диск с незаконченными треками и пользуется услугами различных студий. В тот день он остановился в чешской Sonu".

Многие из этих ранних демо-версий A Thousand Suns представлены на альбоме LP Underground XIV. Как мы можем судить, оригинальное звучание альбома должно было стать довольно тяжелым, о чем свидетельствуют "Malathion+Tritonus" и "Blanka". Обе песни наполовину имеют атмосферу Металлики и включают тяжелые гитары.

Linkin Park начали серьезные встречи группы по созданию A Thousand Suns в ноябре 2008 года. К тому времени Честер уже публично заявил, что альбом будет концептуальным. После встречи с несколькими продюсерами группа вернулась к продюсеру "Minutes To Midnight" Рику Рубину, чтобы тот сопровождал A Thousand Suns. Группа приняла новый процесс записи, начиная с этого альбома: вместо того, чтобы записывать альбом, гастролировать, а затем писать другой альбом, они всё время писали. Поэтому, когда у них была коллекция песен, которые они считали достойными альбома, они выпускали альбом. С этим альбомом группа работала уникальным образом, сравнивая свой процесс с предыдущими усилиями. Каждый участник группы присутствовал на протяжении всего процесса записи. Первичное производство и запись альбома происходили в студии NRG в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

В течение 2009 года группа весь год работала над демо-записями. "Aubrey One", "Berlin One, Version C" и "Froctagon" являются примерами того, что создавалось в том году. Тем не менее, в то время у альбома было тяжелое звучание. На протяжении всего процесса записи "A Thousand Suns" Linkin Park и его участники приняли участие в нескольких других проектах. Честер гастролировал и записывался с Dead By Sunrise с 2009 по начало 2010 года, однако он по возможности присутствовал на собраниях группы. Группа записала и недолго гастролировала в поддержку "New Divide" в середине 2009 года.

Где-то в середине-конце 2009 года демо-версии начали менять форму. Сообщение в блоге Майка от 17 октября 2009 года гласит: "Это была напряженная неделя. В студии каждый день, работа над новым материалом. На этой неделе я написал песню, в которой музыка звучит так, как будто Santogold (или Santigold, если хотите) встречает Postal Service, и встречает At The Drive In или что-то в этом роде. Очень странно... но еще более странно, что вокал сумасшедший – я спросил наших инженеров, как, по их мнению, это звучит, и ответы, которые я получил, были такими - как “Питер Гэбриел” и “Хьюи Льюис, в действительно хорошем смысле”. Гармонии из четырех частей, которые меняются и текут вместе с треком. Я чувствую себя как под кайфом, когда слушаю это. Это условно называется “Корзина с курятиной”."

31 марта 2010 года Майк и Честер ворвались в чат LPU, который вел Марк Фиоре (видеограф группы). Майк выдал несколько названий демо, одним из которых было "Dingleberry", название демо-версии "When They Come For Me", так что мы знаем, что альбом начал формироваться в это время. Неизвестно, почему группа перешла от рок-ориентированного звучания к электронному, но они все вместе решили, что нужно двигаться в новом направлении.

За два месяца до крайнего срока группа начала испытывать огромный стресс, когда дело дошло до внешних проблем с альбомом. Обложку альбома, графику и первый сингл еще нужно было определить (рассматривались два трека - "Iridescent" и "Meadowlands". Песни должны были быть сведены для видеоигр, и запись должна была быть закончена быстро. Если они не уложатся в установленные сроки, это будет иметь последствия для их контракта на запись. К концу процесса было очень много давления, и группе пришлось спешить, чтобы закончить все для альбома. Многое из этого показано на DVD "Making of A Thousand Suns".

Продвигая Living Things, Майк сказал: "На 'A Thousand Suns' мы действительно отправились в дикую местность [и] сделали все возможное, чтобы записать существенный альбом. Мы были в поиске новых инструментов, новых способов написания песни, новых звуков. Это концептуальная запись, которую, как мы надеялись, люди будут слушать от начала до конца. Мы знали, что это будет вызовом для фанатов, и для нас было непросто писать. Учитывая, к чему мы могли бы прийти, я считаю это огромным успехом. Он продал [меньше] копий, чем другие наши пластинки, но речь не шла в первую очередь о продаже копий - речь шла скорее о том, чтобы отправить людей в путешествие и расширить возможности того, что могла бы сделать группа".

В июле 2020 года на трансляции на Twitch Майк сказал: "Сессии ATS в конце стали напряженными, потому что мы пытались завершить запись, и мы договорились о крайнем сроке, а затем срок начал приближаться, и тогда мы поняли, что это было похоже на "О, у нас и правда есть дед-лайн". И это на самом деле единственная причина. Мы просто пытались держать себя в руках, чтобы делать то, что, как мы сказали, мы собираемся сделать, и закончить запись. Это не было таким напряжённым, как Hybrid Theory или Minutes To Midnight. Hybrid Theory была стрессом, потому что парень с лейбла вел себя ужасно и пытался все изменить. Сеансы Minutes To Midnight становились напряженными, потому что казалось, что мы никогда не выпустим запись, это было как хождение по кругу, и написание демо-записей снова и снова ».

14 сентября 2020 года Майк прослушал альбом на Twitch-трансляции, посвященной его 10-летию, и рассказал об оригинальной концепции создания видеоигры и о том, как родилась концепция альбома: "Это забавно, потому что это немного похоже на нынешний климат. Мы писали песни для... мы думали, что будем делать видеоигру. А потом это развалилось, дошло до того, что все было спроектировано, и все развалилось, и это не сработало. У нас была вся эта музыка. Концепция видеоигры была не о теме апокалипсиса, а скорее о... был один пациент, который по какой-то причине застрял в психиатрической лечебнице, и его несправедливо держали там и наказывали. И они что-то сделали с его мозгом, и он развил способность контролировать вещи. В какой-то момент он мог двигать вещи силой мысли, но я думаю, что в какой-то момент он мог бы стрелять электричеством, огнем и тому подобным. Идея все еще была расплывчатой, это не была крутая концепция, но она шла к этому".

"Прямо сейчас, если вы подумаете о состоянии Америки, она настолько раздроблена в культурном плане. Во времена A Thousand Suns мы отходили от президентства Джорджа Буша и войска все еще находились в Ираке. Мысль о том, что "Да мы просто взорвем друг друга", была на самой поверхности. Так что это сильно повлияло на тексты песен, вот почему мы использовали цитаты Оппенгеймера и Савио о системе, частях системы, все это было амбициозно... некоторые люди думали, что это было слишком амбициозно, или думали, что это было выше наших сил. Это прекрасно, но мы делали то, что действительно чувствовали в то время. Так вот в чем причина такого рода концептуального альбома".

Композиции

Linkin Park экспериментировали с новыми звуковыми подходами к альбому. Группа активно использовала групповой вокал на протяжении всего альбома, в том числе в песнях "Iridescent" и "The Catalyst". В "When They Come For Me" группа освоила племенные барабаны, мегафоны, и Брэд даже говорил в треке по-испански. Waiting For The End находится под влиянием синтезаторов и имеет сильное влияние Fort Minor и регги-рока. "The Messenger" была записана с помощью своего рода джема, в котором Честер, Брэд и Майк находились в трех разных комнатах, исполняя свои партии одновременно. Группа даже играла со структурой песни, особенно в "The Catalyst". Группа использовала сэмплы выступлений Роберта Оппенгеймера, Марио Савио и Мартина Лютера Кинга-младшего в "The Radiance", "Wretches And Kings" и "Wisdom, Justice And Love" соответственно. Конечным результатом стал концептуальный альбом от начала до конца, который рассказывал историю разрушения мира и широко рекламировался как музыкальное произведение, которое поклонники должны слушать от начала до конца. Майк описал альбом как линкин-парковский "Kid A", отсылку к популярному концептуальному альбому Radiohead.

На Twitch-трансляции в сентябре 2020 года Майк упомянул множество групп и исполнителей, которые повлияли на звучание альбома: "Я слушал много Radiohead, все, от MGMT до Pink Floyd. Я думаю, также немного Nine Inch Nails и Tool. Мы сделали кучу ремиксов с другими людьми, которые были основаны на некоторых вещах, которые я слушал в то время. Но в то время я не слушал новое от Nine Inch Nails - это были старые Nine Inch Nails, например Broken and Fragile. Первые четыре студийных альбома Nine Inch Nails - мои любимые. Также странная инструментальная музыка, которую я слушал, Gonjasufi и группа под названием Fuckbuttons. Кстати, они очень сумасшедшие... Flying Lotus тоже... кое-что и правда там есть, что я любил и все еще люблю. Tarot Sport был альбомом; "Rough Steez", этот трек. Такой крутой. Gang Gang Dance был еще одним артистом, которым я увлекался, и которого много слушал. Ещё группу Holy Fuck. O+S, Caribou, Peter Bjorn and John, Naked & Famous. Так что я слушал много дикого материала, что и повлияло. Эти песни потрясающие, некоторые из них супер-пупер больные. Death Grips.

Выпуск

Физические носители

"A Thousand Suns" был выпущен как на CD, так и на виниле. Также было выпущено специальное издание CD+DVD с черной обложкой и документальным фильмом "Meeting Of A Thousand Suns".

Делюкс-издание для фанатов было доступно исключительно на linkinpark.com/athousandsuns содержит специальную откидную коробку, две 12-дюймовые виниловые пластинки, CD-диджипак альбома, DVD-диджипак с документальным фильмом "Meeting of A Thousand Suns", художественную книгу в твердом переплете и высококачественную MP3-версию альбома.

Победитель конкурса "Linkin Park с вашим участием" - NoBraiN - включил свой ремикс на "The Catalyst" в издания альбома BestBuy (США), HMV (Великобритания) и Saturn (Германия) в качестве скачиваемого трека. Он был доступен как в формате MP3, так и в формате WAV.

В японском издании альбома представлена концертная версия "New Divide", записанная в Греции (бонус на сингле "The Catalyst"). Для продвижения аркадной игры Mobile Suit Gundam Extreme Vs., в которой в качестве основной темы используется "The Catalyst", в стране также был выпущен ограниченный набор моделей Gundam в комплекте с альбомом.

Цифровой формат

Все iTunes-издания A Thousand Suns включают "Blackbirds" (из игры 8-Bit Rebellion!) в качестве бонус-трека. Первоначальные выпуски также включали трек под названием "A Thousand Suns: The Full Experience", который представлял собой не что иное, как весь альбом в одном файле. Первое подарочное издание iTunes включало цифровой интерактивный буклет с надписью "iTunes LP" с текстами песен, фотографиями, музыкальным видео "The Catalyst", головоломкой, титрами к альбому и документальным фильмом "Meeting Of A Thousand Suns".

Цифровой выпуск чистой версии "A Thousand Suns" поставлялся с нецензурной версией "Wretches And Kings" вместо цензурированной версии, найденной в физических носителях.

15 января 2013 года было выпущено издание альбома "Mastered For iTunes" как в рамках компиляции Studio Collection 2000-2012, так и в качестве отдельного релиза. Новое подарочное издание включало в себя не только "Blackbirds" и музыкальное видео "The Catalyst", но и музыкальное видео для "Waiting For The End".

20-летие

В ноябре 2020 года на Twitch фанат сказал Майку: "A Thousand Suns заслуживает издания в честь 20-летия". Майк сказал: "Я согласен с этим. Я поддерживаю. Было бы странно, если бы мы сделали Hybrid Theory 20, а затем перескочили к A Thousand Suns 20. Но это было бы моим приоритетом, я бы поставил ATS 20 выше Meteora 20, но опять же, может быть, мы просто отпразднуем 20-летие каждого альбома, а затем по новой. Я думаю, что у нас закончатся демо, если мы это сделаем. Юбилейный бокс-сет для каждого альбома".

Прочее

A Thousand Suns - первый концептуальный альбом, выпущенный Linkin Park.

A Thousand Suns - самый длинный студийный альбом Linkin Park на сегодняшний день, состоящий из 15 треков и общей продолжительностью 47:51.

• Несмотря на финальный релиз с преимущественно электронным звучанием, многие из ранних демо-треков для A Thousand Suns имели очень тяжелую, гитарную атмосферу.

A Thousand Suns - первый альбом, трек с которого "Robot Boy", дебютировал на концерте после окончания гастрольного цикла в поддержку этого альбома.

The Requiem

Продолжительность: 02:01

Фрагменты:Neko, Keyboard Sounds and Samples

Тактовый размер: 4/4

Темп: 85

Тональность: Ми минор

"The Requiem" - это вступительный трек "A Thousand Suns", в котором представлены сэмплы из нескольких треков альбома. Компоненты песни включают клавишные из "Waiting For The End", текст песни из "The Catalyst", клавишный инструмент Juno из "Jornada del Muerto" и пэды из "Blackout". Песня создает атмосферу, переходящую непосредственно в "The Radiance". В этой песне Майк поет через вокодер, впервые в песне Linkin Park широко используется вокодер.

The Radiance

Продолжительность: 00:57

Тактовый размер:4/4

Темп: 85

Сэмплы: Robert Oppenheimer - The Decision To Drop The Bomb (1965)

"The Radiance" - это второй трек на A Thousand Suns, интерлюдия, которая переходит непосредственно из вступительного трека "The Requiem" в "Burning In the Skies".

Песня довольно простая и состоит в основном из электронного ритма, речи Оппенгеймера и синтезатора "Burning In The Skies", завершающегося эмбиентным ритмом, переходящим в следующую песню.

Песня содержит часть знаменитой речи Роберта Оппенгеймера из его интервью документальному сериалу NBC White Paper 1965 года, эпизод "Решение сбросить бомбу". Он, как известно, утверждал, что его первой реакцией на испытание бомбы было воспоминание о строчке из священного текста индуизма, Бхагавад-Гиты: “Теперь я стал смертью, разрушителем миров". В индуизме существует нелинейная концепция времени, в которой великий бог участвует не только в сотворении, но и в разрушении. Распространенная интерпретация цитаты, используемая Оппенгеймером, переводит “разрушающее мир время” как “смерть”. Позже он описал этот момент так: "Если бы сияние тысячи солнц ворвалось в небо, это было бы подобно великолепию Могущественного". Это не только вдохновило на песню, но и на название альбома.

"Вся наша группа смотрела отрывок в поиске на YouTube. Вы по-настоящему можете почувствовать волнение в нем, он создал нечто удивительное, что может привести к разрушению мира. Это довольно фигово", - сказал Феникс.

Майк Шинода понимал, что речи, использованные в "A Thousand Suns", звучат совсем иначе, чем тогда, когда они были впервые произнесены, но все еще применимы к тому, что происходит сегодня. По словам Честера Беннингтона, они помогли укрепить эмоциональный смысл альбома.

Группа написала в примечаниях к альбому: "Слова Оппенгеймера резонируют сегодня не только из-за их исторического значения, но и из-за их эмоциональной серьезности. Так же и A Thousand Suns борется с личным циклом гордости, разрушения и сожаления. В жизни, как и во сне, эта последовательность не всегда линейна. И иногда истинное раскаяние проникает в разрушительный цикл. Надежда, конечно, проистекает из представления о том, что возможность перемен рождается в наши самые мучительные моменты".

Burning In The Skies

-2

Сингл Linkin Park

Выпуск: 21 марта 2011 года

Формат: CD

Продолжительность: 04:13

Фрагменты: Guitar Hero: Warriors Of Rock (A Thousand Suns)

Тактовый размер: 6/4 (куплеты); 4/4 (припев)

Темп: 120

Тональность: Ля минор

"Burning In The Skies" - третий трек на "A Thousand Suns", а также четвертый сингл альбома. В песне широко используется фортепиано и эмбиенс-электроника, а также гитарное соло во время бриджа. Куплеты песни написаны в такте 6/4, в то время как припевы - 4/4. Наряду со своей уникальностью, это одна из немногих песен Linkin Park, в которой используется гитара фингерстайл.

"Burning In The Skies" начинается с электронного кика и снейра, а Бурдон играет на хай-хэт и бубне. По мере построения песни партии Бурдона накладываются на существующие электронные ритмы.

Ссылаясь на речь Роберта Оппенгеймера в "The Radiance", которая предшествует песне, группа посчитала, что речи, использованные на альбоме, были связаны с миром таким образом, что тексты песен не могли это передать, речи привносили новый эмоциональный аспект в песни. Речи резонировали с песнями иначе, чем сами по себе, придавая песням более сильный эмоциональный удар.

В прямом эфире 9 июня 2020 года Майк дал некоторое представление о написании песни: "Мы, вероятно, сделали большую её часть в студии NRG в Северном Голливуде. Я знаю, что основные циклы во вступлении были сделаны либо с помощью Maschine, либо на MPC с помощью эффекта «tape echo». Я играл на гитарах. Я не думаю, что в процессе этого было что-то отличительное. Я думаю, это было похоже на написание песни, и это была одна из тех песен, которую мы всегда любили в процессе создания альбома. Она сразу же стала любимой, застряла в голове на все время и попала в альбом. Частично причина необычного такта имеет место. Это не просто 4/4. Я не думаю, что это был необычный процесс написания. Я думаю, это был довольно стандартный материал для написания песен и записи. Я написал гитары, я написал вокал поверх гитар и циклов. Возможно, это был тот случай, когда я на самом деле не давал Робу играть. Так, он просто как бы добавил барабаны".

Empty Spaces

Продолжительность: 0:18

Сэмпл: Jac Holzman - College Cheers

"Empty Spaces" служит 18-секундным вступлением к хип-хоп-треку "When They Come For Me". Онf переходит непосредственно из окончания "Burning In The Skies".

Брэд Делсон, говорящий по-испански через мегафон, также слышен на заднем плане. Брэд говорит: "odos escucharme, preste atención ahora mismo, preste presten atención", что примерно переводится как "Все слушайте меня, обратите внимание прямо сейчас, обратите внимание". В рекламных роликах для альбома Брэд пробует множество различных инструментов, и это был один из результатов. В то время он начал экспериментировать с другими звуками и очень мало играл на гитаре.

"Empty Spaces" - это сэмплы стрекотания сверчков, а также военной битвы с наложением разговора Брэда. Слышны взрывы бомб и как люди скандируют. Одно из скандирований представляет собой сэмплы композиции Джека Хольцмана (бывшего президента Elektra Records) "College Cheer", которая также используется в заключительном сегменте Битлз "Revolution 9" . В частности, сэмпл скандирования звучит так: "hold that line".

Части из "Empty Spaces" снова появляются ближе к концу песни "When They Come For Me", и Брэд снова говорит по-испански на треке.

When They Come For Me

Продолжительность: 04:53

Фрашменты: Слитые мультитреки

Тактовый размер: 4/4

Темп: 92

Тональность: До минор

"When They Come For Me" - это очень хип-хоп-ориентированный трек, и это одна из немногих песен на альбоме, в которой Майк Шинода читает рэп. Трек начинается с синкопированного барабанного ритма, сопровождаемого очень грязными, искаженными синтезаторными фрагментами, прежде чем уступить место рэпу Шиноды, где он ссылается на "Lost Ones" Лорин Хилл, "Mo Money Mo Problems" Notorious B.I.G., "Raw" БBig Daddy Kane , "My Uzi Weigh A Ton" Public Enemy, "The Blueprint 2: The Gift And The Curse" Джея-Зи и собственную песню Linkin Park из альбома Hybrid Theory "Points of Authority". В бессловесном припеве песни группа исполняет вокал все вместе , прежде чем Честер Беннингтон поет бридж, сопровождаемый электроникой и легкой мелодичной гитарной партией. Группа поёт также исполняет "Эй! Эй! Эй! Эй!", повторяя скандирование на протяжении всей песни.

Брэд говорит по-испански ближе к концу песни то, что продолжается с трека "Empty Spaces". Он говорит: "Escuchénme preste atención, escuchénme ahora, escuchénme ahora, escuchénme todos, escuchénme ahora mismo", что примерно переводится как "Слушайте меня внимательно, слушайте меня сейчас, слушайте меня сейчас, слушайте меня все, слушайте меня прямо сейчас".

Часть концовки песни на самом деле была сделана не группой, а создана победителем конкурса ремиксов "The Catalyst" NoBraiN, которому было разрешено внести свой вклад в один из треков на альбоме, с вариантами: "When They Come For Me" или "Jornada Del Muerto". Ему сказали, что части, которые он сделал, не обязательно должны были войти в альбом, так как у группы уже было видение треков. В конечном счете, его вклад в "When They Come For Me" был добавлен и присутствует на альбоме. Официальная инструментальная версия "When They Come For Me" содержит более раннюю версию песни без вклада NoBraiN в окончании, с повторяющимся звуком вращения, а также другие сэмплы. На бумажных сет-листах Linkin Park в мировом турне A Thousand Suns у Майка рядом с песней была написанная от руки пометка "Тема NoBraiN", чтобы напомнить, чтобы он включил эти сэмплы в конце трека.

Будучи самым сложным ритмичным треком альбома, сессия Pro Tools для "When They Come For Me" включала более ста дорожек и заняла более полутора лет. В свое время группа рассматривала возможность сделать трек длиной в шесть или семь минут.

В 2015 году, после того как Майк Шинода возродил Fort Minor, он упомянул "When They Come For Me" в качестве примера песни Linkin Park, в которой было много элементов Fort Minor.

14 сентября 2020 года, слушая альбом в своем эфире, Майк сказал, что ""When They Come For Me" была сложной и немного ускользала от нас".

Robot Boy

Рабочее название: Robot Boy

Продолжительность: 04:29

Тактовый размер: 4/4

Темп: 130

Тональность: Фа мажор

"Robot Boy", несмотря на кажущуюся простую в начале, является одной из самых сложных песен на "A Thousand Suns". Во многих случаях Шинода и Беннингтон записывали и дублировали мелодии и гармонии, а затем выбирали "вокальную иерархию" во время микширования. Имея на выбор несколько треков, они могли смешивать и делать тише каждого из певцов. "Robot Boy", например, начинает свою первую из трех отдельных частей с шестью наложенными вокалами — одной основной и двумя гармониями на вокалиста — затем переходит к более чем 24 трекам с затуханием и автоматизацией эквалайзера. "Мы решили использовать более винтажные вокальные наслоения, а-ля The Beach Boys и The Eagles — опять же, для контраста с роботизированным, механическим звучанием трека", - говорит Шинода.

Первое упоминание о "Robot Boy" было сделано 5 июня 2009 года в посте блога Майка, где он сказал: "На этой неделе у нас было большое собрание группы, чтобы понять ход работы над альбомом. Со всеми этими New Divide и Трансформерами, мы на некоторое время отвлеклись:) На наших еженедельных собраниях мы слушаем каждую песню, ставим ей оценку (от А+ до F-) и пишем заметки. Оценки подсчитываются (10 баллов за A+, 9 за A и так далее). Написанные заметки - это например "музыка в первой половине немного отвлекает мое внимание" или "мне нравится припев, но куплет немного слабоват". Моя любимая заметка на этой неделе: "Иногда очень хорошо иметь яйца". (спасибо, Дейв) Все песни имеют рабочие названия, например "Robot Boy", "Rygar" и "Underbite". Обычно рабочие названия не совсем звучат как песня (название обычно появляется до того, как мы написали заметку). Все эти названия изменятся, но нам нужно назвать темы, чтобы все было организовано. “Robot Boy” получила самую высокую оценку на данный момент, примерно 8,75 балла. "Voyage" получила самый низкий балл, с совокупным показателем 3,5 и такими примечаниями, как "сейчас усну". ЛОЛ. Мы прослушали около 18 идей песен, и я думаю, что у нас будет еще один сеанс, чтобы прослушать еще 10-15 песен через неделю или две"."Under Bite" из этого поста в итоге превратился в "The Catalyst", а "Rygar" - в "Wretches And Kings".

Честер утверждал, что ""Blackout" и "Robot Boy" было очень весело записывать. В песнях было так много элементов, что это делало их действительно интересными" в юбилейном выпуске LP Underground Newsletter. Фортепианное вступление песни уступает место песне, в которой доминируют многослойные голоса Майка и Честера, гармонии, складывающиеся в кульминации в синтезаторное соло. Интенсивное использование слоёв - это то, что мешает исполнению песни в полном объеме вживую. В чате LPU в 2013 году, на тему исполнения "Skin To Bone" и "Robot Boy" вживую, Майк ответил: "Некоторые песни не были созданы для концертного исполнения, мы могли бы их как-то сыграть, но у нас есть и другие песни, те песни сделаны из сэмплов и клавишных, если бы группа состояла из 6 шинод, мы могли бы их сыграть".

В 2020 году, когда его спросили, повлияла ли на "Robot Boy" песня "Peace" Depeche Mode, Майк сказал: "Нет, последовательность аккордов - это прогрессия 60-70-х годов. Вы слышите это в песнях "Битлз", Джимми Хендрикса и множества других групп той эпохи. И я подумал, что было бы интересно сделать эту прогрессию. Обычно вы не слышите такой прогрессии с современными звуками, сэмплированными битами и тому подобными вещами. Так что это было похоже на последовательность аккордов и музыкальную кровать. И вдобавок ко всему, тексты песен и материал, в основном это был Честер с текстами, и думаю, что я придумал мелодию или помог с мелодией".

Майк рассказал в эфире Twitch 7 апреля 2021 года о записи синтезаторного соло, сказав: "Для начала импровизировал. Всего несколько дублей, прежде чем мне это понравилось. Например, я сделал это и подумал: "Да, вот это вещь". Тем не менее, я сделал соло на компьютере на MIDI, я, похоже, испортил одну или две ноты, и я мог изменить ноту. Особенно в конце это было похоже на действительно странную комбинацию нот, так что я думаю, что изменил там пару нот".

Jornada Del Muerto

Продолжительность: 01:35

Тактовый размер: 9/8, 3/4

Темп: 120

Тональность: Ля минор

"Jornada Del Muerto" - это тяжелая синтезаторная песня, переходящая в массивную кульминацию с гитарами, перетекающую в "Waiting For The End". Название песни на испанском означает "Путешествие мертвеца", что делает ее единственным названием песни в дискографии Linkin Park, которое до этого момента не было английским. Название происходит от региона Хорнада-дель-Муэрто в северо-западном углу полигона Аламогордо, пустыни в Сокорро, штат Нью-Мексико, где Соединенные Штаты испытали атомную бомбу "Тринити" в 1945 году в рамках Проекта Манхэттен, что соответствует посланиям альбома о ядерной войне.

Песня также включает в себя Майка, поющего на японском языке, что делает ее первой песней Linkin Park с неанглийскими текстами (не считая испанского в "Empty Spaces"). Текст песни является переводом бриджа песни "The Catalyst" - "Lift me up, let me go". Майк сказал: "Я помню, как делал эту часть, писал сообщения и отправлял по электронной почте куче людей, чтобы убедиться, что я правильно понял слова. Потому что так и должно быть, я хотел сделать "Lift me up, let me go", но по-японски. На альбоме мы делали кучу разных вещей на разных языках".

Победителю конкурса ремиксов "The Catalyst" NoBraiN предложили поработать над двумя песнями: "Jornada Del Muerto" и "When They Come For Me” - его вклад внесен в концовку "When They Come For Me", а его работа над "Jornada Del Muerto" не попала в студийную версию.

Waiting For The End

-3

Сингл Linkin Park

Рабочее название: Meadowlands

Выпуск: 1 октября 2010 года

Формат: CD, цифровой

Продолжительность: 03:51

Фрагменты:

Guitar Hero: Warriors Of Rock (A Thousand Suns)
Rock Band 3 (DLC)
Neko Keyboard Sounds and Samples
Open Labs SoundSlate Pro
Leaked Multitracks

Тактовый размер: 4/4

Темп: 85

Тональность: Ми мажор

"Waiting For The End" - это восьмой трек на A Thousand Suns и второй сингл с альбома. В нем широко используются электронные элементы, в основном вращающиеся вокруг синтезаторов, которые составляют большую часть инструментаа. Песня медленно выстраивается с барабанным ритмом под влиянием регги, в конечном счете достигая кульминации гитарным соло с интенсивным использованием октавы и разделителя высоты тона. Песня достигла относительно высоких мест в чартах, даже заняв первое место в альтернативном чарте США Billboard и второе место в рок-чарте США Billboard.

Предыстория

Честер сказал, что "Waiting For The End" и "Iridescent" были связаны как его любимые песни на альбоме, заявив, что он чувствовал, что эти две песни были очень красивыми, и что ему особенно понравилась летняя атмосфера в "Waiting For The End" и лирическое содержание. 7 мая 2020 года Майк выбирал лучшую песню на своём стриме путём отбора плей-офф. Он выбрал "Waiting For The End" как лучшую в каталоге Linkin Park.

Обсуждая песню, Майк сказал, что "Waiting For The End" была очень интересной песней для людей, услышавшим ее на пластинке, так как "люди, которые являются поклонниками нашей группы, не слышали песни, в которой смешиваются такие эмоции и такой текст. В одну минуту она ярко пылает, а в следующую минуту становится очень темной и тихой, и даже есть странная смесь надежды и страха. И для меня это очень трехмерная песня, и я думаю, что она стала такой песней из-за безумного опыта написания".

Он рассказал о выборе "The Catalyst" для ведущего сингла на альбоме вместо "Waiting For The End": "Когда мы играли на лейбле "The Catalyst" и сказали, что хотим, чтобы это был первый сингл, они были такие "ЧЕГООО". Но мы знали, что у нас есть "Waiting For The End" в рукаве, поэтому подумали: "Смотрите, мы доберёмся до неё, мы просто хотим сначала выпустить что-то действительно потрясающее, а затем мы отправим "Waiting For The End", которая, вероятно, будет ещё более популярным синглом". И они сказали "хорошо", но на лейбле были люди, которые говорили: "Я думаю, что это плохая идея", но в то время я считал, что тогда мог бы поступить именно так. Я не думаю, что вы можете сделать такое сегодня, я не думаю, что это сработало бы. Когда мы выпустили её - это сработало".

Трек изначально начинался как ударные и рэп и был довольно скучным, но он думал, что у него есть потенциал. Когда они с Честером думали о возможных вокальных париях для песни, ему бросилась в глаза строчка "Waiting for the end to come", и эта строчка в конечном итоге помогла им закончить оставшуюся часть трека.

На концерте в Вене в рамках тура Post Traumatic Майк сказал: "Мы слушали альбомную версию следующей песни перед концертом, и когда мы слушали ее, мы немного подпевали, и я очень наслаждался звуком голоса Честера. Это так хорошо. И я помню - на самом деле это песня, как мы её исполняем здесь, - это мэш-ап, так что это две разные песни, - но первое, что вы услышите, это песня Linkin Park, и я помню, что произошло, когда мы работали над песней, та часть, которую мы здесь играем, была треком. Это был бит, который я записал на своем ноутбуке, и поверх него у меня был классный рэп-куплет, который мне очень понравился, но это не было песней, это было не совсем то, что нужно. И иногда случались такие моменты. Много раз он приносил мне материал и говорил, ну знаете: «Что ты об этом думаешь? Что об этом думаешь?" И он действительно полагался на меня. Он ждал, что я скажу: "О да, это то , что надо, это очень хорошо", И потому много раз мне казалось, что я приношу ему материал, про который я бы сказал: "Это здорово" - , ну, знаете, - "Спой это". И время от времени он приносил что-нибудь действительно классное. Я играл бит, а он такой: "О, чувак, у меня была одна вещь, которую я записал на днях". Он достает свой телефон и просматривает мелочи, которые он записал на свой телефон. И в тот момент, когда он нажал кнопку воспроизведения, я подумал: "Ого! Вот это песня!", типа "Вот чего не хватает этой песне!" И в этом прелесть, когда ты работаешь с другими друзьями, когда ты работаешь с другими авторами, другими людьми, которые создают музыку, которые приходят с чем-то особенным и чем-то волшебным. Дело не обязательно было в том, как он это пел. Это была просто идея. Это было просто так чисто и так здорово".

В крещендо припева "Waiting For The End" вокал смешивается с педалями, гитарами и скрэтчами, чтобы создать уникальный роботизированный эффект. Пока Делсон играл рифф, Шинода манипулировал электрогармоникой HOG (генератор гармонических октав), которая была подключена к педали экспрессии для управления разверткой октавы и резонансным фильтром для добавления некоторой остроты. Поверх гитар наслаивается трек Хана, делающего скрэтч припева Беннингтона. HOG снова используется на ошалевшей, похожей на пэды гитаре в песне, но затем следует педаль реверберации EHX Holy Grail и педаль Fulltone Tube Tape Echo.

В 2015 году, после того как Майк возродил Fort Minor с "Welcome", он заявил, что "Waiting For The End" - одна из песен в дискографии Linkin Park с момента появления проекта, в которой были элементы Fort Minor.

14 сентября 2020 года, слушая альбом в своем стриме, Майк сказал: "У "Waiting For The End" тоже были свои проблемы... Я знал, что она хороша, и мне было страшно погружаться в это, и я не хотел все испортить. Я помню, как у меня был ритм и большинство звуков, и я читал рэп поверх них, что стало бриджем. Я продолжал ждать определенных вещей, чего-то, что могло бы всплыть, что я мог бы вставить в песню и оттолкнуться с этой точки. А потом Честер принёс вокальную строчку "Waiting For The End", и тогда я подумал: "Эй, теперь это крутая песня". Но дело было не в том, чтобы рвать на себе волосы, пытаясь все сделать правильно, а в том, чтобы действительно набраться терпения и собрать правильные кусочки воедино".

Ремикс

Было сделано несколько ремиксов песни. Ремикс от Glitch Mob появился на сингле песни. Был выпущен мии-альбом с различными версиями ремикса "Waiting For The End" от DJ Lynnwood & Dave Dresden, который включал расширенные, отредактированные и инструментальные версии ремикса. Дрезден сказал: "Правильное продолжение нашего сотрудничества над ремиксом Silversun Pickups "Lazy Eye". Этот ремикс был заказан лейблом, но весь проект был отложен. Наслаждайтесь этим эксклюзивным треком для вашего диджейского сета". KickDrums также сделали ремикс на песню, который был загружен на их официальную страницу Soundcloud. Майк Шинода был поклонником их трека "Just a Game". На сингл также был сделали ремикс дуэт Dirty Pop из Сан-Диего. Трек можно найти в сборнике 2011 года Fresh Club Music Vol.11. Продюсер DrewG сказал: "Я всегда был большим поклонником Linkin Park с того дня, как Hybrid Theory появилась на полках местного магазина Sam Goody, в котором я работал. Альбом, меняющий жизнь... Я не могу сказать вам, сколько трудных времен мне удалось пережить с помощью этого альбома".

Музыкальное Видео

Текстовое Видео

Как и другие тестовые видео с "A Thousand Suns", видео с текстом для "Waiting For The End" было создано фанатом. Автором видео был #BLAH82, тот же фанат, который создал текстовое видео для "The Catalyst". Оно было загружено на официальный канал Linkin Park на YouTube 7 сентября 2010 года.

Музыкальное Видео

Официальное музыкальное видео "Waiting For The End" было снято режиссером Джо Ханом и премьера состоялась в пятницу, 8 октября 2010 года, на канале MTV Buzzworthy, прежде чем его добавили на официальный канал Linkin Park на YouTube.

Джо описал видео в своем блоге: "Клип - это эксперимент по созданию самой цифровой версии нас самих в духе визуальной палитры A Thousand Suns. Если вы следили за нашими визуальными эффектами на протяжении всего этого альбома, это следующий шаг в нашем путешествии. Я хотел продвинуться так далеко по цифровому пути, чтобы это в итоге ощущалось духовно. Поскольку мы живем в современном цифровом шуме, мы можем найти свой центр человечества посреди хаоса. Это моя иллюстрация этого. Я надеюсь, вам понравится этот клип, как и нам".

Linkin Park работали с командой VFX компании Ghost Town Media, в состав которой входили Брэндон Парвини, Джефф Лихтфусс и Дэвид Торно, а также фрилансеры Габриэль Перес и Тэй Ли. Дэвид Торно подробно рассказал о создании видео в статье Trapcode:

"Для Waiting For The End (WFTE) Брэндон несколько дней подправлял Формы и играл с ними, чтобы разработать внешний вид, основанный на графике, которую мы сделали для концертного тура за несколько недель до этого. В основном прогоняем отснятый материал через Форму тремя разными способами, чтобы создать многослойный эффект. Первый слой - это основные частицы, которые обеспечивали большую часть точности изображения, которое видим, а затем еще два прохода, чтобы создать плавающие, но каким-то образом все еще прикрепленные более яркие акценты частиц. Все они были основаны на значениях яркости исходного видеоматериала и реакции на различные звуковые фрагменты песни. Поверх этого была помещена различная цветовая градация, а затем была добавлена глубина резкости в случайном порядке, чтобы перемещать фокус в поле частиц Формы и из него, просто чтобы придать ему большую глубину.

Как только весь этот процесс был завершён, все художники сели, чтобы посмотреть на это и начали убирать наиболее слабые кадры, которые либо не работали как надо, либо нуждались в большей обработке, а также нужно было найти места для творческих заметок режиссера, которые включали 3D-улучшения и геометрические фигуры/линии. Много 3D-записей объектов было выполнено с помощью системы Syntheyes, чтобы мы могли прикреплять различные 3D-элементы непосредственно к участникам группы, такие штуки, как сумасшедшие многоугольные фигуры, летящие из спины Майка Шиноды, секции черепа, которые соединены и двигаются с головой Честера, и разные другие геометрические фигуры, которые выдавливаются или перемещаются с кадром.

После нескольких недель проектирования, записи и обработки всё видео было затем перенесено обратно, используя опцию "Излучатель слоя" (Layer Emitter), чтобы добавить облако тонких частиц, которое выделяется на каждом кадре. Затем поверх этого были помещены оптические вспышки (Optical Flares), чтобы всё светилось. Еще несколько контролируемых кадров, таких как отслаивающиеся руки Честера, и последний кадр лица Честера, распадающегося на частицы, представляли собой комбинацию фильтров Форма и Особый (Particular) для выполнения плавного движения. Оба этих кадра были дважды обработаны с помощью Формы, двойной обработки, я имею в виду, что исходный отснятый материал был помещен через нашу первоначальную предустановленную Форму, которую мы создали ранее, а затем я предварительно отрисовал его, а затем вернул через немного отличающиеся настройки одного и того же прохода Формы. Это придавало изображению дополнительный шероховатый вид. Был добавлен Особый слой и затем вручную KeyFrame, чтобы частицы отслаивались так, как я хотел, а затем, используя кривую появления и затухания для масштаба, я смешал оба плагина вместе.

Концертный тур Linkin Park Thousand Suns 2010 был на самом деле тем местом, где была создана база WFTE. Нашей команде было поручено создать около трех часов анимационного контента, который используется в качестве сценической проекции для группы во время тура. Некоторые работы уже были замечены в Нью-Йорке, Буэнос-Айресе и Сантьяго, Чили".

Майк Шинода сказал, что "Waiting For The End" - одно из его любимых видео, которые сделали Linkin Park. Видео было переконвертировано в полное 3D Passmorelab и получило признание критиков, заработав для Linkin Park и PassmoreLab многочисленные награды и похвалы на фестивалях 3D-фильмов по всему миру.

Видео с фанатской съёмкой

В рамках празднования Североамериканского тура 2011 года Linkin Park попросили фанатов снять на камеру или телефон свои выступления "Waiting For The End" на их шоу 26 января в Чикаго и 28 января в Сент-Поле. Начиная с 12:00 27 января, фанаты могли загружать свои видео на официальный сайт группы. Крайний срок - 29 января. Джо Хан сказал: "Мы хотим видеть не только группу на сцене; мы хотим видеть вас в толпе, ваших друзей, людей, которые поют вокруг вас, даже кадры с парковки или снаружи и вокруг места проведения...все, что, как вы думаете, выглядит круто".

Концертное видео было собрано с использованием видеоматериалов фанатов, а также видеоматериалов, снятых группой. Имена фанатов или их ники в Твиттере отображаются на протяжении всего видео. Звук был взят из DSP. Оно было выпущено 15 февраля на официальном канале Linkin Park в YouTube.

The Glitch Mob Remix

Визуализатор был создан Лейк-Хиллз для ремикса Glitch Mob "Waiting For The End" и выпущен на цифровых платформах 4 декабря 2020 года.

Blackout

-4

Рабочее название: Pac-Manny / Packmanny

Продолжительность: 04:39

Фрагменты:

Guitar Hero: Warriors Of Rock (A Thousand Suns)
Akai MPC500 Samples
Neko Keyboard Sounds and Samples

Тактовый размер: 4/4

Темп: 135

Тональность: Ми минор

"Blackout" - девятый трек на A Thousans Suns. Песня была опубликована на официальной странице Linkin Park на MySpace 8 сентября 2010 года для продвижения альбома до релиза в США.

Предыстория

"Blackout" - одна из самых уникальных песен на "A Thousans Suns", в которой Честер кричит в стиле импровизированного вокала поверх электронного инструментала. Она построена с интенсивным и сердитым вокалом, затем его искажённая связка приводит к фортепианной секции, которая снова нарастает к окончанию песни. Припев Беннингтона был заскретчен и наполнен эффектом заикания от Хана, затем пропущен через Thermionic Culture Vulture и записан обратно на MPC, где каждый участник по очереди воспроизводил сэмплы в разной очерёдности через пэды. "У нас было около 30 прогонов у каждого участника, и у каждого был свой стиль", - говорит Делсон, - "Мы взяли лучшие моменты и объединили их в это вокальное соло".

У группы были особые проблемы с текстом и вокалом для этого трека, поэтому они обратились за идеями к Рику Рубину. Майк объяснил, что трек изначально начинался как ничто иное: "Честер... кричащий тарабарщину над сумасшедшим треком в танцевальном стиле, и там не было слов. И каждый раз, когда мы пытались положить на это слова, текст казался слишком сухим и академичным, мы слишком усердно думали, и использование советов Рика не особо хватало за сердце". Он сказал им попробовать автоматическое написание, "технику, которую он использовал с Джонни Кэшем и Нилом Янгом, что означает, что вы встаете у микрофона и говорите поток слов. На самом деле делать так поначалу было страшно, но потом слова просто начали появляться из ниоткуда, это было на самом деле сюрреалистично. Это добавило определенную душу в запись, и без этого, я думаю, она была бы действительно жесткой и цифровой". Это задокументировано в эпизоде LPTV "Blackout Freestyle"

В чате LPU в августе 2011 года Честер заявил, что "Blackout" была самой сложной песней, которую можно было списать с альбома. Он исполнял скат-вокал (оригинальную мелодию, издавая звуки), и было трудно подобрать к ней слова. Песня была написана в 3 частях, поэтому ребята должны были убедиться, что они подходят друг другу. Он также заявил, что "Blackout" и "Robot Boy" были одними из самых забавных для записи из-за множества элементов, найденных в каждой из них. В шутку Честер также сказал, что сожалеет о записи песни после того, как понял, как трудно будет исполнить песню вживую - у него были те же мысли о "Crawling" и "One step Closer" с альбома Hybrid Theory.

28 сентября 2010 года после выхода "A Thousand Suns" в FIFA 11 была включена другая версия "Blackout". Эта версия песни подвергнута цензуре, имеет другой микс, и Майк в конце песни поет "We've been waiting to collect the things you know" дважды вместо того, чтобы изменить вторую строку на "We've been waiting to collect the things you know". Официального релиза саундтрека к игре не было. Эта версия песни была включена до того, как группа завершила работу над "A Thousand Suns", и на нее намекает группа на DVD "Meeting of A Thousand Suns" при обсуждении приближающихся сроков включения песен в видеоигры.

14 сентября 2020 года, слушая альбом в своем эфире, Майк сказал: "Я думаю, что "Blackout" была жесткой и немного ускользнула от нас. Самое сложное в "Blackout" было то, что вокал был импровизированным и звучал так, как вокал сейчас звучит. Вот что мы делали в то время. Мы все еще исполняли много песен, в которых ведущим вокалом был импровизированный вокал без слов, много "да-да-да" и "на-на-на". В первоначальном пении я продолжал подталкивать Честера к тому, чтобы он становился все более и более странным. Мы оба делали это, но мне было легче зайти в кабинку, чтобы сделать это, но я думаю, это было потому, что он пел, а я записывал, и он немного стеснялся. Поэтому он всегда возвращался к "на-на-на" и "ла-ла-ла". Я подумал: "Нет, чувак, притворяйся, что ты на самом деле произносишь слова". Так что мы попытались сделать из этого крик, и дали ему волю. Но как только он сделал это, вся эта песня... представьте, что кто-то поет всю эту песню на тарабарщине. А потом, когда пришло время воплотить это в текст, всегда казалось, что ты уходишь от чего-то такого крутого и такого интуитивного, каждый раз, когда мы пытались написать к ней слова, это становилось слишком логичным. И мы хотели, чтобы это было нелогично. Итак, затем мы начали слушать тарабарщину и говорить: "Какие слова звучат как эти слова?" И вот почему тексты этой песни обалдеть какие странные, они супер странные просто потому, что именно так для нас звучало хрюканье и тарабарщина. Мы просто пытались разобраться в этом. Это техника написания, которую Рик Рубин использовал со всеми, от Red Hot Chili Peppers до Нила Янга и Тома Петти. Он не был пионером в этом деле, он был просто тем, кто научил нас, как это делать".

Ремикс

Португальский диджей и музыкальный продюсер RAC сделал ремикс "Blackout" для того, что, по его словам, будет ограниченным релизом для фан-клуба. Трек так и не был выпущен, но появился в сети в 2019 году после того, как был обнаружен промо-диск с треком. Часть ремикса была использована на художественной выставке "A Thousand Horizons" в 2011 году.

Ремикс песни от Ренхолдера появился в фильме "Тёмный мир: пробуждение" в 2012 году.

Видео с текстом

Текстовое видео "Blackout" было создано Китоном Хасимото (одним из финалистов конкурса ремиксов "The Catalyst") и размещено на официальном сайте Linkin Park. Премьера видео состоялась на LPAssociation 8 сентября 2010 года и была описана как "впечатляющее сочетание рекламного арта "A Thousand Suns" и ослепительных эффектов, которые мы полюбили благодаря эпизодам LPTV, выпущенным до этого момента".

Об этом видео Хасимото написал: "Меня попросили сделать текстовое видео для одной из новых песен группы из альбома "A Thousand Suns" под названием Blackout. В видео присутствует очень сильный глючный эффект, используемый для отражения не только хаотичной и безмятежной динамики самой песни, но и общего подхода группы к новому альбому".

Wretches And Kings

Рабочее название: Rygar

Выпуск: 2 сентября 2010 года

Продолжительность: 04:10

Фрагменты:

Guitar Hero: Warriors Of Rock (A Thousand Suns)
Neko Keyboard Sounds and Samples
Leaked Multitracks

Тактовый размер: 4/4

Темп: 90

Тональность: Ля минор

Сэмпл: Речь Марио Савио "Put Your Bodies Upon The Gears"

Предыстория

"Wretches And Kings" - политическая песня, включающая отрывки из речи Марио Савио "Тела на шестеренках" или "Работа Системы", которую он произнес 2 декабря 1964 года. Она отличается очень сильным влиянием хип-хопа, а также интенсивным использованием синтезаторов. Майк ссылается на Public Enemy в треке, слова "How low can you go?" прямо отсылают к их песне "Bring The Noise". Он также утверждал, что песня имеет одно из самых сильных хип-хоп звучаний на пластинке, а также одно из самых агрессивных. И Майк, и Честер сказали, что речи, использованные в песнях альбома, помогли установить связь между словами и музыкой, которую они не могли сделать самостоятельно, и послания речей все еще резонируют с проблемами, происходящими в современном мире.

Первое упоминание о "Wretches And Kings" (в то время под названием "Rygar") было сделано 5 июня 2009 года в посте в блоге Майка.

Майк сказал, что он создавал библиотеку звуков с 16 лет, и часть барабанов для "Wretches And Kings" была взята с машины Roland TR-808. Один из синтезаторов в песне взят с винила Vestax PDX-2000 Vinyl Melody Software 1 (Hot Synth Sounds).

Тона были сделаны на "Wretches And Kings" с помощью различных педалей эффектов: бас был пропущен через педаль ZVex Mastotron с большим количеством Fuzz. Другие педали ZVex, такие как Woolly Mammoth, Tremolo Probe и Super Hard On, использовались на гитарах. "Гитара сыграла большую вспомогательную роль, потому что она сильно заполнила определенные области", - говорит Шинода.

В июне 2019 года был слит пак Hybrid Party Of A Thousand Things, где были сэмплы, использованные для написания "Wretches And Kings". "Rick 808" - это хай-хэты из "Wretches And Kings", и BPM совпадает с песней (Рик, скорее всего, Рик Рубин). "Rygar", вероятно, относится к тому времени, когда группа записывала различные обработанные гитарные сэмплы для песни. Использовались RYGAR4, RYGAR5, RYGAR30 и RYGAR32, RYGAR21 в песне "Victimized" и RYGAR37 в "Bruiser". Другие сэмплы из "Rygar" были использованы для трека "Saa'iq" из саундтрека игры Medal Of Honor: Warfighter в 2012 году. Майк упомянул, что назвал пак образцов звуков "Rygar" в честь игры на Nintendo.

Перед Honda Civic Tour в 2012 году Майк Эйнзайгер, гитарист Incubus, сказал, что его любимой песней Linkin Park была "Wretches And Kings".

Ремикс

Дабстеп-ремикс от HavocNdeeD на "Dopeman" от N.W.A. каким-то образом привлек внимание Майка Шиноды, который опубликовал его видео в своем блоге, делая ремикс в прямом эфире. При рассмотрении возможных ремиксов для нового альбома Linkin Park этот дуэт пришел ему на ум. Майк объяснил: "Я узнал о HavocNdeeD от друга в начале этого года. В какой-то момент я возился с клавиатурой Virus и сделал вживую глюк с их ремиксом “Dopeman”... а позже, когда мы искали ремиксы для песен с нашего нового альбома “A Thousand Suns”, мы обратились к ним. Наш новый альбом более ритмичный и электронный, чем наши прошлые работы, поэтому я подумал, что он подойдет. Их ремикс на “Wretches And Kings” вышел невероятным... связка огромна!" Ремикс HavokNDeeD был загружен на их канал YouTube в 2010 году, а второй ремикс "VIP 2.5" с оригинальным куплетом Чака Ди из Public Enemy, на которого ссылается песня, был выпущен на The Hundreds в следующем году.

The Get Busy Committee и Divine Styler также сделали ремикс на песню с новым куплетом Майка. Он был впервые выпущен на веб-сайте Some Kind Of Awesome в феврале 2011 года, прежде чем был выпущен под названием " Wretches (Remix)" на сборнике Апати Fire Walk With Me: It's The Bootleg, Muthafuckas! Vol. 3 в сентябре 2012 года.

Wisdom, Justice, And Love

Продолжительность: 01:38

Тактовый размер: 5/4

Темп: 83.5

Тональность: Ля минор

Сэмпл: Martin Luther King Jr. - Beyond Vietnam -- A Time To Break Silence

"Wisdom, Justice, And Love" содержит фрагменты речи Мартина Лютера Кинга-младшего "За пределами Вьетнама", его первой антивоенной речи, в которой он провел сравнение между войной во Вьетнаме и гражданскими правами афро-американцев, произнесенной 4 апреля 1967 года с наложенными фортепианными аккордами. Голос Кинга постепенно становится все более и более роботизированным, как будто символизируя, что общество становится все менее и менее чутким. Сегодня речи находят отклик не так, как тогда, но они были использованы в песнях, так как сейчас все еще актуальны. Окончание "Wisdom, Justice, And Love" переходит непосредственно в "Iridescent".

Iridescent

-5

Сингл Linkin Park

Из альбома «Трансформеры: тёмная сторона Луны»

Рабочее название: Iridescent New

Выпуск: 28 мая 2011 года

Формат: CD, цифровой

Продолжительность: 03:59

Фрагменты: Neko Keyboard Sounds and Samples

Тактовый размер: 4/4

Темп: 120

Тональность: Ля минор

"Iridescent" - двенадцатый трек на "A Thousand Suns" и четвертый сингл с альбома, в связи с выпуском фильма «Трансформеры: тёмная сторона луны», в котором фигурирует эта песня.

Предыстория

"Iridescent" - это баллада о человеке перед лицом места, разрушенного ядерной войной. Она начинается с драматического фортепиано, а затем происходит нарастание гитар, мощных барабанов и вокала всей группы в бридже, что приводят к кульминации песни. Честер назвал эту песню одной из своих любимых на пластинке из-за того, как она строится и достигает кульминации.

Майк Шинода объяснил, как сложилась песня: "Iridescent началась с фрагмента фортепиано. Это было похоже на то, когда мы исполняли акапеллу или фортепианные и вокальные версии. В некотором роде так оно и было. Я написал ее только для фортепиано и вокала, а затем построил все поверх такой версии. Так что ничего сумасшедшего там не было, это был простой традиционный процесс написания".

Песня была выбрана и переработана для использования в саундтреке "Трансформеры: Темная сторона Луны", как объяснил Майк Шинода: "Несколько месяцев назад я позвонил Майклу Бэю, который хотел обсудить возможность продолжения сотрудничества нашей группы с фильмами "Трансформеры". Нам (ему, его команде и нашей группе) всем понравилось работать вместе над последними двумя, и он хотел обсудить идеи, которые у нас могут быть для «Трансформеров 3». В частности, сразу же появилась песня. С тех пор как мы начали играть "Iridescent" вживую, эта песня стала любимой фанатами на шоу. Для фильма есть новая, немного укороченная версия песни, которая сейчас распространяется в Интернете. Завтра мы будем снимать клип на песню, режиссер Джо Хан". В этой альтернативной версии "Energy Up" барабаны звучат с самого начала песни.

В мае 2020 года Майк сказал о ремиксе: "На самом деле я думаю, что почти каждый звук, использованный в ремиксе "Iridescent", был в песне. Мы просто делали их громче, меняли частоты или делали компрессию. Причина ремикса, я думаю, заключалась в том, что радио-департамент лейбла сказал: "Эй, если вы собираетесь выпустить эту песню, фильм и что-то еще, мы хотели бы услышать, как она набирает энергию, то есть быстрее добраться до сути с более короткой версией. И чтобы у неё было больше энергетики как можно раньше". Это была классная идея. Для меня это не испортило песню, я считал, что это была классная версия - своего рода тонкий ремикс, поэтому мы сделали это. Хотя это была своего рода заноза в заднице, потому что мы были в туре, работая над этим. Я помню, что мне приходилось переписываться по поводу заметок по микшированию, а также много чего добавлять и убирать. Это было просто утомительно, хотя и прекрасно".

Музыкальное Видео

Версия Трансформеров

Музыкальное видео для «Трансформеры: тёмная сторона луны» было снято в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, начиная с 14 апреля 2011 года, режиссером Джо Ханом. Майк объяснил: "Когда Майкл Бэй позвонил нам по поводу включения песни в новый фильм "Трансформеры", на ум сразу же пришла песня "Iridescent", потому что она была любимой у фанатов на шоу. Это определенно менее откровенная песня. В ней есть мрачный и обнадеживающий тон.... Майклу понравилось сочетать её с фильмом, потому что он чувствует, что она рассказывает о сюжетной линии". Цель видео состояла в том, чтобы объединить душевность того, что делает группа, с душевностью фильма. Джо сказал: "Видео исследует, как на человеческое существование могут повлиять элементы роботов-трансформеров и угроза Десептиконов. Каково было бы быть гражданами в распадающейся вселенной? Я попробовал здесь много нового, и нам было очень весело снимать это".

Во время съемок участникам группы приходилось делать некоторые вещи, которые их не устраивали. Майк, например, очень не любит змей, и ему пришлось держать одну из них в течение 5 часов; а Честеру размазали лицо теплым молоком. Джо лично выбрал трех змей для съёмке в видео. В июле 2020 года на своей трансляции на Twitch Майк сказал: "Фобии? Я не люблю змей, поэтому видео Iridescent было тяжёлым".

Сингл был сведен в аудиоформате Dolby Surround 7.1 Нилом Авроном, а видео было преобразовано в полное 3D с помощью Passmorelab, которое было показано в нескольких кинотеатрах по всему миру после финальных титров «Трансформеров: тёмная сторона луны». Компания ранее работала с Linkin Park над 3D-версией "Waitinf For The End".

"У нас был очень плотный график, чтобы завершить все 3D-элементы Iridescent вовремя к премьере «Трансформеров 3». На протяжении всего процесса 3D-производства мы очень тесно сотрудничали с Ghost Town Media в Лос-Анджелесе, чтобы оставаться верными видению режиссера. Без высокого уровня коммуникации и эффективного рабочего процесса между всеми, кто участвует в этом проекте, клип не был бы завершен вовремя. Конечный результат совместной работы - действительно красивое и впечатляющее использование 3D. Постапокалиптическое видение Хана с нашей полигональной 3D-сеткой великолепны", - сказал Грег Пассмор, генеральный директор PassmoreLab. 3D-видео также было доступно на официальном канале группы на YouTube в течение ограниченного периода времени.

Альтернативная версия видео существует и в настоящее время доступна на YouTube-канале Warner Music Japan. Эта версия немного отличается от оригинала, сцена с Оптимусом Праймом на 1:13 заменена сценой с бегущими собаками. Некоторые цвета, присутствующие на оригинальном видео, также отсутствуют в этой версии, особенно красный цвет. Бамблби показан черно-белым вместо желтого.

Версия «Stars Of The Season»

Stars Of The Season - это ежегодный гала-концерт по сбору средств для Детских Баннеров в Детском медицинском центре Cardon, в котором Честер принимал участие много раз.

В честь этого события и пятой годовщины больницы в октябре 2014 года в больнице, расположенной в Месе, штат Аризона, было снято "Официальное музыкальное видео мероприятия" с участием Linkin Park на песню "Iridescent". Честер был единственным участником Linkin Park на видео.

Честер и его жена Талинда были почетными председателями мероприятия вместе с доктором медицины Дэвидом Карраном.

Музыкальное видео было сделано и срежиссировано Дэвидом Кинслером и спродюсировано Джеком Чепменом (который также делал монтаж видео), а Дэвид Карран, доктор медицинских наук Sephora Skye Kinsler, снялся в роли ангела.

Продвижение

25 мая 2011 года Linkin Park объявили конкурс для поклонников на создание оригинального художественного произведения для "Iridescent". Победитель будет представлен более чем 30 миллионам поклонников в сети и будет показан на выступлении Linkin Park в рамках премьеры "Трансформеры: Темная сторона Луны" на Красной площади в Москве 23 июня. Крайний срок подачи заявок был 12 июня. Победителем стал Ван Мухаммад Аззим.

На премьерном мероприятии было представлено первое и единственное в истории концертное исполнение сингла "Iridescent". Исполнение песни было показано на MTV, MTV2, mtvU, VH1 Classic и Palladia 24 июня в 8:55 вечера по восточному и западному времени. 30-минутный фрагмент вышел в эфир на следующей неделе 30 июня в англоязычных странах.

22 июля 2011 года шоу было выпущено в формате MP3 в качестве приза за игру "Iridescent Super-Fun Trading Fun-Cards" под названием Live In Red Square. После того, как все шесть карточек были собраны, поклонники могли ввести коды с каждой карточки на веб-сайте Linkin Park, чтобы получить бесплатную загрузку полного шоу.

Fallout

Продолжительность: 01:23

Тактовый размер: 4/4

Темп: 135

Тональность: Ре минор

"Fallout" - это интерлюдия, которая ведет к "The Catalyst". Он состоит исключительно из синтезаторов и Майка, поющего слова песни из припева "Burning In The Skies" через вокодер.

The Catalyst

-6

Сингл Linkin Park

Рабочее название: Under Bite

Выпуск: 2 августа 2010 года

Формат: CD

Продолжительность: 05:42

Фрагменты:

The Catalyst, feat. You
Guitar Hero: Warriors Of Rock (A Thousand Suns)
Neko Keyboard Sounds and Samples
Open Labs SoundSlate Pro

Тактовый размер: 4/4

Темп: 135

Тональность: Ре минор

"The Catalyst" - четырнадцатый трек на альбоме "A Thousand Suns", а также его ведущий сингл. Он начинается с синтезаторов, похожих на струнные. и пения Майка, прежде чем начнется нестройный барабанный ритм. Песня нарастает медленно до её электронной разбивки, после чего наступает фортепианная партия, которая превращается в эпическую кульминацию с резонирующими барабанами и гитарой. Песня была анонсирована в июле 2010 года, за несколько недель до выхода трека, а Майк выпустил обложку до выхода песни. Песня дебютировала 2 августа 2010 года, став первой песней в истории, дебютировавшей под номером один в американском рок-чарте Billboard, а также заняв первое место в американских рок-чартах и став самой популярной песней на радио US Alternative, Active Rock, и Mainstream Rock. Трейлер "Medal Of Honor", премьера которого состоялась в тот же день с песней, также стал видео номер 1 на YouTube во всем мире.

Предыстория

Рабочее название "The Catalyst" было "Underbite". Первое упоминание о демо было сделано 5 июня 2009 года в посте в блоге Майка.

Майк сказал, что "The Catalyst" была песней, которая "получилась на удивление легко". Песня была написана с помощью процесса, известного как автоматическое написание, как предложил Рик Рубин (этот процесс также усиленно использовался в "Blackout"). Описывая, как песня начала складываться воедино, Майк объяснил: "Я просто играл звук органа, который звучит во вступлении, и начал петь слова, которые были основой того, что в итоге стало окончательным вокалом; может быть, на 50-75 процентов то же самое". Майк упомянул, что у Джо Хана отличный голос для группового пения, в частности, упомянув "The Catalyst". Он сказал: "Джо - обязательный вокалист в групповом пении. Так что, если мы делаем общий вокал в The Catalyst, Джо такой... нам нужно, чтобы Джо присутствовал в этот день. Если его не будет, я, вроде как, не стану исполнять пение группой, потому что его вокал в группе настолько хорош". Майк объяснил продолжительность трека в 6 минут ностальгией по прослушиванию записи от начала до конца, используя волнение от того, как он ставил иглу в винил в старые времена, для сравнения с сегодняшней практикой прослушивания музыки по частям, а не в целом. Синтезаторное соло взято из Vestax vinyl PDX-2000 Vinyl Melody Software 1 (Hot Synth Sounds).

Сокращая количество треков для альбома, группа знала, что "The Catalyst" будет важной песней, даже когда они работали над ней. Текст песни, которая содержал слова"a thousand suns", вдохновил образы, которые запечатлели суть альбома, тем самым став названием альбома. "The Catalyst" служит представлением 3D-опыта, который группа хотела воспроизвести на альбоме, поднимая вопросы при прослушивании песни, возвращающей к альбому, и продолжая разговор на протяжении всего альбома. Группа знала, что песня некоторое время будет ведущим синглом, так как она представляет для них путешествие по альбому. Честер заявил, что они записали текст песни, и работа над ним помогла группе создать пространство, в котором они должны были находиться до конца записи альбома. Майк описал "The Catalyst" как позитивную песню, сказав: "Она о большем количестве невзгод и их преодолении. Как будто мы угнетенные, и мы устали от этого, мы устали быть козлами отпущения и угнетенными".

Группа выбрала "The Catalyst" в качестве ведущего сингла для альбома, потому что считала, что он лучше всего отражает изменения в звучании группы. Майк уточнил, сказав: "Это не было похоже на то, что это показатель того, как звучит весь альбом, это был просто показателем происходящих изменений". Он считал, что припев не был самой запоминающейся частью песни, скорее - первый куплет и последняя часть, а также соло на вертушках.

"Когда мы играли на лейбле "The Catalyst" и сказали, что хотим, чтобы это был первый сингл, они были такие "ЧЕГООО". Но мы знали, что у нас есть "Waiting For The End" в рукаве, поэтому подумали: "Смотрите, мы доберёмся до неё, мы просто хотим сначала выпустить что-то действительно потрясающее, а затем мы отправим "Waiting For The End", которая, вероятно, будет ещё более популярным синглом". И они сказали "хорошо", но на лейбле были люди, которые говорили: "Я думаю, что это плохая идея", но в то время я считал, что тогда мог бы поступить именно так. Я не думаю, что вы можете сделать такое сегодня, я не думаю, что это сработало бы. Когда мы выпустили её - это сработало".

Ремиксы

Does It Offend You, Yeah? (который открывал перед Linkin Park в северо-американском туре в 2011 году) сделал ремикс на "The Catalyst". Ремикс был выпущен на сингле "Waiting For The End" и мини-альбоме "The Catalyst". Ремикс этого ремикса был затем использован в дополнении Linkin Park для DJ Hero 2.

Ремикс от King Fantastic также появляется на мини-альбоме "The Catalyst".

Конкурс ремиксов

Начиная с 9 июля 2010 года, совместно с MySpace был проведен конкурс ремиксов под названием "Linkin Park с вашим участием", на котором фанаты могли представить ремикс с избранными частями песни "The Catalyst" (поскольку полная песня еще не была выпущена). Победитель сможет встретиться с группой в студии для работы над новым альбомом. Смысл задачи состоял в том, чтобы сделать что-то из этих частей. Участникам было разрешено писать что-то поверх них, приглушать звуки и даже делать что-то совершенно новое, если они включали в свою заявку какую-либо часть любого из оригинальных фрагментов. Записи были отправлены через музыкальное Indaba Music на MySpace, в котором также были представлены микшеры, которые фанаты могли использовать для создания своих ремиксов онлайн. Майк Шинода заявил: "Наши альбомы являются основой того, кем мы являемся как группа, и зарезервировать место для фаната, чтобы он сыграл на одной из наших песен, было похоже на возможность показать нашу преданность им. Есть много неизвестного из того, что может быть представлено в этом конкурсе, но именно это делает его интересным. Наши фанаты постоянно заряжают нас энергией, своим творчеством и самоотверженностью, поэтому я думаю, что они придумают что-то замечательное".

Победителем стал Чеслав Саковский (также известный как NoBraiN), учитель английского языка из Свидницы, Польша, чей ремикс привел его в студию с группой, в результате чего он работал над "When They Come For Me" и "Jornada Del Muerto", хотя на запись попал только его вклад в "When They Come For Me". Его ремикс также был включен в издания альбома HMV и BestBuy и был выпущен в качестве цифрового сингла. Он был приглашен на выступление группы в Берлине, Германия, во время Европейского тура 2010 года, первой его остановки, где он встретился с группой и сыграл свой ремикс, прежде чем группа вышла на сцену.

Другие ремиксы с конкурса были впоследствии выпущены группой. Ремиксы DJ Endorphin и Кейла Пеллика появились на мини-альбоме "The Catalyst", записи DIGITALOMAT и ill Audio были опубликованы на официальном сайте Linkin Park в 2010 году , а ремикс Китона Хасимото уастововал в сборнике "Download To Donate For Haiti 2.0" в январе 2011 года.

Музыкальное Видео

Трейлер Medal Of Honor

Музыкальное видео с сокращенной версией "The Catalyst" было снято Джо Ханом для продвижения видеоигры EA Medal Of Honor. Видео, представляющее собой смесь живых и игровых кадров интенсивных современных военных действий, дебютировало исключительно на веб-сайте Medal Of Honor 1 августа 2010 года, за день до премьеры песни на радио.

Что касается отношений группы с компанией, Феникс сказал: "Некоторое время назад мы говорили с EA о каком-то партнерстве, и мы довольно хорошо узнали их. Я играл в Medal of Honor довольно долго, и я думаю, что первая версия, в которую я играл, была, может быть, лет 10 назад. Мы начали обдумывать идею создания музыки с разными названиями, и появилась Medal of Honor, и для нас это было довольно легко. Мы как бы выросли, играя в игры, начиная с NES и проходя через разные консоли. Мы хорошо знаем, что многие наши поклонники - геймеры. Это просто естественный и простой способ для нас продолжать поддерживать контакт с нашими поклонниками, а для них - поддерживать контакт с нами".

Видео с текстом

Текстовое видео для "The Catalyst" было создано #BLAH82 и загружено на официальный канал Linkin Park на YouTube 3 августа 2010 года. Майк Шинода написал в своем блоге: "Вот забавное маленькое видео на скорую руку, которое сделал кое-кто из наших друзей. Кто-то из нашей команды (спасибо, Нейт) разместил его на официальном канале YouTube, чтобы у вас, ребята, была версия с текстом. На случай, если не ясно, это не официальное видео на песню, ха! За ним наблюдает Джо Хан, и оно скоро будет..."

Музыкальное Видео

Музыкальное видео для "The Catalyst" было выпущено в полночь 25 августа 2010 года на MTV.com и VH1.com перед общей премьерой в 8 вечера по восточному и западному времени. Оно было снято режиссером Джо Ханом, и в нем он пробует что-то отличное от своих обычных постановок, создавая более абстрактным видео, нежели его предыдущие работы. Из множества сцен есть. Где Майк сидит в машине с капюшоном на голове, Честер кричит и, похоже, тонет, когда поднимается вода, и действие происходит в очень туманной обстановке. Шинода объяснил концепцию видео: "Это как бы исходит из идеи о том, можете ли вы представить, когда было изобретено деление ядра, или момент времени, когда что-то можно использовать для положительного или отрицательного". Он продолжил: “Что-то может быть прекрасным или разрушительным. Или даже, знаете, если вы когда-нибудь видели опасный пожар издалека, вблизи он разрушителен, но издалека он может быть красивым. Это те темы, которые проходят через весь альбом, и они также являются темами, которые вы видите в видео". Когда его спросили о цветовой сцене с красками Холи в видео, Майк сказал: "Эта сцена была идеей Джо. Он снимал видео для "The Catalyst". У Джо была такая идея , и мы такие: "О, это так круто!" Я не скажу, действительно ли я знал, что это такое, видел ли я когда-нибудь краски Холи. Это было очень круто, это было очень весело, а также очень трудно дышать".

Джо Хан сказал: “Видео The Catalyst было иллюстрацией мрачного разочарования с драматическим снятием напряжения. Как видно на примере Честера, практически тонущего во время пения, или Майка, изображающего эту таинственную фигуру, которая смело говорит, скрываясь в мрачной обстановке. Для меня эта песня олицетворяла многое из того, что, по моему мнению, было в "Тысяче солнц". Альбом - это путешествие, в котором мы разбираемся с ошибками нашего прошлого и в настоящее время копаемся в беспорядке того, что мы создали как общество. В конце этого туннеля отчаяния есть свет. Это иллюстрируется разбрасыванием цветной пыли. В нем царит буйная сердитая атмосфера моша, и в то же время праздничная. В общем, прекрасный беспорядок и одно из моих любимых музыкальных видео”.

Linkin Park работал с командой VFX компании Ghost Town Media, в состав которой входили Брэндон Парвини, Джефф Лихтфусс и Дэвид Торно, а также фрилансеры Габриэль Перес и Тэй Ли. Дэвид Торно рассказал о создании видео в статье Trapcode: "В The Catalyst было больше необходимости в реализме, и подход VFX был необходим больше, чем ощущение графики движения. В данном случае мы использовали Particular, чтобы добавить падающий пепел в нескольких кадрах для постапокалиптичности мира. Horizon также использовался для добавления неба к кадру, где камера летит, чтобы показать город в руинах".

Видео было снято в июне 2010 года, когда группа все еще решала, каким будет название альбома.

The Messenger

Продолжительность: 03:01

Фрагменты: Guitar Hero: Warriors Of Rock (A Thousand Suns)

Тактовый размер: 4/4

Темп: 125

Тональность: Соль мажор

"The Messenger" - это почти полностью акустический трек, в котором представлены только вокал, акустическая гитара, фортепиано и тонкая электроника. Это также последняя песня на "A Thousand Suns". Это первая песня Linkin Park, в которой используются открытые аккорды вместо мощных аккордов и аккордов барре. Её было просто записать, как кажется на первый взгляд; они не удваивали вокал и не делали большого редактирования. Сырое исполнение - это то, что они хотели получить на записи. Честер утверждает, что манера пения пришла к нему сразу, как только он услышал первые аккорды, что для него редкость. Первые строки демо-версии были такими: "Ты ребенок с таким большим выбором. Самые трудные всегда заставляют нас плакать" (You are a child with so many choices. The hardest always make us cry), что заставило Честера решить написать песню в качестве послания своим детям. Феникс объяснил место песни в конце альбома как движение в сторону от путаницы остальной части записи, так что альбом заканчивается на личной и мирной ноте

На DVD "Meeting Of A Thousand Suns" вы можете увидеть демо-версию "The Messenger" с хором, исполняющим бэк-вокал к песне.

Моя группа в ВК, посвящённая Linkin Park, с множеством статей: https://vk.com/public209698934